Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Предположительный дизайн Kawasaki Versys 250


Согласно индонезийскому блогу "Tmcblog", так может выглядеть новый мотоцикл Kawasaki Versys 250, о котором мы уже немного говорили.

С точки зрения дизайна малокубатурный спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Versys 250, судя по картинке, имеет много общего с моделью Kawasaki Versys 650 — похожий низкий выхлоп, но более полный низкий обвес, за которым скрывается 2-цилиндровый небольшой мотор.

Вероятнее всего, мотоцикл Kawasaki Versys 250 разрабатывался на базе моделей Kawasaki Z250 и Kawasaki Ninja 250, аналоги которых продаются на европейском рынке: Z300 и Ninja 300. Индонезийский блог «Tmcblog» пишет, что новый Versys 250 будет продаваться по всему миру, но, скорей всего, японский производитель сделает Versys 300 специально для Европы.

Ждем официальных новостей.
  • kimkim
  • Ким
  • 14 сентября 2015 в 18:36
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
Gorin
  • Gorin
  • 14 сентября 2015 в 21:25
ну а чо, симпатичный. По фото кажется, что подойдёт и высоким человекам.
0
zogar-zag
Для высоких и так полно техники, мелкокалиберных производители в основном игнорируют :-)
+1
SSony
Да не, обычно все для мелкокалиберных в азии продают( Там их концентрация большая.
0
zogar-zag
Так у нас пол страны в Азии…
0
SSony
Так-то да, вот только рост большинства райдеров сильно выше, чем в том же Тайланде или Китае. Я про такую азию.
+1
zogar-zag
Мелких тоже хватает, не все же около химзаводов и АЭС родились :-)
+1
SSony
т.е. я со своими 180 см — мутант? Спасибо....
У меня среди знакомых райдеров нет никого с ростом менее 160 см (визуально так может и все от 170). А там таких основная масса.
0
zogar-zag
Хочу свою «половинку» приобщить, а у нее рост 157см :-)
0
Fenix666
то же. 160
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 15 сентября 2015 в 6:22
странно что они на ершика свежих годов так и не поставили перевертыш, а так да — интересный агрегат
0
mouzo
  • mouzo
  • 15 сентября 2015 в 8:33
Ну фиг его знает, по мне так было бы более целесообразно сделать Ерша 250, а не Версиса. Я сам на Версисе пол России исколесил и могу громко сказать, что это больше Турист чем (как многие считают) дорожник. А 250 для руриста на дисках… хз… зачем? но это ИМХО
0
Durimar
Думается будет менее популярен чем 650ый… станет чисто городским кросовком…
+1
Terrano
У меня де-жа-вю или эта тема была пару месяцев тому?
Езжу на 650-м и не представляю зачем делать мощность кроссовера еще меньше. 30 л.с. на предположительно 175 кг — вы об этом мечтали? Будет чуть тяжелее Ninja 250, тут и гадать не нужно.
В городе приходится выстреливать, а на слабом малыше «спишь в зеркалах» зная что не уходишь при перестроении от нагоняющего авто, это отвлекает море внимания и вообще не драйв.
Тогда как на моей Варе я просто откручиваю и паровоз уносит.
здесь был ататат

+1
SSony
Это для меня версия. Я спокойный аки удав, никуда не тороплюсь и довольствуюсь своими 300 кубами и 39 понями. При этом считаю эти показатели для себя более чем достаточными для неспешного перемещения с целью просто переместиться, а не прилететь. Вот то, что на этом малыше ветрозащита будет лучше и посадка для дальняка удобнее (как для меня, так и для +1) — это мне нравится. Я б купил, если б у меня не было моей малышки…
0
Terrano
Да понятно что кто-то летит как на пожар а кто-то «эндурит» по городу. Я сам понимаю что телепорт сглаживает рельеф и картинка солнечного утра не раскрашивает стенки мозга)). Но при случае и желании дам катнуть на 650)). Может мнение изменится))
0
SSony
Да вряд ли оно изменится — всегда считал, что ездить надо небыстро и спокойно. А тогда зачем эти излишние 20-30-40 и т.д. сил, которые надо кормить, которые весят лишние кило? Зачем это все мне, если оно для меня «лишнее»? Я б купил такой малокубатурник, честно.
Покататься — только пассажиром. Чужая техника — это чужая техника, и нечего мне на нее лезть. Ну, лично я, так думаю (на истину не претендую, естественно)

А по поводу — изменится мнение. Крайне маловероятно.
У друга есть V-strom. На нем я не ездил никогда, но уже на этапе — «сядь на него, помоги масло посмотреть, цепь промазать (прокатывать вперед)» — мне его вес просто убийственным кажется… и размеры навевают ассоциации со слонопотамом… После чего мысли о покупке такого монстра сразу куда-то убегают и обещают не мешать мне жить.
0
Terrano
Видел я Панду, даже единовременно катали в Фирсановке. Вес тот же но база чуть длиннее. Ну… я не претендую и сам езжу на мотарде сейчас, 31 л.с. на 125 кг — только успевай щелкать, хватает за глаза.
А по «присесть на чужое» мое имхо — жизнь одна, дают надо успевать, т.к. альтернатива — салоны, а там только мот выкатят-в уши надуют, все в курсе. Недавно искал чоппера — эх бы дали реально катнуть, своего мнения пока нет, все салоны объехал, всех манагеров измучил. Ок, ждем ждем, сам бы катнул на младшем брате Вари.
0
SSony
Да, с салонами беда. Только младшие КТМы, да Триумфы пощупать в движении можно. Остальное только в статике в салоне, а это полное ничто. Сам все искал, где бы новый VFR800 посмотреть на ходу. Ответ был прост — нигде.
Я подумаю, на счет «присесть». Но дальше пустой парковки все равно лучше не выезжать, от греха подальше… Сам могу ездить сколь угодно аккуратно, но дегенератов на дороге пока никто не научился убирать совсем и навсегда. Хотя нет — в балахоне и с косой есть, но у нее методы не те.
0
MotoEzh
чоппера?? нука-нука, с этого места поподробнее!!!
+1
Terrano
Уже затащил в гараж… Нет пока вживую, едет в вагоне, любовь по фото))
0
MotoEzh
ААААА ты жжошь!!! воплощаешь мечты в жизнь :) оч интересно попробовать разные классы! я вот до любви с Синтией тоже о чопах грешным делом подумывала ))))
0
Terrano
Даже не пытаюсь оправдаться) увидел коняку, внес предоплату, потом еще посидел на всем подряд чтобы убедиться что это правильный выбор, легкий мощный карданный мото с повадками дорожника. Вираго 1100 напугала стильной задранной мордой и болячками стартера и главное, хочу мамзель свою посадить на мотоиглу, может детство на «Минске» вспомнит и вдвоем покатаем))
+2
RideBike
хотелось бы еще увидеть гипер турист в версии zzr125 ))))
0
Junkbox
Вот зачем плуг недорогому псевдо-туристичекому байку непонятно
0
nzevgeny
Прикрывает трубы выпускной системы при помощи бронепластика
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Предположительный дизайн Kawasaki Versys 250