Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014

Компания Kawasaki представила спортивный мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE (Special Edition) 2014. Внешний дизайн мотоцикла практически идеальный и основан на дизайне супербайка Kawasaki ZX-10R, поэтому неопытный человек может даже спутать модель Ninja 300 c более серьезными спортбайками Kawasaki. По этой причине Kawasaki Ninja 300 SE 2014 несомненно поборется за звание лучшего мотоцикла в своей категории.

Помимо дизайна Kawasaki Ninja 300 SE имеет несколько технологий от старших братьев. Для начала мотоцикл комплектуется антиблокировочной системой последнего поколения. Кроме того, можно отметить проскальзывающее сцепление FCC, электронный впрыск, чрезвычайно прочную и технологичную раму, заднюю подвеску «Uni track», современную приборку с индикатором ECO (показывает минимальный расход топлива) и т.д. Кстати, инженеры Kawasaki поработали над эргономикой мотоцикла, обновив дизайн седла и заузив его переднюю часть.

Новый Kawasaki Ninja 300 SE 2014 выпускается в двух расцветках: зелено-черная и бело-черная.



Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 12 сентября 2013 в 13:45
  • 2
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+5
Botinych
Какой же все-таки каавассяки шикарный.
+2
AldoBalerdo
Дизайн безупречен. Это правда.
+14
theonlyboy
Японским производителям стоит брать пример с кавы, штампуя малокубаторные байки и забивая на внешний вид. Буду скорее всего заклёван неравнодушными к Хонде, но те же CBR 150/250 просто убожество по внешнему качеству исполнения в сравнении с Ninja 250/300.
+4
Turbo_KITT
может даже спутать модель Ninja 300 c более серьезными спортбайками Kawasaki

Нас не обмануть! Серьезный байк одним тормозным диском не оснащаются ))
+1
djalt
Кавовцы метят в рынок малокубатурных спорт-байков уже давно первым шагом была успешная 250-я нинзя по цене 210.000 рублей именно столько за нее просили при появлении ее на нашем рынке она взыскала не мало поклоников и то му были несколько причин.Приличный дизайн, японский бренд, неплохое качество в целом… В этом сезоне всвет вышла уже 300-кубовая Ninja еще более сбалансированная по потребительским качествам и по соотношению цена/качество.Ну а с выходом обгрейда Ninja 300 SE у Kawasaki есть все шансы откусить еще больший кусок у рынка продаж.
0
Smoker
  • Smoker
  • 12 сентября 2013 в 17:04
колеса б пошире) 120/180, тогда было б вообще идеально)
+1
Default
А зачем? Для такой кубатуры и 110/150 более чем достаточно.
+1
Smoker
просто меня немного отталкивает такая...«велосипедность») но это, как говорится, ИМХО)
+1
wasserfall
Зато рулится с узкими лучше.
здесь был ататат

+1
Default
Ей бы нормальную алюминиевую раму, литой маятник, вилку пожирнее, регулируемую подвеску, клипоны пониже а подножки подальше, был бы неплохой учебный байк. А так вроде и технологичнее CBR250R, но такой же дорожник.
+2
unicorn
нормальную алюминиевую раму, литой маятник, вилку пожирнее, регулируемую подвеску
все это сделает аппарат ощутимо дороже.
Плюс, без более «интересного» движка ее вряд ли можно будет назвать спорт-байком…
+4
theonlyboy
Есть такой байк. Называется ZX-10R, если чо :) Не обосновано использовать в таком байке такие ноу-хау, как минимум, из-за ценообразования.
Но насчет «такого же», как сибиха, вы не правы. Ездили на них? Кава гораздо приятнее и качественнее.
+1
ZULU
  • ZULU
  • 12 сентября 2013 в 18:56
Микронинзя — до безобразия мила, но, к сожалению, по габаритам — весьма мала (((
+1
Vladimir87nc
ZULU прав — все бы ничего — но мелковат… А так для девочек и малогабаритных пацанов нормальный первый байк.
+3
flammable
эх… ) Отличный байк
+2
sivash
  • sivash
  • 12 сентября 2013 в 22:07
Шикарный байк!
+2
wasserfall
Кава, походу, из японской четвёрки больше всех старается. Отличный мотоцикл.
0
Mouzzze
Надеюсь в нашу нестабильную стабильность и в апреле следующего года стану счастливым обладателем этого чуда! =)
0
unicorn
Дружище, наша реальность настолько нестабильна, что о таких желаниях лучше вслух не говорить — больше шансов, что сбудутся. Но с другой стороны — искренне желаю осуществиться мечте! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SE 2014