Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Обзор Kawasaki ER-6n 2010


Хороший стритбайк должен обладать мощным и надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление. И, похоже, Kawasaki ER-6n 2010 соответствует всем этим требованиям, к тому же у мотоцикла стильный и агрессивный дизайн. Серия модификаций улучшила практически все аспекты нового Кавасаки, так что все предъявляемые требования к мотоциклу с легкостью выполняются. Кроме того, в 2010 модели высота по седлу была понижена с 785 мм до 755 мм, что делает байк еще более привлекательным для новичков, которым необходимо жестко стоять на земле.

Инженеры, полагаясь на программный впрыск и жидкостное охлаждение, отполировали двигатель объемом 650 см3 до мощности 72 л.с. и довели его до состояния, идеального в первую очередь для стритбайка, а не Ninja 650R. Катализатор в выхлопе соответствует всем стандартам и Евро 3.

Я так думаю, высота по седлу была понижена в расчете на спрос на американском рынке, где буржую любят ниже и комфортней. Мотоцикл стал более приемлемым для женщин, вибрации на ручках и подножках был серьезно снижены.

Насколько спортивным не был бы двигатель, он остается двухцилиндровым, поэтому двигатель нуждается в шестиступенчатой коробке для внушительной предельной скорости и меньшего расхода топлива мотоцикла.

Так как ER-6n является бюджетной моделью, поэтому рама сделана из стали и довольно тяжелая. Подвеска мотоцикла была перенастроена для более острого управления.

Технические характеристики Kawasaki ER-6n 2010:


• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, четыре клапана на цилиндр, двухцилиндровый, рядный
• Объем: 649 см3
• Диаметр x ход: 83.0 x 60.0 мм
• Степень сжатия: 11.3:1
• Система впрыскивания топлива: инжектор, Keihin, 38 мм
• Зажигание: цифровое
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: цепь
• Рама: сталь
• Наклон / след: 24.5 степени / 102 мм
• Колесная база: 1405 мм
• Передняя подвеска / ход: 41-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка / 120 мм
• Задняя подвеска / ход: приспосабливаемый моношок / 125 мм
• Передняя шина: 120/70x17
• Задняя шина: 160/60x17
• Передний тормоз: пара, 300-миллиметровые диски, суппорта с двумя поршнями
• Задний тормоз: 220-миллиметровый диск, однопоршневой суппорт
• Габаритная длина: 2101 мм
• Габаритная ширина: 760 мм
• Полная высота: 1100 мм
• Высота по седлу: 755 мм
• Вес: 200 кг
• Топливный бак: 15.5 л

Фотосет Kawasaki ER-6n 2010
























Видео Kawasaki ER-6n 2010



  • kimkim
  • Ким
  • 5 февраля 2010 в 14:05
  • 4
  • оценка: +4

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Togliatti
и все таки с фарой перемудрили. спереди на кузнечика похож)
ну и выхлоп тоже не айс…
0
viktor79
достойный байк во всех отношениях, особенно в бешеных пробках мегаполиса, труба там где надо, понимаешь когда проходиш сквозь пробку как на полтосе, бензу жрет чет много)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Обзор Kawasaki ER-6n 2010