Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Появились первые снимки Kawasaki Ninja H2 2015

На сайте Revzilla.com стали доступны первые фото снимки Kawasaki Ninja H2





















Характеристики пока неизвестны, к сожалению
  • PaxabnikPaxabnik
  • Павел
  • 30 сентября 2014 в 7:55
  • 5
  • ?

Комментарии (98)

RSS свернуть / развернуть
+2
wolf-customs
злая штуковина
-7
Hena21
  • Hena21
  • 30 сентября 2014 в 8:19
Если это он, то не нравится. Зад не смотрится, морда громоздкая, рама тоже не очень.
И крылья вызывают сомнения, в поворотах же оно будет только хуже, сносить будет
+31
theonlyboy
В каве работают ботаны, прицепили всякую фигню, крылья какие-то, сносить же будет, никто даже не проверил. Вы им там номер телефончика оставьте, в следующих раз будут уточнять, как правильно ;)
-6
Hena21
Окинув беглым взглядом данный мотоцикл и при этом кое-что понимая в физике создается впечатление, что мотоцикл способен такой ездить онли по прямой. Скажем показать возможности компании. Реально же использование такого объекта на треке не будет иметь смысла.
Или ты думаешь, что все остальные идиоты и не применяют такой обвес просто из-за отсутствия инженеров?
+15
theonlyboy
Если я сейчас начну с вами спорить, мы будем похожи на двух первокласников, пытающихся доказать теорию струн. Здесь спорить не о чем, все будет понятно, когда байк появится. Но то, что он сделан не первокласниками вроде нас, думаю, должно быть очевидно.
+1
Hena21
Конечно. Но в любом случае я уверен, что данный мотоцикл больше как маркетинговый ход, нежели реальная попытка перевернуть устоявшиеся каноны спортбайков, их компановки, характеристик и внешнего вида
+11
theonlyboy
Никто не ждет, что h2 будет технологичнее и быстрее, чем GP, разумеется. Я просто не понимаю, для чего сразу в этаком троллинг-стайле противопоставлять классный свежий японский концепт космическим кораблям, когда есть те же итальянцы, за которыми по дизайну ни один японец сейчас не угонится, но кава в последнее время жмет изо всех сил и выдает замечательные продукты, в отличие от куцего дизайна тех же хонда/ямаха. И глядя на подготовку к презентации, обещания и появившийся дизайн серьезной компании говорить, что это все не работает… Я не столько компанию защищаю, сколько здоровое оценочное мнение классных продуктов, которых не так и много.
-3
Hena21
А я и не сказал, что мне не нравится данный концепт. Просто сейчас вокруг него столько шума, хотя с чего мне не совсем ясно.
Да и в серию в таком виде он вряд ли пойдет. Очень уж непрактичным это выглядит. Хотя помнится 1199 S, которая была ограниченной версией. Может и так будет, увидим в общем-то
+6
theonlyboy
Представьте на минутку, что практичности не существует в этом вопросе, и у вас много, действительно много денег ;)
-5
Hena21
Практичность должна быть во всем, по крайней мере спортбайк должен выполнять свои функции, как и любой другой класс, а тут возникают сомнения. Но опять же да, видно будет
0
Old-Jim
+ Стопятьсот!!!
0
Old-Jim
Имелось в виду к этому: «Представьте на минутку, что практичности не существует в этом вопросе, и у вас много, действительно много денег ;)»
+4
Guzzi_Mane
Хотя бы с того, что Кавасаки первый, кто решил вылезти из болота убогих японских спортбайков последний десятилетий. Кто решил все-таки потягаться с БМВ (кстати, начав еще с прошлой зэтикс10). Кто ушел от сложившихся конструкторских решений, традиционных для спортбайков из Японии. Этого мало? И что же это, если не попытка перевернуть устои? Маркетинг — сделать байк, который явно будет дороже ширпотреба? И как на нем заработать? Бугати Вейрон тоже маркетинг? Это демонстрация возможностей, «мы тоже что-то можем».
+25
rommel
Этот мотоцикл полный провал и маркетинговый ход. Крылья в поворотах мешают, куда кофры вешать? Пассажиру неудобно! В пробках полный провал! На дальняк спина затекать будет! Жрет из-за чарджера как паровоз! По бездорожью вообще никак, на кроссовый трек не выехать! Мешок картошки не увезешь!!!
+10
Guzzi_Mane
хДД Первые фото, никаких тестов и информации. А русские самородки уже просчитали в уме всю аэродинамику, технологичность прикинули на взгляд, траектории и время на треках,…
-5
Michael13
А че тут просчитывать? Физика 5 класса. Явно видно, что данная аэродинамика настроена для езды по прямой. Может быть для установки рекорда скорости. Максимум по овальному автодрому с наклоном в повороте. Но уж точно не по стандартным трекам. Но поживем — увидим.
+3
Guzzi_Mane
Мне тогда интересно, какие внешние элементы могут быть использованы на треке, раз) Второе, если снять крылья, то по физике 5-го класса байке будет «норм» для трека?
-3
Michael13
Норм.

Вот я и думаю, видимо будет несколько вариантов: такой — для драгрейсинга и установки рекорда скорости и более стандартный.

А скорее вообще 3 версии: рекорд скорости, трек и город.
+1
Guzzi_Mane
Я вот тут вспомнил, что Дукати в MotoGP катали прототипы с крыльями. motogpmatters.smugmug.com/MotoGP/2010/Round-10-Laguna-Seca/MotoGP-10-Laguna-Fri-0023/944839647_kEqZD-M.jpg
Или тоже учебники 5-го класса ен читают? Или только по прямым гоняют?
-4
Michael13
Здесь немного другая аэродинамика. Но и она не сработала, раз прототипы не пошли дальше прототипов.
+6
Guzzi_Mane
Я к тому, что ссылаться на учебники 5-го класса это… мягко говоря странно. Инженеры в трубах продувают кучу вариантов, просчитываю в CAE-пакетах. А тут «Иван» пришел. 11 классов школы, максимум технический ВУЗ: «Не взлетит»…
-2
Michael13
Поэтому наша страна непобедима :D
0
Guzzi_Mane
Да-да. Это я вспоминаю истории из университетской жизни о том, что конструкторы, технологи — все тлен. Дядя Петя, слесарь на заводе, производящем артиллерийские орудия, все равно ровняет бракованные стволы на глаз. Причем только выпив перед этим.
0
Michael13
Как говорил один мой знакомый, удаляя лишние запчасти из своего мотоцикла: «Японцы нихера в мотоциклах не понимают!»
+1
Piloshin
На следующих этапах разработки предполагалось сделать боковую люлку — туда уже можно будет и дрова загрузить, и картошку, и пассажира ;)
0
Gag
  • Gag
  • 30 сентября 2014 в 12:06
И в вазу зачем-то насрали…
+5
theonlyboy
Круто, дерзко, стильно. Шикарный спорт с точки зрения дизайна. Кавасаки — молодцы.
+1
analitic24
super charger!!! ))) Подножки выполнены для гражданской версии судя по длине, а вот зеркал нет… как и поворотников, зато в наличии слики которые как бы намекают на трек, но крылья на морде исходя из угла наклона будут прижимать передок… если посмотреть на форму бака то кажется это все таки не для трека… Перед нами будущий король драгрейсинга? )))
0
Hena21
Но вроде же 750, по крайней мере по слухам, странный выбор объема для драга. Вот какой-нибудь 1100-1400 турбо для драга самое то было бы =)
0
analitic24
На то там и Супер турбина!!! Но вот с задницей что то японцы намудрили… там по краям как я понимаю появились ограничители… смысл которых скорее эстетический и получается узкое место… в которое при активном ускорении поместиться не всякая задница…
0
Michael13
А нефиг жирдяям в драгрейсинге делать )))
0
analitic24
Как так, а покупать кто будет тогда? Самый большой рынок японцев по моему был и остается США ))) Она же страна самых тучных людей )))
0
StayWhite
Не люблю спорты, но этот прям интересный. Кавасаки чет жжот, надоело им чтоль трактора да краны выпускать, за мотоциклы взялись.
+1
IceRider
Трековый агрегат? Света/зеркал нет, пульты упрощены.
+3
Marky
  • Marky
  • 30 сентября 2014 в 10:00
красотища! Рама «птичья клетка» схожа с Дукати — красиво! Заднее колесо «звезда» на консольном маятнике как у Августы — ещё красивее! Приборная панель — кайф! Полюбому он будет продаваться как конструктор, тоесть можно будует купить такой, а можно сразу докупить другую морду где будут зеркала похожие на крылья которые мы в идем на фото и диодная фара около воздухозаборников в морде.
Хотя наверно проще всё будет: это мы видим прототип а в серию пойдёт с зеркалами и фарой.
+3
Muahaha
Мне нравится. Хорошо, что хотя бы одна японская фирма стала мыслить масштабнее рестайлинга, удешевления комплектующих и мопедов в пластике супербайков. Может и остальные подтянутся.
+2
Jeronymo
неуместные споры. Все что мы сейчас видим на картинках- это 3D модели, никаких фото и не может быть в помине до офф релиза.
СКОРО ВСЕ УВИДИМ!
0
Nova
Ты хоть знаешь за какое время нужно печатать каталоги, флаеры, раздатку и т.д. Так что не говори глупости.
0
Jeronymo
знаю, по этому проще все делать в иллюстраторе автокаде и архикаде, по этому все что показывают нам на картинках и по тв рекламе это все моделирование в основной своей массе. и я тебя уверяю что ты не отличишь профессиональную графику от фото.
0
Batidos
Суровый. Что-то от военной авиации есть в дизайне.
0
Buddy
  • Buddy
  • 30 сентября 2014 в 10:30
CА-МА-ЛЁТ!!! :)
0
rluk
скорее трансформер из японских аниме )))
0
Alex_72
будем посмотреть, как говорится, что это и зачем и к чему были тизеры… скорость все равно до 300 ограничат… вопрос зачем сие чудо создано для меня остается открытым
0
Alex_72
опять у кого-то баттхерт XD
0
Nova
Придумают режим, как на веарное =) Повернул ключ в нужно положение и айда за 300 км =)
0
Alex_72
вероятно, сейчас это в тренде, у доджа хеллкат чарджер (самый быстрый бла-бла седан с завода)- 2 ключа (красный и черный) у Б-кинга 2 режима в прошивке имеется) а так, да, было бы здорово, интересен прогресс а не его имитация
+2
lama
  • lama
  • 30 сентября 2014 в 10:41
Крылья оказались реально крыльями! :D Я до последнего думал что это такие зеркала с хитрым дизайном и снятые под хитрым углом. Выглядит смешно.
+1
Guzzi_Mane
Это версия Р, если верить фото. Где-то на зарубежных ресурсах проскакивала инфа, что будут пытаться на рекорд скорости ездить (одно из видео также на это намекает). Отсюда и крылья многочисленные. Так что, возможно, данная вресия типо «топ-модель» для Интремота, демонстрация намерений и возможностей. Стрит-версия (если будет) будет попроще.Говорить, что это продукт маркетологов может только идиот. Потому как, я не уверен, что такой «сложный» в техничесокм плане байк будет конкурентоспособен по цене с массовыми японскими спортбайками и БМВ СЗЗ. Рама-клетка, суперчарджер, консоль, карбон и пр. — это реально нетипичные решения для японцев вообще и для Кавасаки в частности. Как раз это байк — чисто вольная конструкторам, «парни, сделайте что-то что вам хочется, плевать на бюджет, сложность». Как в былые времена, когда японцы чудили (двигатели в овальными поршнями и пр.)
0
chapt
на упоминающемся видео «намекающем на рекорд скорости» ничерта не видно, но можно рассмотреть, что крыльев нет!, а вот зеркала напротив есть)
+1
Guzzi_Mane
В том видео этот же прототип. Я просто уверен. И наличие зеркал смущать не должно, потому как они здесь выполняют две функции. Есть там отражающие элементы или нет — другой вопрос)
0
Michael13
То, что на этих картинках, никак не может быть зеркалами. Разве что 2 мм толщиной. Иначе эти «крылья» уже не будут выполнять первую функцию.
0
Guzzi_Mane
Я сам не понял где там зеркала. Но народ говорит зеркала, пусть будут зеркала.
0
Guzzi_Mane
Выглядит неплохо. Как минимум интересно. На фоне всяких хондочек и джиксеров, которые из года в год только цвет меняют. Напоминает немного «конструкторское и технологическое безумие» от Вируса, Бимоты и иже с ними.
+1
chapt
  • chapt
  • 30 сентября 2014 в 10:58
Фотки ети еще вчера были доступны в Hi-res и в большем количестве. Нафига выкладывать их сегодня в жутком качестве с побитыми цветами, ссылаясь на на какой-то непонятный магазин мото-экипировки?
0
Red_Devil717
ну так выложи ссылку.
Что такое суперчарджер?
0
Red_Devil717
турбина понял)
+1
Nova
Это не турбина, а чарджер. Чтобы тебе было легче запомнить, турбину (крыльчатку её) раскручивают выхлопные газы, у чарджера «крыльчатку» крутит привод от коленвала.
здесь был ататат

0
Nova
Сайт не умеет пережимать вставляемые картинки. Так что либо качай и уменьшай из до 800 в ширину либо будут обрезки.
0
chapt
Специально не устанавливал атрибут размера изображения, чтобы была наглядна разница качества. То, что обрезано — ничего страшного, ведь изображение кликается.
+1
Res
  • Res
  • 30 сентября 2014 в 12:09
открываешь картинку в новой вкладке/окне и получаешь ВСЁ
0
Nova
Создал пост с другими фото, если админы не запилят. Там есть двигатель, вот это для меня самое интересное!!! Видно какую форму имеет крыльчатка и т.д.
0
bangx
  • bangx
  • 30 сентября 2014 в 11:02
По рекламным кусочкам смотрелся лучше. Ждём офф релиза, а в 3Д модели можно и двигатель от самолета поставить.
0
maxeem
  • maxeem
  • 30 сентября 2014 в 11:18
Немного футуристично выглядит, но в гражданской версии думаю будет самое то, огонь! И где плуг снизу?
0
Guzzi_Mane
Кстати, отсутствие плуга тоже говорит о том, что это не трек-версия. Насколько я понимаю, наличие плуга обязательно во многих гонках. Как место, куда все стекающее говно с двигателя собирается. Поправьте, если ошибаюсь.
0
Buddy
Длинный плуг частенько можно засунуть, только поменяв выхлопную на прямоток и сняв подножку, ибо это все мешает. По поводу обязательств на него не слышал…
0
Juvenile
Если говно стекает, то на трассу такое не выпускают (см. регламент трек-дней)
0
Guzzi_Mane
Да неужели) А я-то думал на треке пускают даже без колес.
P.S. А если на старте не стекает, а потом что-то случилось и потекло?
0
Guzzi_Mane
Книга Motorcycle Track Day Handbook, авторы Kent Larson: «Most require a full belly pan capable of retaining at least 5 quarts of fluid — backup in case your motor should decide to puke oil or water all over the track line.»
+5
Nova
  • Nova
  • 30 сентября 2014 в 11:28
Как же меня забавляют местные пользователи. Господа вы хоть помните когда серийно кто то из большой четверки заигрывал с турбо или компрессорами?! Это было лет 30 назад. Тут же один из самых «шустрых» производителей (по дизайну и ТТХ своих мотов) поставил в стоке чарджер. Вы даже ТТХ его не видели, но уже гамном закидываете. Крылья вам не тут, повороты вам не там. Будет в нём 220 л.с. и вес 180 кг с моментом 180 HM с низов и все ваши рассуждалки закончатся. Вы еще сравните дорожный пластик и трековый. Тут же концептуальный, аля полет маркетинговой мысли, + очень интригующий в видосах. Вброс от кавы получился что надо.
+4
Guzzi_Mane
Просто некоторые не могут байк рассматривать отстранено от обывательщины. «Не эндуро? Говно!», «Телку не посадить? Говно!». А то, что это в некотором роде произведение, в некотором роде демиургов современности — это херня. Выкатили нереальный байк для японцев, которые мыслят в последние годы только продажами своего старья, но нет. Все херня.
0
Nova
Японцы могут зарубить когда надо так что мало не покажется. Вспомни пример с yamaha r6 2007 года. Они просто взяли и сделали дизайн не такой как он был у них самих и у всех остальных.
И получилось то что актуально уже 8 лет. Про шасси и мотор писать не буду (не даром на треке это классика жанра)
-4
Michael13
Да никто не говорит, что мотоцикл целиком и полностью гавно. Просто данный обвес на фотках для трека не годится, вот и всё. И уж явно в Каве не идиоты сидят, они раньше и самолёты делали, как бы ))

Но судя по всему будут другие версии этого же мотоцикла. Либо это ограниченная серия, чтобы просто поставить рекорд скорости.
+1
Nova

Дукати то же «идиоты»?
+2
Guzzi_Mane
Идиоты-идиоты)) Они же потом почитали советские учебники по физике 5-го класса и отказались от этих крыльев.
0
Guzzi_Mane
У KHI и сейчас есть авиакосмическое подразделение: www.khi.co.jp/aero/index.html
-4
Marsikus
Всё страшнее и страшнее…
0
Buddy
  • Buddy
  • 30 сентября 2014 в 11:30
Знаю чего не хватает! Хвостового оперения и руля высоты! Ну японцы, ну придурки, хвост забыли! :((
+1
Denissko
Блин, кава по дизайну жжёт последнее время, красавцы все прям моты!
+1
Michael13
Кстати, а я только сейчас узнал, что у Кавы, оказывается, есть какой-то логотип, а не просто надпись с названием О_о
+1
chapt
Нн существовал мильон лет назад, но однажды вошли в моду логотипы в виде одного названия без ничего и кава подверглась искушению. А сейчас опомнилась. На других современных мотоциклах лого кавы отсутствует уже не один десяток лет. С этого мотоцикла они «оживляют» символ своей марки.
+1
Amadeus
Товарищи! Вот вы спорите, что байк не для трека, у него крылья… Но разве никто не заметил, что у него банально нет светотехники? Как же он тогда будет по дорогам ездить…
0
Nova
Выше писали что что на фото скорее всего боевая вариация на тему дизайнерской мысли.
0
Amadeus
В самом посте написано, что это фото именно его. Тем более сегодня же 30-е число, как и обещали.
+2
Amadeus
И да, КАКОЕ, К ЧЕРТУ, ДУКАТИ! Вот он, действительно шедевр. Выглядит как мотоцикл будущего)))
+1
Riddickrev
Футуристичненько, но морда и правда громоздская и перегруженная
+3
Alex_72
часто при взгляде на современные мотоциклы, даже из простых, типа кавы er-6 ловлю себя на мысли, что «будущее наступило» мотоциклы выглядят космически и многие из них радуют глаз, чего не скажешь о современных авто, за редким исключением. И таки да, не могу избавится от симпатии к карбоновым элементам отделки железных коней
+5
Jkill
  • Jkill
  • 30 сентября 2014 в 12:23
кавасаки, а точнее KHI изначально начало делать мотики для повышения узнаваемости основного бренда.
а основноая продукция у них что надо. поэтому и вопрос стоимости/себестоимости мотиков у них был (и видимо остается) не самым главным.
а вот технологические заморочки это про них
чего стоит zx12 с пространственной рамой (привет Дукати ) и прочие их ухищрения в части стать самыми самыми
вот и здесь тоже самое
даже в шестисотках они поизвращались сделав 636, формально ни в какой класса не войдет в спорте, но аппарат прикольный
сейчас у них видимо очередной приступ обновлени бренда, и перекочевавший традиционный знак RHI об этом не просто говорит, а прям орет.
и ориентация на дорожное использование а не трек тоже сюда же.
типа больше дури обычным пилотам. соотв больше таких мото будет на улицах а не треках.
формально чардженый спортач это бред, да и класса такого нет, поэтому один фиг не для гонок он.
а вот как уличный боец явно сможет дать жару.
вот и получится бмв с дукасом и хондой типа выигрывают кучу гонок, а на обычной дороге их сможет надрать такой вот серийный мот.
и внешний вид тоже работает на четкую узнаваемость
у кого еще из серийных мото такой вид? однозначно будет айстопером на ближайшие пару лет
и даже срр с его несимметрией станет скучным
зы а крылышки на обтекателе сбоку были еще на zx12 так что нечего нос воротить
они реально помогают убрать завихренный поток от колеса с обтекателя и как минимум увеличить стабильность аэродинамики на высоких скоростях.
0
Michael13
Вот то, что крылышки для уменьшения турбулентности — в это можно поверить. А верхние тогда, возможно, чтобы от пилота побольше воздуха отвести.
здесь был ататат

0
Nova
На раздетых фото видно что не каких приводов для этого нет.
0
chapt
Думаю «раздетые» фото для этого суждения не критерий. Ждём отчёта с выставки.
+2
Nova
  • Nova
  • 30 сентября 2014 в 12:43
Фотки движка в разрезе
По фото сверху видно что крылья сверху на болтах, значит вместо них ставятся зеркала. Я на 99% уверен что это полноценный агрегат, а не шоу стоппер. Скорее всего применят модульность, по который прикльнулся T-nainer от BMW, когда ты сам выбираешь какая жопка, какая фарка и т.д.
+1
Nova
  • Nova
  • 30 сентября 2014 в 14:27
296 сил.
Максималка больше 200 миль в час.
Шах и мат.
0
maxeem
  • maxeem
  • 30 сентября 2014 в 15:30
и цену! цену хочется узнать!
0
madvlad
Версии для ДОП не будет что-ли?
0
Red_Devil717
будет. На выставке EICMA в ноябре.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Появились первые снимки Kawasaki Ninja H2 2015