Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Нейкед Kawasaki Z1000 2015

Нейкед Kawasaki Z1000 2015

Мотоцикл Kawasaki Z1000 2015 будет выпускаться в фирменном кислотно-зеленом и черном цветах, а также комплектоваться 1043-кубовым 16-клапанным двигателем. Важно отметить, что японские инженеры немного модернизировали 4-цилиндровый рядный мотор, чтобы повысить крутящий момент на низких и средних оборотах, то есть сделать мотоцикл более комфортным для города.

Другие особенности:

— регулируемая 41-мм вилка «Big Piston»
— регулируемый задний амортизатор (только преднатяг)
— 310-мм передние диски с 4-поршневыми радиальными суппортами-моноблоками
— антиблокировочная система
— светодиодная светотехника

Нейкед Kawasaki Z1000 2015Нейкед Kawasaki Z1000 2015Нейкед Kawasaki Z1000 2015Нейкед Kawasaki Z1000 2015Нейкед Kawasaki Z1000 2015Нейкед Kawasaki Z1000 2015Нейкед Kawasaki Z1000 2015Нейкед Kawasaki Z1000 2015Нейкед Kawasaki Z1000 2015Нейкед Kawasaki Z1000 2015Нейкед Kawasaki Z1000 2015Нейкед Kawasaki Z1000 2015Нейкед Kawasaki Z1000 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 30 сентября 2014 в 13:06
  • 2
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+7
StayWhite
Вилочку бы 48 мм хотя бы, а то выглядит убого конечно, того и гляди подломится. А так Кавасаки лютует конечно, последние их моты однозначно эротичней хонды-ямахи.
+1
maxeem
А то и все 50 бы. Дизайн супер, зэдка очень крутая!
+1
badman
  • badman
  • 30 сентября 2014 в 16:01
Спереди на скутер похож )
+5
firesnake
Увлеклись ребята темой хищника. А жаль. Классный был мопед…
+5
Loki2100
Интересно, в какой момент нейкидом начнет считаться полностью пластиковый мотоцикл?
здесь был ататат

+1
krad213
Справедливости ради, пластика на нем становится все меньше.
0
Satyr
как и на спортах, впрочем =Р
+1
masich
  • masich
  • 30 сентября 2014 в 17:24
спереди на скутер похож)
0
MOTOPPP
Фара жесть.
0
Marky
  • Marky
  • 30 сентября 2014 в 21:08
Как мотоцикл, кстати, очень приятный… разве что подвеска жёстковата, даже в полностью распущенном состоянии…
0
Satyr
а по высоте как?
все равно тяжелый, если сравнивать со спортолитрами
0
Marky
по высоте он пониже чем FZ1S… Примерно как GSF1250 или GSX-R600 2007. думаю что при росте от 170 ужебудет норм. И кстати не тяжее спорта он… Важно же нелишние 10 кг (учитывая что в баке 15 кг бензина болтается), а то где у мотоцикла центр тяжести и насколько им удобно управлять…
+3
Batidos
+1
SfNeo
Ахахаха, только в зеленый надо было перекрасить. :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 1 октября 2014 в 0:30
Злюка… Не оч люблю нейкеды, после 100 км/ч уже некомфортно ехать. :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Нейкед Kawasaki Z1000 2015