Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Обзор Kawasaki Ninja 250R (2008-2010)


Японская компания Kawasaki производила Ninja 250R на протяжении более 20 лет ранее прежде, чем начать рассматривать модернизацию и выпуск полностью новой модели, что была сделана пару лет назад и привела начинающих байкеров в полный восторг и безумство. Став самым продаваемым спортбайком, в 2010 году Ninja 250R вышла без единого изменения. Возникает один существенный вопрос, что теперь нас ждет шествие этого мотоцикла на протяжении 20 лет?!

Первая самая важная вещь Kawasaki Ninja 250R является 249-кубовый четырехтактный двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Двигатель настроен на лучшие рабочие характеристики в высоком диапазоне оборотов, крутящий момент достигает своего пика 22 Нм при 9500 об/мин, а мощность 32 л.с. — при 11000 об/мин. Кроме того, звук производимый мотоциклом, очень сильный. Двигатель дышит через два карбюратора Keihin CVK30 и соединен с шестиступенчатой коробкой скоростей. Хотя большинство малокубатурных мотоциклов в последнее время стали оснащаться инжекторами, этот Kawasaki придерживается проверенных вещей, возможно в будущих моделях увидим инжектор.

В 2010 году выпуска шасси осталось без изменений. И хотя оно сделано из стали, параметры веса и прочности удовлетворительны. Подвеска младшего Ninja была взята у старших братьев, таким образом, спереди установлена 37-мм вилка с ходом 120 мм, а сзади приспосабливаемый моношок Uni-Trak с ходом 130 мм.

Тормозная мощность обеспечивает 290-мм однодисковым тормозом спереди и 220-мм сзади. Большим преимуществом мотоцикла является то, что в его седле себя комфортно могут чувствовать, как новичок, так и более опытные пилоты.

Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R 2010:

• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, рядный, двухцилиндровый
• Объем: 249 см3
• Диаметр x ход: 62.0 x 41.2 мм
• Степень сжатия: 11.6:1
• Крутящий момент: 22 нм при 9 500 об/мин
• Топливная система: карбюраторы Keihin CVK30 x 2
• Зажигание: цифровое
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: цепь
• Рама: сталь
• Колесная база: 1400 мм
• Наклон / след: 26 степеней / 81,2 мм
• Передняя подвеска / ход: 37-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка / 120 мм
• Задняя подвеска / ход: приспосабливаемый моношок Uni-Trak / 130 мм
• Передняя шина: 110/70-17
• Задняя шина: 130/70-17
• Передний тормоз: 290-миллиметровый гидравлический диск, суппорт с двумя поршнями
• Задний тормоз: 220-миллиметровый диск, суппорт двумя поршнями
• Габаритная длина: 2085 мм
• Габаритная ширина: 714 мм
• Полная высота: 1100 мм
• Высота по седлу: 775 мм
• Вес: 170 кг
• Топливный бак: 18.2 л
• Цена MSRP: $4,299

Фотосет Kawasaki Ninja 250R 2010




















Видео Kawasaki Ninja 250R 2010

  • kimkim
  • Ким
  • 7 февраля 2010 в 20:53
  • оценка: +8

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+3
aLexusPro
А на самом деле открываем википедию, и смотрим. Далекий 83-ий год, на внутреннем рынке Японии выходит Kawasaki GPZ-250, именно тогда начинается история самого мелкого ниндзи. Потом это будут ZZR-250 / GPX-250 / EX-250 / ZX-250 и модификации всего этого с разными буквами в зависимости от года выпуска, страны распространения и прочих факторов.

Двигатель? Та же рядная двойка. Те же 61 на 41.2 мм, те же Кейхины, а степень сжатия даже больше — 12:1. Те же 22 Нм в пике (лишь чуть пораньше — на 9 тыс.), и аж 40 лошадей на валу! Скажем спасибо отсутствию современных экологических норм в те далекие годы.

Рама стальная. Подвеска аналогичная: спереди вилка с бóльшим ходом (на 20 мм), а сзади унитрак с теми же 130 мм. Колеса по 16 дюймов, резина более узкая и высокопрофильная. Пожалуй, только колеса и эвоюционируют на протяжении всех редизайнов и перевыпусков модели.

По габаритам современная ниндзя чуть шире, выше и длиннее своих предков, процентов на 5-10 в каждом направлении. По массе ниндзя совсем уж разъелась за эти годы, прибавка на 20% совсем не шутки при прочем равном.

С одной стороны, можно смело назвать всё это архаикой, через 3 года мотоциклу стукнут 30 лет!
А с другой стороны, о нем можно смело сказать, что он проверен временем по полной программе.
0
Togliatti
странно, не заметил перевернутой вилки.
0
aLexusPro
Так её никто и не переворачивал.
0
Bodya
в тексте мелкая ошибочка была
+3
KOSHKA
а гоняет он действительно шустро! у меня знакомая купила в прошлом сезоне такой-новый! очень довольна! Ребята, которые на нем прокатились ( сами все на литрах ездят) остались в восторге-для 250 кубиков — ооочень хорошо!!!
-6
Karroplan
только вот у него тормоза ни о чем и цена за которую можно и 600ку купить :(
+2
kim
600 стоит в более чем два раз больше. Я о нинзе
-2
Karroplan
Kawa er6f/n стоит 330/302тыр, xj6 div стоит 310-320.
250r заявлена за 215, но вот например рубайкер хочет за неё 250.
далее, почему ты сравниваешь zx6r с 250r? zx6 — спорт, 250r — маленький дорожник в пластике.
0
Legos
Мало ли что рубайкер хочет, у нас тут в Воронеже за 200k дилеры продавали и радовались. Еще акция была шлем AGV в подарок.
+1
Serch
Как раз на тормоза жалоб не разу не слышал, да и стоит он почти как поддержанная четырёхсотка!
+1
Legos
Стоит около 200k руб. Для 400ки — 100-120k красная цена.
+1
Legos
Тормоза для 250 кубов нормальные. Это же не суперспорт, это бюджетный малокубатурник, только вот резина не очень, это правда.

600ку да, можно купить, никто не спорит. Но новичку 600ка не нужна.
0
Osama
  • Osama
  • 9 февраля 2010 в 22:18
Интрересно, его между ног чувствуешь, или как ёбр теряеца!?
+1
shakawkaw
Осамыч, разница преогромнейшая. Я училась на ёбрике, он совсем уж мелкий. Да и кубатура у него в два раза меньше, о чем там говорить)
+1
Igoris
Привет, эту модель я хочу купить 2010-Kawasaki-Ninja250Rf :-)
+1
shakawkaw
Являюсь счастливой владелицей данного моца, 2009 года выпуска.

Одно не пойму — откуда там взялись карбы?? Инжектор!
Вилка обычная, не перевертыш.
Тормозные шланги поставили армированные — просто супер!

Ничуть не жалею потраченных на нее денег.
+1
Wishka
Наташ, тут про модель 2010 года))) И на фото видно перевертыш))) А в 09ой модели как ты и говоришь, счастливая обладательница =)))
+1
shakawkaw
кхм… допустим))) Вы действительно думаете, что два года они выпускали моты с инжектором, а в 2010 запихнули карбы?!)))))

Если это так, то я явно что-то не догоняю))) Пошла на официальный Кавасячий сайт… поизучаю…
+2
Serch
Как видно на фото там установлен обычный телескоп!
Модель 2010 года ничем кроме расцветок, не изменилась!
А карбюраторная версия в Россию официально не поставляется, но она отличается тем что на 3л.с. мощнее, на пару кило легче, чуть короче колёсная база и бак слегка по объёмней
0
Wishka
Ну тогда звиняйте скамейкера) не разглядел)
+1
Igoris
Привет! Народ скажите что лучше карбюраторный или инжекторный? Я в этом не спец. Канистрами не бросаться :-)
+2
shakawkaw
Конечно же инжекторная подача топлива лучше и более современна, нежели карбюраторная. Ты не ленись, поизучай через интернет)
+1
Igoris
Спасибо просвятили ;-) Вот этим и занимаюсь стараюсь впитать больше информации.
+1
Serch
Естественно у инжектора больше плюсов, да и вряд ли ты сможешь у нас купить новый карбюраторный!
+1
Igoris
Спасибо, за ответ! Дело в том что я живу в Литве и для меня нет проблемы купить ту модель которую хочу. Могу хоть в Польшу хоть в Германию поехать, и там купить в салоне. В Польше я был на соревнованиях по подводной охоте, тогда я стал 37 международным чемпионом кубка польши. Извиняюсь не по теме вот там и довилось быть в салоне КАВАСАКИ. На любой вкус и цвет :-) конечно вес кошелька решает все.
0
Dimarick
еще бы фотки приборной панели.
0
atlanta
очень мне нравился в свое время!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Обзор Kawasaki Ninja 250R (2008-2010)