Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015

Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015

Компания Kawasaki представила новую модель круизера Kawasaki Vulсan S, который оснащается 649-кубовым рядным 2-цилиндровым двигателем от Kawasaki Ninja 650. Мотоцикл будет продаваться на американском по цене 6 999$ (7 399$ — АБС-версия).

Инжекторный мотор настроен для обеспечения равномерного крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Двигатель комплектуется модернизированными распредвалами, а также переделана система впуска. За счет установки рядного (не V-образного) мотора инженеры Kawasaki смогли пустить выхлопные трубы под двигателем, а сам мотор установить ближе к передней части, создав более тонкое шасси. Новая трубчатая рама напоминает раму Kawasaki Versys 650.

Спецификация Kawasaki Vulcan S 2015:

  • двигатель: 4-тактный, жидкостное охлаждение, 2-цилиндровый, 8-клапанный, рядный
  • рабочий объем: 649 см3 (83 x 60 мм)
  • степень сжатия: 10.8:1
  • система питания: DFI
  • коробка: 6 скоростей
  • главная передача: цепь
  • рама: стальная, трубчатая
  • подвеска: 41-мм телескопическая вилка, амортизатор с рычажным креплением (регулируется преднатяг)
  • резина: 120/70 R18 и 160/60 R17
  • тормоза: 300-мм диск с 2-поршневым суппортом, 250-мм диск с 1-поршневым суппортом
  • вес: 223 кг
  • топливный бак: 14 литров


Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 16 октября 2014 в 13:02
  • 5
  • ?

Комментарии (130)

RSS свернуть / развернуть
+2
korpr
  • korpr
  • 16 октября 2014 в 13:07
А что, вкусно.
Болт задал тон.

ждем аналогов от сузы и хонды
+3
z18xer
а мне болтик больше нравится
0
korpr
ето фсе фломастеры, но да, болт круче)))
+9
moto_vet
уважаемые и что же у этого мотоцикла общего с Yamaha Bolt? Ямаха ставит V образный воздушник, ремень и парные амортизаторы на заднюю подвеску, приборка из одного «стакана» и «бобберный» стиль или в комментах о другом Болте говорят?
0
korpr
конечно они разные, но их обьединяет единение современных линий и технологий с черками харликлассики
+6
moto_vet
а скажи есть хоть что-то что в этом мотоцикле есть от «харликлассики» О_о? а то мне не понятно совсем… наличие двух колес, может…
0
korpr
Хорошо, переформулирую, Болт задал новый виток в стиле для круйзеров. До него большая часть круйзеров так или иначе старалась быть похожими на американскую классику. как внешне, так и технически.

Ети же два чуда (Болт и Вулкан) имеют узнаваемый силует классики, но при этом имеют и достаточно силньные расхождения с канонами.
+2
moto_vet
серьезно? Болт это новое веяние? двухцилиндровый V-образный двиг с воздушным охлаждением и на ремне… похожий до степени смешения на sportster iron 883… это новинка рынка крузеров? технически отличие — Bolt верхневальный… ямаха была и остается самым клевым подражателем американской классике… как ты смог свести Болт и этот Кавас вместе и противопоставить амерам я до сих пор не понимаю
0
ogr
  • ogr
  • 16 октября 2014 в 14:46
А я тоже, глядя на Kawasaki Vulсan S, в первую очередь вспомнил Yamaha Bolt и HD Sportster 883. Но чем же они похожи сразу так не отвечу. Общим стилем что ли или может быть классом — лёгкий круизёр… Хотя технически, конечно, большие различия.
+2
moto_vet
и технически и внешне и вообще, объясни как их можно сравнивать, это как я посмотрел на СВ 400 и сразу подумал «О! как Ерш же!»
0
ogr
  • ogr
  • 16 октября 2014 в 14:58
Вот и ответ. По мне так «ёрш» и CB400 похожи. Неоклассики. Только впечатление, «ничего личного» :-)
А вообще классификация, конечно, дело неблагодарное. У кого-то вообще только три категории есть: типа спорт, чоппер, кроссач…
+4
moto_vet
ну дык мотоцикл и есть мотоцикл, чего уж там — двигло с колесами, что тот, что тот. Многие и кроссовки с туфлями путают. А в данном и конкретном случае у Кавы и Ямахи нет ни одной схожей черты ни стилистически ни технически, они отличаются сразу и легко, даже с минимальными знаниями об узлах мото и его стилях.
+1
korpr
При взгляде на болт я не вижу спортстер. я вижу современный боббер, без какого то налета 70ых.
тоже самое с этой кавой — современный байк без налета старины.

В это же время харлей в этих самых 50-70ых по самые гланды.
+1
moto_vet
угу, точно, все видят «налет старины» а ты не видишь. Его ночью грязным увидишь и ямаху и современность в нем не увидишь ни разу
+2
moto_vet
самае забавное, что дизайнеры из Ямахи его делали «под старину», а ты не видишь, вот им обидно то! XD
0
korpr
хорошо, победил. медалька твоя
0
Marsikus
Облик, определяемый пропорциями.
0
korpr
Вооот!
+3
moto_vet
облик? т.е. впяченный сбоку аморт маятника из-за которого рама перекрывает двигло + эта фара и отсутствие Втвина + подобная приборка это по харлеевски? Может быть радиатор, который шире двигателя это харлистиль или цепной привод? Может быть выхлоп, трусливо поджатый под брюхо напомнило харли? или то, что я перечисляю это не облик

но если честно — да, седло чем-то напомнило американцев…
0
z18xer
а какая разница какой мотор у каждого из них? Что нэйкед дорожник с оппозитником от BMW нельзя сравнивать с нэйкедои с L-твином от дукати? Или конфигурация двигателя делает различия между мотоциклами принципиальным? Не думаю. Что ямаха болт это бобер, что сабжевый кавасаки. ИМХО вполне можно их сравнивать. А то уж технические нюансы как-то тип привода и конфигурация мотора.
+1
moto_vet
эммм, я что-то говорил про сравнивать тех характеристики или ходовые параметры?
я сказал, что мотоциклы не похожи, они разные, естественно они относятся к крузерам, это и так понятно. Тут один заявил, что мот похож на Bolt, я высказал, что человек ошибается, мне ответили, что это все «современных линий и технологий с черками харликлассики» что уже откровенно вызвало смех. А сравнивать — да на здоровье, сравнивать можно и Голду с Yamaha sr 400, пожалуйста
0
z18xer
так я не сравниваю ТТХ
+1
moto_vet
таки, что же ты тогда сравниваешь? стилистику и внешний вид в сравнении со стилем харли я привел, если есть, что добавить — будь добр — порадуй.
0
z18xer
не харли а ямаха болт
+1
moto_vet
что не харли, а ямаха болт?
между ними есть различие?
0
z18xer
Харли как его там, Ямаха болт и сабжевый кавасаки, мотоциклы одного типа, поэтому их можно сравнивать, что не так?
+1
moto_vet
с самого начала, что ты предлагаешь сравнивать?
+3
0dIn
сравнил божий дар с яичницей
+1
BezQuit
Скорее HONDA CTX700 по сути, а по дизайну ближе к болту.
0
SNOODY
Тоже болт напомнило и чуваки на фотках некоторые в опен-фейсах и ногами вперед
0
TermoSINteZ
С высоким туринговым стеклом оч даже симпатично смотрится ) Но мот явно на одного ездока. Но без светодиодных фар… ну е-мае…
+4
reizeil
i67.fastpic.ru/big/2014/1016/b6/959d7da5c9657a3c0c803441da4dfab6.jpg
отличное выражение лица) мужик явно на харлее ездит)
+1
RusVolk
Ну вот =) ЕРШ был эндуро, а теперь и типа чеппер.
+4
RusVolk


+1
RusVolk
простите за версус
0
klopik
Может с мотором не от нинзи, а от ерша? У нинзи 4 котла. А так ничё… Ещё бы их цены к намммм…
0
Chev
На Американском рынке эта модель зовется Ninja 650. В Европе именуется соответственно ER6F/N. У них и ZZR 1400 это ZX14R, а Z1000SX в Америке Ninja 1000. Просто Кава свою линейку нинзь ориентировала прежде всего на штаты, так что у них в названиях моделей больше Ninja.
0
bad_hare
а че, симпатично, действительно привет болту
0
chronoacuma
Да дизайнеры Кавасаки нынче жгут. Мот внешне очень понравился. Вторую сидушку можно и установить
+5
RustyKrusty
Крузер рисомольней совсем уже некуда))
И еще он для девочек)
Но… больше мотоциклов!
И еще, по лайт-крузерным меркам он должен быть очень быстрым. Раз там мотор от ерша, пусть даже дефорсированный.
0
Vaakom
Вот не надо всех японцев обижать. Хотя в страну восходящего солнца в этом году явно партию паленых наркотиков подогнали, одна новая Валькирия чего стоит.
+1
moto_vet
уважаемые и что же у этого мотоцикла общего с Yamaha Bolt? Ямаха ставит V образный воздушник, ремень и парные амортизаторы на заднюю подвеску, приборка из одного «стакана» и «бобберный» стиль или в комментах о другом Болте говорят?
0
onlyfreedom
Ох как хорош.
+2
Kyryll
симпатично, мне понравилось)
+1
Filosof63
Не понимаю как можно в наше время творить почти чоппер с цепным приводом? Только ремень или кардан. Люди передвигащиеся на чопперах в массе своей ленивые и мазать цепь через каждые 500 км не для них
0
onlyfreedom
Хз, но думаю, что люди купившие этот новый и не дешевый байк, сами редко что буду делать, а будут ездить к официалам.
+2
diw-volkodav
поддержу, увидел цепь и расстроился. Ну не хочется мне заниматься смазкой и чисткой
+1
Vulcanolog
Ну это как бы вообще не классический круизёр, и ездить на нём будет определённый контингент, люди которые хотят смесь всего)
0
Loki2100
Рядная двойка? Неожиданно… Предлагаю на вулкан следующего модельного года поставить оппозит!
0
Coder
оппозит слишком большой. а вот мотор от скутера самое то. ждем.
здесь был ататат

+1
Batidos
Ответ на BOLT Ямахи? В нём читаются фамильные черты «Зелёной Жабы», да и на продукцию HD проектировщики явно не передёргивают. Самобытно. Думаю многим жаль, что «не кардан».
0
zogar-zag
Не лежит душа к круизерам, но эта Кава внешне нравится.
+4
moto_vet
не переживай. это и не крузер)))))))))
+3
SSony
  • SSony
  • 16 октября 2014 в 15:52
агрхх… Чоппер с рядной двойкой О_О… мама… Кавасаки жжжжгут) Ерш-Версус и в вулкан теперь воткнули?)
+3
Vaakom
Можно и с рядной двойкой, если у инжинеров руки прямые

0
moto_vet
Этому Кавасу, до этого Триумфа как альфе до VMax ;)
-2
Vaakom
Так и я про тоже. Сделали какое-то пластиковое угробище.
+1
moto_vet
да слов нет, одни эмоции, посмотрел на скаут новый — не ожидал, что так понравится, вот прям конфета!!! ну чего им стоило впендючить втвин даже мокрый и побольше и поставить ремень и классическую заднюю подвеску с закосом под «драгстер»… нет, сделали жабу… хотя может будут покупать))))
0
NOEL636
какая разница чоппер это или нет, мне например все равно.
Кава уже давно этим увлекается, взять их Елиминатор.
0
motokott
Чувак, в начале 90-х уже были вулканы с рядными твинами EN500/EN400.
0
Vaakom
Какой некрасивый аппарат. Цепь, рядник, аморты задние — бррр.
+5
RusVolk
ну на самом то деле, то как пролегает линия от рамы до оси заднего колеса — самое что не на есть красивая трушная линия! линия хардтейла.
+2
Vaakom
Помнить о линии мало, надо её еще сделать по человечески.

+3
RusVolk
но на дворе на 60ые… это молодежный мот, а не для пенсоподобных позеров. а Харли только использовала простый правила построения композиции а не заканадатель моды на построение мотоцикла. как бы там ни было =) этот вулкан шестисотка куда привлекательнее харлея малокубатурного.
+1
moto_vet
молодежь вполне катает на Харли или другой классике, хоть японской, хоть английской… выбор стиля не зависит от возраста. Но назвать вулканом вот этот переделанный Ерш — кощунство.
+3
RusVolk
я наверно немного не корректно написал про любителей харли (сам тащус с них) я про дух мотоцикла. зачем делать то что делают все, можно ведь эксперементировать. попытка не пытка. и думаю спрос будет.
+2
moto_vet
да я и не против, я о том, что имя у мотоцикла должно быть другим, это не вулкан, это новое и очевидно — дешевое решение концерна Кавасаки. О стиле харли я беседовал с 3мя человеками выше, т.к. они настаивали, что увидели нечто общее у этого творения с Болтом от Ямахи и с чертами харлистиля.
+1
RusVolk
ну а разве не общее — два колеса мотор руль сиденье =)
0
moto_vet
ну я так и сказал! XD XD XD
0
motokott
Был же уже такой вулкан — в начале 90х, EN500/EN400 — с рядной двойкой. Если дизайн удачен, мотор хорошо зарекомендовал — почему нет? Я б такой жене своей купил если б ей понравилася :)
+1
moto_vet
ну если сравнить EN с вот этим чудом… то в 90х постарались и сделали вполне годный мотоцикл, сейчас разговор о внешность, т.е. взяли и в классическое шасси поставили рядник, ты упоминал еще Х4, добавим маленький трудер и всю линейку Триумфов, они то же с рядниками, а еще MotoGuzzi делает весьма стильные и своеобразные мотоциклы, даже баварцы смостырили на оппозитнике свой чудо крузер. Это все интересные решения и достойны внимания. Этот же мотоцикл — это Ерш, тупо Ерш причесанный под крузер, т.е. дешевое решение, а как его делали, по моему мнению, я уже написал. Собственно рядником в крузере никого не удивишь, а вот сказать что это похоже на Ямаха Болт или имеет что-то схожее с классическими американцами — это уже проблемы с глазами. Повторю, мотоцикл сделан жлобски и на халяву и оригинального в нем нет ни на грамм, он напоминает скорее Хондовские CTX.
-1
Yamahin
+100500.
+5
Vaakom
А, нужен круизер который круто выглядит, охрененно едет и совсем не похож на харли? Знаю один такой )

+2
moto_vet
M109R — хорош чертяка!!!
0
Cheshir
и пустой как пробка, даже абс нет
+2
moto_vet
в смысле пустой? ну да мозгов у него нет, это же мотоцикл. АБС, ну как бы мотоцикл не для новичков.
+3
Vulcanolog
Инжектор, значит мозг есть
0
NOEL636
У меня ёрш был и очень мне нравился.
Этот что представлен нравится ещё больше.
Интересно будет узнать цену здесь.
+1
SSony
Естественно он тебе понравился — там двиг от ерша, принцип задней подвески тоже с него же (мотоамморт справа, выставленный напоказ). Может они еще и вилку с рулем от него же взяли?)
+1
nazgul17
Примерно пляшут всегда о долларового ценника. В Европе стоить будет столько же но в евровом эквиваленте соответственно в России пере счет будет с евро. 8000* 52=416000 мне кажется что ценник примерно и будет таким. Как и было выше замечено, что многие элементы являются копией ерша, то и цена должна быть аналогичной. Это скорее бюджетный вариант для молодежи как хд street. Не надо кидать камни в меня про " откуда такой бюджет взять" — но не кажется концепция этого мотоцикла такая. Обязательно по стараюсь на нем про катиться при первой возможности.
+2
NOEL636
Прочел комменты, народ почему то решил что это чеппер и полез в Харли и.т.п.
Абстрагируйтесь от этого, это мот другой направленности и все встанет на свои места.
+1
moto_vet
это не чоппер, как и Харли то же не чоппер, это крузер
в данном случае это приемник Вулкана и то, что сделали дизайнеры с мотоциклом, иначе как извращением не назвать.
0
Filosof63
Круизер-есть ни что иное, как разновидность чоппера. Только приспособленный к длительным и по возможности более автоомным прохватам.
Из любого приличного чоппера возможно тюнингом сделать хороший, комфортный круизер.
Который предполагает передвижение в несколько сот км до следующей заправки без усталости. ( исключая моты с жесткой задней подвеской-не для России к сожалению)
+2
moto_vet
дядь, я тебе честно скажу — крузер это европейское название того, что в США называют классик — это то что продается в стоке, это то, что делают на заводе и в тираже, чоппер — это направление кастомайзинга.

если ты будешь делать из чоппера крузер — дай знать я хоть на донора погляжу
0
Filosof63
Договорились
+1
moto_vet
я куплю себе чоппер на базе крузера, что бы сделать крузер и ездить… осталось монитор прифигачить)))))))))))))
+4
Papabear
Зашибись. Мы то все время думали что чопперы делают из круизеров. Ан нет оказывается
0
zogar-zag
Правильно ПРЕЕМНИК, приемник, это другое слово
0
moto_vet
спасибо, аж самому смешно стало — «приемник Вулкана» )))))))))
сейчас начнут спрашивать, а что у Вулкана есть приемник?
0
fps44
Ну например Ниссан недавно сделал «Террано», почти полную копию Рено «Дастера», хотя террано производившийся в 90-х был неплохим внедорожником.
То же самое проворачивают и производители байков.
+2
moto_vet
угу, что и печалит из интересного, дорожного мота, делают типа крузер не от избытка финансов… походу весь концерн так завис на создании Н2R, что новый крузер решено было сделать тупо из Ерша.

Т.е. сделали супербайк — все круто и тут такая молоденькая девочка тянет руку и спрашивает — а что с остальной линейкой моделей, что с крузерами для американцев? и тут старый такой инженер, тот который раньше, еще в 90х придумал специальную, «фирменную вторую передачу» и говорит — а херня, сделаем из ерша новый Вулкан… все в шоке, а он — не ну а хера? из спорта сделали эндуро, а из дорожника крузер я смостырю с закрытыми глазами.
Девочка — а как назовем? И тут тот маркетолог, который предлагал из суперспорта эндуру делать и говорит, а назовем «НОВЫЙ вулкан». Маркетолог был молод и зелен, как фирменный цвет Кавасаки и об Eliminator слыхом не слыхивал…

и вот мы сидим и обсуждаем сие творение — «Кава рвет шаблон», «Новая волна», «Свежая идея» ну и прочее.
+1
Filosof63
Фирма " Харлей Девидсон" выпустила новый мот с двиглом в пятьсот кубиков. Для кого-вы спросите? Для девушек-в том числе, ну и для начинающих тру байкеров. Да и в старушке Европе такие моты пользуются бОльшим спросом при цене на топлива почти в два евро.
0
motokott
Чувак, помимо элиминаторов был её Вулкан EN500/EN400 — тоже с малокубатурным рядным твином как на ER-5, так что ничего нового тут не придумано.
здесь был ататат

0
motokott
ага, EN500/EN400
+1
Hena21
Отлично, отлично, даже чоппер захотелось
0
Cheshir
интересно, когда вакуэро новый покажут…
0
Vitt
  • Vitt
  • 16 октября 2014 в 16:50
Странно, почему не ремень.Кардан конечно многовато для такого мотора, но будем ждать старшего брата.Посмотрим что преподнесут яппи.Дизайн интересный.Молодцы, ломают каноны.
0
Zorg
  • Zorg
  • 16 октября 2014 в 16:53
Ну был же раньше eliminator — чоппер с рядной четверкой — типа дрэгстер, почему из ерша круизер не сделать? Спереди бы два диска тормозных было бы не плохо.
А так отличный вариант, такого объема круизеров и достаточно легких не припомню.
+2
moto_vet
если Кава сделает большой «новый вулкан» с двигателем от Ninja и на кардане, да еще и с дизайном, который перекликается с тем самым ZL900 Eliminator, то думаю мотосообщество будет пускать слюни, а если еще маркетологи поднапрягутся и напомнят, что концепция спортдвигло в подобной раме аж с 1985 г была в арсенале концерна и вот он преемник, то трон Вмакса может и пошатнется, совсем немного. Тем более все необходимые решения есть и 4х цилиндровый двиг на 1400 с карданом то же имеется
0
fr33m
да хотябы пихло от зетки литровой, тоже весьма бодрое. и будет новый Eliminator
+1
moto_vet
да с таким количеством спортов, Кава может легко отправить всю линейку Вулканов на покой и сделать несколько Eliminator'ов разных модификаций с интересной конфигурацией и спортивными повадками, такого не делал еще никто…
-8
truest
Зелёный каловрат.
Не думал, что такое возможно сотворить))
Японцы просто измываются над остальным миром, выдавая ублюдков один за одним.
«Пипл хавает»
0
Yamahin
Чоппера уже не те… рядник....WTF? Для девушек?
0
Yamahin
От одного только мотора меня воротит. Каким бы всё остальное хорошим не было.
-1
Vaakom
Да что ж вы все к ряднику прицепились, есть же охрененный Triumph Thunderberd с рядником. А Кава просто сделала некрасивый мотоцикл — целиком.
-1
Yamahin
в триумфе ничего хорошего тоже не вижу. Мот пустоват под баком, щели и дыры.
+2
Vaakom
«Мот пустоват под баком». Хы-хы.

0
Yamahin
тут как раз всё плотно, нет сквозных дыр
+1
Jart
  • Jart
  • 16 октября 2014 в 18:59
да уж, аппарат тот еще. нет, он вполне имеет право на жизнь, выглядит не слишком ущербно даже. но сравнивать его с болтом, спортстером или не дай бог каким другим харлеем я бы не стал. элиминатор, саваж — вот, наверное, его аналоги.
в целом, я конечно постепенно привыкаю к тенденции переноса идей с кастомных мотоциклов на серийные, но такого чуда не ждал. хотя кастомные круизеры на рядных четверках от спортов в той же Германии не редкость, как я понял…
-2
Misfit
фу
фу
фу
!
+4
Vulcanolog
Мда… срёте срёте на каву, а толком то что? На каждые 10 человек фукающих на такой стиль, найдётся 1000 которые купят.
0
moto_vet
оптимистичненько :)
+5
Tommygun
В легком весе мой фаворит Indian Scout
+2
moto_vet
офигенен!
0
Yamahin
у него даже есть нормальный двигатель!
+1
PescoMoto
Мечта как и новый найтрод
+3
venickey
Выглядит супер, были бы деньги — купил.
+1
Rianon
Не сильно люблю чепперы, а этот мне нравиться, «купил бы», но с моим ростом такой мотоцикл будет «прощай спина»
-4
don_carlos
Хипстерское говно. Странно, что вес не 100 кг, чтобы тощими хипстерскими ножками удержать можно было.
Лошадок сколько там, 50? 60? на 11000об/мин? Данунафиг.
0
nazgul17
У ерша 74 вроде. А на офф сайтах нигде нет информации о количестве лошадок. Городской байк с учетом веяний моды.
-2
Yamahin
Мот не представляет никакой ценности в мире круизёров. Мне это напомнило корейцев, где один и тот же двигун ставится на всю линейку продукции, от спорта до круизёра. Воткнуть рядную 2х цилиндровую моторку в раму круизера — ну нахрена? Это несоблюдение традиций, никакой эстэтики. Это не круизёр, это просто «продукция». Ход поршня 60! Диаметр 83! Крутильный мотор. Ни рыба ни мясо) Садишься на крузер, звучит как нинзя 350. Предполагаю, что динамика у него будет такая же овощная. Был когда-то Элюминатор 400ка — дак тот хоть ехал и выглядел подобающи. Была у хонды Х4 — дак там хоть динамика ураган и обьём есть, да и внешне — дрэгстер. А тут что? Приспортивленный круизёр и крутильным двухцилиндровиком от дорожника. Пойдёт для начинающих, которые абсолютно не разбираются в канонах жанра и не знают традиций. Но вот кому они потом продавать будут ЭТО — вопрос.Считаю данным мот — кавапозором. Толи сэкономить хотели на разработке, V2 сделать не смогли.
0
Yamahin
Вот вам, кава, пример, как грамотно сделать дрэгстер\круизёр\чоппер из спорта. Для начала, надо выбрать правильный спорт, который хоть в чём-то подходит по канонам жанра.



Ну кто же виноват, что у вас нет ни одного спорта\спорттура с V2? Зато у вас был VN750 c меганавороченным двиглом, которое можно было переделать адаптировать, раз уж хочется ездить на верхах.
-1
SNOODY
Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку))))))))))
-1
SNOODY
По силуэту вроде что-то круизёрное, а поближе примотрется не пойми что)
-1
vinny
  • vinny
  • 18 октября 2014 в 13:12
Как увидел, вспомнились слова из песенки — «Я его слепила из того, что было» ) По тех.характеристикам наверное хорош, но внешне что-то несуразно(на мой взгляд). И дело совсем не в рядном движке. В общем выглядит неуклюже. Никакого сравнения со старыми Вулканами и с Болтом уж точно.
+1
Vulcanolog




0
Shnaider
Нормальный мот для девушек. Прежняя линейка вулканов то осталась.
0
madagaskar
Имхо, мот выглядит свежо и интересно. Взял бы себе, был бы ростом поменьше)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Новый мотоцикл Kawasaki Vulсan S 2015