Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Круизер Kawasaki VN900 Classic SE 2014

Круизер Kawasaki VN900 Classic SE 2014

Компания Kawasaki представила специальную версию мотоцикла Kawasaki VN900 Classic SE 2014. В сравнении со стандартной моделью специальная версия имеет несколько отличий: 2 дополнительные лошадиные силы и специфическую расцветку. Многие, конечно же, могут сказать, что 2 лошадиные силы — несущественная прибавка, но в любом случае дополнительная мощность является приятным бонусом. Если быть точным, то модель Kawasaki VN900 Classic SE развивает 50 л.с. вместо 48 л.с. стандартной модели, и всё благодаря тюнинговому выхлопу.

С точки зрения дизайна мотоцикл Kawasaki VN900 Classic SE выделяется 2-цветной раскраской с полосками. В целом, смотрится неплохо, строго и со вкусом. Стандартная модель Kawasaki VN900 выпускается только в классическом черном цвете с хромовыми оттенками, в то время как специальная версия комплектуется матово-черным двигателем, причем черная раскраска распространяется на вилку и большинство деталей мотоцикла, на фоне которых выделяется блестящий выхлоп.

В сердце мотоцикла установлен 903-кубовый двигатель V2 (SOHC) с инжектором и 5-ступенчатая коробка передач. Другие особенности спецификации: дисковые тормоза, 20-литровый бак, стоимость 7 449 фунтов в Великобритании (9 410 евро).

Круизер Kawasaki VN900 Classic SE 2014Круизер Kawasaki VN900 Classic SE 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 23 июля 2014 в 14:10
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+3
Night-hunter
Хороший мотоцикл выходного дня.
+1
Sergunya74
Он как-то неоправданно дорого стоит даже в обычном исполнении )
-1
prostoilja
У нас 6900 евро. Это разве дорого?
-2
Sergunya74
На оф. сайте от 460 тыс. рублей. Это дорого. Он слишком тухлый для такой цены как по дизайну так и по характеристикам )
0
Jart
  • Jart
  • 24 июля 2014 в 9:46
приятная прибавка в 2 л.с. Пф! На картинке мот красив, а вот вживую как-то мне не глянулся (ну, не именно эта врсия, а просто классик). Всегда кажется, что заднее крыло у них слишком задрано над колесом… хотя кастом версия Кавы ВН900 в этом плане еще хуже :(
-1
RustyKrusty
Самый классный VN900 — это Classic SE, который был в 2012 году! Уж насколько я не фанат «чёппиров», но именно он — мега няшный.


На таком по бульварам неспешно тёлачек катать — ваще агонь))
0
RustyKrusty
упс) не рассчитал)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Круизер Kawasaki VN900 Classic SE 2014