Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Мотоцикл Kawasaki W800 Black Edition 2015

Мотоцикл Kawasaki W800 Black Edition 2015

Японская компания Kawasaki представила дополнительную информацию о специальном мотоцикле Kawasaki W800 Black Edition 2015, который был представлен на мотошоу EICMA 2014. Данная модель — то, что нужно для людей, которые ищут классический мотоцикл с современными технологиями.

W800 — последняя модель успешной серии классических мотоциклов Kawasaki. Первые мотоциклы W-серии появились в 1965 году. Самые разные модификации выпускались до 1974, после чего наступил период забвения. В 1999 году руководство Kawasaki решило возродить линейку W. Компания выпустила модель W650, а в 2007 — улучшенную модель W800.

Ключевая особенность Kawasaki W800 Black Edition 2015 заключается в абсолютно черной покраске с хромированными элементами, которые можно пересчитать на пальцах одной руки: крепление фары и посредников, гайки коллектора, амортизаторы, зеркала и ребра охлаждения двигателя.

Мотоцикл Kawasaki W800 Black Edition 2015Мотоцикл Kawasaki W800 Black Edition 2015Мотоцикл Kawasaki W800 Black Edition 2015Мотоцикл Kawasaki W800 Black Edition 2015Мотоцикл Kawasaki W800 Black Edition 2015Мотоцикл Kawasaki W800 Black Edition 2015Мотоцикл Kawasaki W800 Black Edition 2015Мотоцикл Kawasaki W800 Black Edition 2015Мотоцикл Kawasaki W800 Black Edition 2015Мотоцикл Kawasaki W800 Black Edition 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 26 февраля 2015 в 19:12
  • 5
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+11
eSTe
  • eSTe
  • 26 февраля 2015 в 19:24
Мечта старого пердуна. Моя мечта )) Он идеален!
0
Fevral
мечта старого пердуна это чоппер. кресло на колесах для сонной езды за логанами.
+1
Yachtsman
Все трясется и откручивается, мало мощности, нет не так — МАЛО мощности. Вобщем я его люблю)
+5
mouzo
  • mouzo
  • 26 февраля 2015 в 21:01
Господа, он идеалет! Красивейший мотоцикл!
0
jolly
и реально самый! красивый двигатель, ну, для тех кто в теме
+2
AlienK
«Цена, сестра, цена!?»
+4
vanmer
Каждый год одни и те же фото, только в редакторе цвет мота меняют, не стыдно им…
А так да, оч хорош, но все равно не так, как модель с золотыми дисками )))
0
qqshonok
Сам себя не похвалишь — никто не похвалит! ;)
Как знал, что в этой теме отметишься))
0
Mutab0r
Полностью согласен. Мотоциклы 12 и 13 годов (кафешники) выглядели СЕКС!
+1
NightWolf
Хорош, чертяга!
+1
Deni95
Красив, правильный мотоцикл) настоящий классик.
+3
Zamorok
Пока дождусь того времени, когда эта штука станет достаточно возрастной, чтобы стать мне по карману, действительно превращусь в «старого пердуна». Ну что же, подождем-с!
+1
inferno
я на таком на права здавал. сначала учился на потрепанным временем( и учениками)kawasaki Еr5. а потом учитель купил этот. можно сказать я его обкатывал. очень понравился мот! хотя абсолютно не мой стиль.
0
Batidos
Эбонитовая палочка! Кавасаки, вы серьезно?
классический мотоцикл с современными технологиями
Один диск спереди, барабан сзади…
Ключевая особенность Kawasaki W800 Black Edition 2015 заключается в абсолютно черной покраске
А вот тут в точку.
Смех да и только ))

Оригинал, что не говори — Боня (Triumph).
Классический
и
с современными технологиями
— о нём.
0
Divanych
Оригинал — да, Триумф Бонневиль. Только не нынешний, а старый Т120. И Кавасаки гораздо ближе к оригиналу, чем нынешний бонневиль, который очень «по мотивам». Загуглите картинки.
Современных технологий в них обоих одинаково. А вот старых в бонневиле меньше. Например нет кика, что для ретро-мота как то не серьезно.

Так то оба мота примерно равноценны, со своими плюсами и минусами, но для ревнителей стиля кава однозначно предпочтительней.
0
Batidos
Ревнителям трушности нужно смотреть в сторону honda cb400ss. И кик на месте и простота исполнения и дизайн.
0
Divanych
сс-ка трушного конкретного прототипа как раз не имеет, в отличие от кавы и триумфа. Это собирательный образ легких мотоциклов 70-ых годов. Ну и, к тому же, это уж совсем мопедка. Для роста ниже 180.
0
Batidos
Triumph Bonneville — оригинал, на предыдущие поколения которого ровняется W-шка. Даже тот Боня, что производится сейчас — классика по праву рождения вне зависимости от наличия тех самых первородных черт вроде кика. Как и Vespa и H.D. они — родоначальник направления. Они прогрессируют и модели современные — преемники стиля тех, что когда-то были прорывом и считаются классикой. А W-шка, это как Honda Giorno. Эмитация оригинала. Это моё отношение, никому его не навязываю.
Лично мне безумно нравится CB1100, который можно обозвать neo-классиком.
Но все они глаз радуют и улыбку вызывают — факт.
0
Batidos
*имитация :);)
0
Divanych
Ну да, чисто по происхождению Бонневиль конечно правильнее. Но чтож тут сделаешь, если по всему остальному безнадежно проигрывает. И внешность, и «ехать». И то и другое достаточно испробовал.

СВ1100 да, тоже нравится. Это уже конечно 80-ые, но тоже симпатишный. Аллюзия на CBX-А. Кстати, надо будет завести либо её, либо каву Z1300. Тогдашние рядные 6-ки — совершенно дурные аппараты, но есть в них, именно в этой «дури», некоторое очарование. =)
+1
damn
NEO-классика это точно не про сb1100 — это просто хороший современный дорожный мотоцикл (классик не путать с ретро стилем), с отсылом на классическую хонду cb 750 70-х годов
0
Divanych
Ага. Которая, как раз и происходит, идеологически, от CBX
+1
motyanya
интересный. вчера под впечатление фото в топике позвонил дилеру насчет прайса… ну это… как бы он мне не нравился, но 660000 это новая реальность с которой я пока не хочу иметь дело…
-3
hemool
Одни живут будущим, новые формы, содержание, технологии, другие застряли в прошлом…
Может все дружно пересядем на Победу? классические формы, луженый кузов…
+1
Divanych
а жить разным, и прошлым, и будущим, и настоящим, религия не позволяет? =)
-1
hemool
Жить можно чем угодно, но покупать для эксплуатации прошлый век.
Можно фапать на старые «классические » мотоциклы или машины, но ездить удобнее на современных.
Музей старой техники в Архангельском, безумно красивые старые машины, но! в них места нефига нет, про АБС и т.д. даже не слышали… Купил бы я себе такое? да не за что. даже новое. Ибо эргономика у современного Логана лучше, чем у допотопного РР
0
Divanych
Нну можно ездить на разном. На фестиваль 50-ых годов на ретро, «себя показать, людей посмотреть». В путешествие с целью «из точки А в точку Б» на современном турере. На трек — на спорте. В говны на эндуре. Ну и т.д. Все эти штуки доставляют свое собственное удовольствие. И сравнивать и выбирать между «классикой» и «современностью» — неблагодарное занятие.
-1
hemool
Отличные примеры!
на трек на спорте — точною Но на современном!!! спорте, а не 50 годов.
В говны на современном, легком и мощщном эндуре, а не допотопном тяжеленом, постоянно ломающемся раритете.
Ретро фестиваль- это не езда, а шоу, хобби, время провождение, к езде отношение 0.
Так что для души хоть на кофемолке можно развлекаться, но ездить на современном.
+1
Divanych
Ну до фестиваля еще доехать нужно. Тысяча-другая на ретрике — «это вам не это...» =) К езде, в некоторых смыслах, куда большее отношение имеет, чем на турере. И я то эти «устрицы» ел, что бы о них рассуждать ;) Эндурить, что на К-16, что CRFе — опять же, свои отдельные ощущения. И на том и на другом можно. На треке, кстати, двухтакты 70-ых годов вполне уделают современных одноклассников. Другое дело, что капризны и гораздо менее безопасны, но то такое…

В общем, повторюсь, что бы это понимать, надо сначала попробовать.
+1
Divanych
А, и кстати, рекорд скорости на озере Бонневиль, для мотоциклов до литра, до сих пор не побит. 331 км/ч. Индиан 1920 года. На вашем современном аппарате — и карты в руки =)))
0
Rean
вроде как женщина на bmw быстрее прокатилась вот тут писали
0
Divanych
О, hemool! Вот, мот 2014 года, аж на целых 5 км/ч быстрее, чем 1920-ого. Всё, согласен, прогресс не стоит на месте. Современность рулит =)))
+5
Mutab0r
hemool, я вас понять не могу. Честно!
Вы сравниваете холодное с соленным. Технологичность, эстетика, надежность и т.п… Вы все это пытаетесь увязать и осовременить. Зачем? Почему нельзя покататься на треке на байке 50х? С чего вы взяли, что современный байк надежнее мотоциклов из 90 и уж тем более менее ломучий? Я с удовольствием бы купил себе такой мотоцикл для ежедневных поездок по городу и на пляж.
p.s. По поводу цены, она и до дефолта завышена была. Как по мне так раза в 2.
0
tech
Полностью согласен! Тенденция такова, что чем современней тем ненадежней, и менее ремонтопригоден( Это касается не только мотоциклов, общесво потребления мать его(
+1
hemool
Я начинал ездить в 80 годах, и помню этот кошмар с кулачковым зажиганием, это лютый пипец.
Когда появилось электронное зажигание на Восходах и Карпатах-это стали на порядок ( в десятки ) раз надежнее мотоциклы. Как парился народ с этими зазорами, конденсаторами и т.д. и как практически всегда заводились те, у кого был датчик ХОлла.
Карбюратор. Он был простой как молоток, но при этом не регулировался. Можно было передвигать иглу и иногда менять жиклер. Все! Гибкость в создание смеси, которую дает инжектор — шутите?
Это просто пара примеров в надежности и удобстве.
Можно поговорить еще про сидения, материалы их которых они сделаны, про свет фар ( кто помнит 6 вольтовые лампы? Поднимите руки !) про дубовую резину, про барабанные тормоза, которыми тормозили только сзади ( а перед не тормозил толком, ибо тросики и барабаны)
НО все чинилось молотком, зубилом и сваркой :) Я сам на дороге половинил мотор от Ижа с 2-3 ключами, зубилом, молотком и одной отверткой.
+2
motokott
Мужик, а ничего, что в конкретном мотоцикле, от ретро только внешность? Весь конструктив и технологии — современные, и тебе инжектор, и просчитанная проработанная в CAD/CAM/CAE конструкция? Он ничего не имеет общего с техникой, на которую похожа. Просто есть категория людей, которым нравится такой ретро-вид, вот и сделали для них такой аппарат.
+1
Mutab0r
Согласен. Даже наличие барабанного тормоза не делает из него «ремонтонепригодного старичка».
Как я понимаю, развитие и контроль технологий так же связаны с ужесточением законов. Не дай бог на твоем байке кто-нибудь убьется по причине выхода из строя (брака) тормозной системы (и это будет доказано). Судебные издержки и коллективные жалобы в момент отразятся на прибыли.
0
Vorkuta72
Всё-таки, полностью чёрный вообще не смотрится. Хрома добавили бы, что-ли. Или красного. А так, отличный мот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Мотоцикл Kawasaki W800 Black Edition 2015