Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Классик Kawasaki W800 Chrome Edition 2014

Классик Kawasaki W800 Chrome Edition 2014

Компания Kawasaki представила специальную версию классика Kawasaki W800 «Chrome Edition», которая отличается от стандартной модели только внешней отделкой.

В 2012 году японцы уже выпускали модель "Chrome Edition", но она была покрашена в черный цвет. В свою очередь, новая модель покрашена в красный цвет и по дизайну напоминает классический BSA A10, который выпускался в похожих цветах.

Особенности модели «Chrome Edition»:
— хромированные компоненты: бак, крылья, трубы и т.д.
— черные колеса и ступицы
— красная покраска в стиле 60-70-ых

К большому сожалению, мотоцикл Kawasaki W800 «Chrome Edition» выпускается только для японского рынка.

Классик Kawasaki W800 Chrome Edition 2014Классик Kawasaki W800 Chrome Edition 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 24 марта 2014 в 16:16
  • 4
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
SpeedSG77
При виде таких байков возникают мысли о… не-не-не… круизер, только круизер!!! :-)
Но красив зараза :-))))
0
skinbrothers
Позвольте поинтересоваться. Чем Вам классик не угодил?
+1
SpeedSG77
Тем что раньше мое сердце завоевал круизер :-)))) а так я бы с удовольствием :-))))
0
SpeedSG77
Там в многоточии после о — тонко зашифрована фраза «о измене» :-))))
+1
skinbrothers
Что у W800(W650), что у Триумфа движки просто секс.
+1
Sweetman320
Красивый зараза. Для города и покатушек выходных — хорош. Такой- очень спокойный и мирный)))
0
Drag
  • Drag
  • 24 марта 2014 в 17:02
Яву напоминает :) Ту, что с хромированными крышками на баке.
0
madvlad
Об этом я тоже подумал :)
0
ZERZIA
Классик есть классик! Хорош!
+1
brexyn
очень нравятся мне классики, сейчас сам восстанавливаю «CZ» 86 года выпуска, собираю деньги на ХОНДА сб110…
0
qasau
Человеческая посадка у классиков, что немаловажно!
0
iserj
маловато хрома для «Chrome Edition», а так, конечно, славный )
0
motokott
как раз в самый раз тут хрома. с блеском борщить тоже не стоит.
0
DrMartens
Мот конечно красивый и мне очень нравится, но ценник от 450 к.р и выше o.O ?! Перебор.
+1
nazgul17
Цена просто нереальная. Это так курс валют влияет? В конце 2012 брал свой за 355 600 на 100 тысяч подняли? Мотоцикл шикарный но таких денег не стоит. Говорю как владелец 470 тысяч очень много (цена на официальном сайте Кавы на SP версию)
0
papets
Но это же спец версия. Они всегда дороже стоили.
Типа ограниченный тираж и все такое.
0
nazgul17
У меня тоже. Спешал версия 12 года. Про которую тут писали. Черный. Разница была с обычной версией 50 т.р. Я хромовый видел в живую — очень маркий он. И трубы быстро выгорают. Даже если рассматривать оригинальные компликтующие цена взвинтилась почти в двое. Оригинальный выхлоп — под кафешник стоил 47 стал. 70 520 руб. Значит евро влияет
0
bad_hare
да, если нужен винтаж, покататься и дешевле, то проще посмотреть в сторону Royal Enfield. а если серьезный привинтаженный классик, то CB1100, например)
0
papets
энфилд стоит примерно так же стоит, вообще то.
здесь был ататат

0
papets
согласен. погорячился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Классик Kawasaki W800 Chrome Edition 2014