Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014

Компания Kawasaki уже выпустила множество специальных версий, решив не обделять вниманием малокубатурный спортивный мотоцикл Kawasaki Ninja 300. С технической точки зрения специальная версия ничем не отличается от стандартной модели, которая комплектуется 296-кубовым рядным 2-цилиндровым двигателем. Кроме того, специальная версия оснащается такими же колесами и тормозами, 6-ступенчатой коробкой передач и проскальзывающим сцеплением.

Характеристики мотора:

— мощность 39 л.с. при 11 000 об/мин
— крутящий момент 29 Нм при 10 000 об/мин

Другие детали:

— 37-мм перевернутая вилка
— задняя подвеска Uni-Trak с моноамортизатором, 5 опций регулировки
— 290-мм передний дисковый тормоз, 220-мм задний дисковый тормоз, 2-поршневые суппорты
— масса 172 кг (АБС-версия + несколько кг)

Специальная версия Kawasaki Ninja 300 SE 2014 отличается колесами с красной полоской и покраской с серебристым оттенком.

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 30 июля 2014 в 19:38
  • 1
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
inferno
а вилка точно перевернутая? что-то я не вижу
здесь был ататат

0
Bartaty
Во во, это просто в описании покосили. Ну, перевернули, а какое кол-во раз не указали, но тут явно что чётное))
+1
madvlad
Экономят они всегда на малокубатурниках, делали бы одну версию бюджетную и одну про, с другой вилкой и маятником, 2мя шайбами впереди итд.
0
maxys146
Не могу не согласиться.
Новичков в ней пластик пугает, а нейкеды нам не привозят…
Был-бы отличный 300-кубовый классик и слегка модифицированный «спорт». А так ни то ни се получается…
здесь был ататат

0
Ned_Kelly
С середины лета привозят, правда на базе 250-й ниндзи а не трехсотой.
0
MotoEzh
все срочно за наклейками на обода и получится Специальная Версия ))) тьфу, чес слово :( лучше бы второй тормозной диск спереди сделали :))))
+1
EvgenyE
Нечаянно негаданно я прокачал свой мотак))
0
Amaranthus
Если стоит один тормозной диск — значит этого достаточно. У Кавасаки все расчитано. ))) Второй диск и суппорт только увеличат неподрессореную массу, что негативно скажется на управляемости… И никак не улучшит тормозную динамику, так как на этом моте и одного диска 290мм с двухпоршневым суппортом заглаза хватит, чтобы сорвать переднее колесо, или сделать стоппи… это же не литр и не 600сс…
0
BattleBorg
Скоко жрет, скоко прет? Чо почем?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014