Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015

Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015

Первая модель Kawasaki Versys 650 была выпущена в 2007 году, а спустя 3 года, в 2010, японский производитель представил модернизированную модель. На мотошоу Intermot 2014 компания Kawasaki анонсировала новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015, который существенно модифицирован и улучшен.

Основные изменения и особенности:

— горизонтальные парные фары
— модернизированный обвес, спойлер под фарами
— новый 21-литровый топливный бак (+2 литра)
— тюнингованный 649-кубовый рядный 2-цилиндровый двигатель, улучшены показатели крутящего момента на низких и средних оборотах, более низкий расход топлива
— новый выхлоп
— мощность 68.4 л.с. при 8500 об/мин
— крутящий момент 64 Нм при 7000 об/мин
— изменена эргономика вертикальной посадки: широкий руль, новая геометрия установки подножек (на 15 мм ниже, на 20 мм вперед)
— новое ветровое стекло (в 1.7 раз больше стекла предыдущей модели), регулируется в пределах 60 мм
— новый задний подрамник позволил увеличить грузоподъемность до 210 кг (+30 кг)
— новые 47-литровый главный кофр и 28-литровые боковые кофры, новая система креплений
— новые 2-поршневые суппорты, которые охватывают 300-мм передние диски, 1-поршневой задний суппорт с 250-мм диском (на старых моделях 220-мм диск)
— АБС (новый более компактный модуль управления)
— новая 41-мм вилка (регулируется отбой, преднатяг)
— новый моноамортизатор (регулируется преднатяг) с дистанционным регулятором
— новая приборка
— большие пассажирские ручки
— новые 17-дюймовые колеса



Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 2 октября 2014 в 12:56
  • 5
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
-13
venickey
Ужас, это не морда это провал.
0
antresoldo
почему?
+2
Arrtist
не стали заморачиваться и поставили фары от 636 спорта
+4
ADFS
venickey
Ужас, это не морда это провал.
Почему вы так решили? Считаете, красные мотоциклы едут быстрее?

Мне, например, нравятся худенькие девушки.
+3
topaz9
Нормальная морда! Мне эта нравится намного больше, чем была предыдущая!
+6
formico2
Соглашусь, раньше морда была своеобразной. На рестайле мне очень нравилось. А теперь… получилась ямаха какая-то.
0
DannyDan
вот вот, именно ямаха…
+4
SSony
А старая, значит, была прям в самый раз?! О вкусах, конечно, не спорят, но текущая генерация, мягко говоря, страшная до жути. А эта очень даже симпатичная
+5
kaarl
предыдущий версис был очень красивый, а это провал, соглашусь
+2
Zigger
Согласен, выглядит инородно. И вообще, мне прошлая морда (второго поколения) больше нравилась.
+3
Teamyopt
Стандартная фраза))) «Где спицы?!!!»
0
AtomicEnergy
Да уж на версе диски самая хлипкая часть… Надо за давлением в покрышках очень пристально следить.
0
brooming
Это ж «паркетник», какие спицы)))
+1
Teamyopt
Гусь то же паркетник))) Я просто хочу турэндур от кавы СО СПИЦАМИ!!!
0
SklisS
спицы отдельно можно купить +100
0
shevspb
KLR650 есть же))
0
Durimar
Продаются комплекты для спицованных колес + возможность вперед 19ый балон воткнуть
0
megus
  • megus
  • 2 октября 2014 в 16:14
Не успел мелкий стрем отрастить клюв, как его морду стырили на версис.

П.С. Почто на номере передачи сэкономили, ироды?
0
Durimar
Да ну… скорее у фазера нежели стрема — угол поворота фар другой…
+2
cjgun
  • cjgun
  • 2 октября 2014 в 16:38
ВОТ все кроме ФАР, вот все хорошо. Но моя 2010 образца больше по нраву.
По обвесу сделали ровно то что все допиливали сами. Кстати куда убрали лопухи на руль они очень кстати, еще бы ручки с подогревом в тур. версию.
В любом случае новая морда аля ФАЗИР найдет своего поклонника.
в целом мот мне понравился. Надо его ходовку затесить. ну и то что вигку сделали регулируему это плюс.
+1
andrjuha
Так вилка там регулируемая с 2007 года. Правда регулировки кастри урезанные немного. Оба пера регулируются по поджатию пружин и только в одном регулируется гидравлика отбоя.
0
cjgun
Я про то что
— новая 41-мм вилка (регулируется отбой, преднатяг)
— новый моноамортизатор (регулируется преднатяг) с дистанционным регулятором
0
andrjuha
Вы пишите «ну и то что вигку сделали регулируему это плюс». Просто на мой взгляд это не может являться плюсом обновленного мота т.к. эти параметры уже были доступны для регулировки с 2007 года. Вопрос другой может они характеристики вилки переделали или добавили регулировку гидравлики на второе перо, а то у модели 2007 года было два косяка в характеристиках 1-й слишком жесткая пружина, 2-й регулятор гидравлики отбоя самостоятельно откручивается в положение софт. Мой вес 100+- и для нормальной работы вилки поджатие приходится ослаблять до минимума (минимально поджатая пружина). На заводских настройках ахтунг.
0
tvio
  • tvio
  • 2 октября 2014 в 16:54
Мне нравится. В след году судя по всему буду выбирать между ним и Стрёмом.
0
vojd
  • vojd
  • 2 октября 2014 в 17:01
моя старушка еще летает ))) ну а этот — дорогой будет как самолет )))
+5
Kingpin
Предыдущий был более самобытным и покрасивше как по мне
+1
Lucker
Стал симпатичнее из-за новых фар прежде всего.
0
SportsmeN
Объездил на 650-тке 2008 года один сезон. Поехал на море, за день 900 км. проехал, и почти не устал, очень удобная посадка. Я бы его назвал велосипед на колесах, я в том плане что управляемость и легкость ну почти как на велосипеде. :) Но вот что не понравилось так это посадка водителя и вибрация от мотора. Сугубо моё мнение что если-бы здесь стоял 4-х цилиндровый, он был-бы приятнее чем 2-х цилиндровый. А вообще приятный мотоцикл.
По поводу дизайна то многие были не довольными прежним видом, вот вам другой вид, тоже не довольны… не угодишь прям :)
0
prorock
почти не устал, очень удобная посадка
и тут же
Но вот что не понравилось так это посадка водителя
Вы ездили вторым номером? Так и не понял удобная водительская посадка или не? И какой рост?
0
SportsmeN
Прошу прощения, посадка пассажира не понравилась.
162 см. мой рост.
0
sergilor
Как по мне, японо-тайландцы сделали из байка, выпускающегося 7 лет, и имеющего успех-
«triumph tiger 1050»! Уж больно похож профиль и анфас! Внешний вид кофров тоже на любителя! Имхо!
+1
prorock
Морда ну ооочень на любителя. Даже не могу понять что больше по вкусу: эта голова змеюки-чудовища, которой я бы, наверное, пугался каждый раз, открывая дверь гаража, или же безобидная и бесхарактерная морда Диснеевского ципленка на серъезном тур-эндуро Сузуки Стром 2015 :)
0
Vulcanolog
Морда в профиль напоминает(скорей всего один стиль) морду от H2R
+1
gkw
  • gkw
  • 2 октября 2014 в 22:04
у меня утюг tefal похожего профиля)), но главное сколько это еще будет длится, у меня почек не хватит на мото представленные за неделю, слюни выделяются от новинок.
+4
max77ekb
Раньше Версис явно выделялся дизайном. В «плюс» или в «минус» — не так важно, по крайней мере, равнодушных не было. Теперь, чтобы на расстоянии отличить его от того же Стрема, придется напрячься.
Ну а с технической стороны, похоже, все хорошо…
+1
Bouly
  • Bouly
  • 11 декабря 2014 в 20:18
Предыдущий был страшненький, а это ничего так. Интересно, почему сделали дизайн фар, который напоминает главного конкурента.
0
Durimar
На предыдущих версиях у приборной панели микрики кнопок сгнивали… Интересно но новую приборку те же самые ставят?!
0
rozariotrash
Просто красавец, не терпится приобрести.Буду прикладывать усилия и расставаться со старым другом который ещё вовсе не ста, всего 2ва года.Но мот почти полностью трансформировался, хоть и цена приличная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Новый мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015