Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Мотоцикл Kawasaki Z1000 SE 2014

Мотоцикл Kawasaki Z1000 SE 2014

Kawasaki Z1000 — агрессивный мотоцикл, который выделяется вызывающим дизайном и соответствующей комплектацией. Компания Kawasaki решила порадовать поклонников серии и выпустила специальную версию, которая смотрится еще более агрессивно.

Новый мотоцикл Kawasaki Z1000 SE покрашен в элегантные зеленые и серия цвета, который напоминает титановый сплав. В сердце мотоцикла установлен 1043-кубовый 4-цилиндровый рядный двигатель, который развивает мощность 142 л.с. при 10 000 об/мин и крутящий момент 111 Нм при 7300 об/мин.

Другие детали:

— вилка Showa SFF, регулируется преднатяг и демпфирование
— светодиодная светотехника
— легкосплавные колеса
— радиальные тормоза, опциональная АБС

Мотоцикл Kawasaki Z1000 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Z1000 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Z1000 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Z1000 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Z1000 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Z1000 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Z1000 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Z1000 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Z1000 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Z1000 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Z1000 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Z1000 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Z1000 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Z1000 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Z1000 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Z1000 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Z1000 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Z1000 SE 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 21 июля 2014 в 11:46
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
SpeedSG77
Глаз на 6 фотке снизу офигенный :-))))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Parakiter
дизайн — супер!
+2
Jagurda
по цене S1000R кому он вообще нужен?
+3
Wasper
С учётом того что есть ГОРАЗДО более дешевый фазер, который еще и валит хлещще…
0
Jagurda
По динамике ты не почувствуешь разницу. Новый Z1000 на низах даже интересней едет.

Вот бэшный стрит со всякими там квикшифтерами и прочим — пуля.

PS. на fz1s три года езжу.
0
Wasper
Но стОит фазер прилично дешевле, а если нет особой разницы, зачем платить больше?
+2
ADFS
Wasper
еще и валит хлещще

Мне например 600-ки много. «едут все» выбираем только дизайн. «зеленые» сильно отличаются от других.
0
memoto
Байки с совсем разной философией.
И да, может в России он по цене S1000R но вообще дешевле.
0
Mr_Sonic
Это сейчас S1000R стоит приблизительно тех же денег, в следующем году будет на 100к дороже.
+15
RusVolk
Kawasaki Z1000 должен выглядеть так


+1
Turbo_KITT
Классику нельзя не плюсануть =))
+1
SpeedSG77
Согласен!
0
Marsikus
Ну точно лягушка, даже голова такая )
0
firestorm
Зачем вся эта «агрессивность», когда за сотню тебя тупо начнёт сдувать с мотоцикла…
0
Denis89
Раньше тоже думал, что на найкедах не разгонишься. На ЕРШе после 110 пригибаюсь к баку и до 150 все путем. Дальше пока не проверял.
Ветровое, если его можно так назвать, стоковое.
0
firestorm
если есть передний обтекатель, как у SX на фотке выше, то проблем нет, а вот у сабжа они точно есть.
0
firestorm
вернее, у SX на фотке ниже…
0
firestorm
Ещё на трассе, как на пресс-фото, можно встретить крупных насекомых, которые на скоростях за сотню без обтекателя как пули будут в райдера прилетать))
+1
RusVolk
вот езжу я на классике, ветрозащиту выполняет только фара и стаканы приборки =) да насекомые =) но без них скучно =D

скорости до 180 легко =) причем довольно долго можно ехать и кайфовать.
+1
Vulcanolog
Зверский дизайн.КрасавЕц!
0
ADFS
Как вам Z1000SX?

0
Vulcanolog
SX, всётки прошлогодний дизайн, а 1000, идёт в ногу со временем))
+1
ADFS
Я один вижу голову трансформера?

0
Kyryll
мне тоже показалось)))
+1
ADFS
SX очень нравится. В пластике по-моему интереснее.
0
neiroman2k
четакактоперебор
0
testastretta
глушаки на помойку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Мотоцикл Kawasaki Z1000 SE 2014