Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Спортбайк Kawasaki ZX-10R 2014

Спортбайк Kawasaki ZX-10R 2014

Японский производитель Kawasaki анонсировал новый спортбайк Kawasaki ZX-10R (ZX-10R Ninja в США) 2014, который практически не изменился в сравнении с моделью текущего года. Таким образом, европейским производителям спортбайков Ducati Panigale R, Aprilia RSV4 APRC Factory и BMW S1000RR HP4 нечего боятся, по крайне мере, японская угроза миновала, хотя Kawasaki ZX-10R остается одним из лучших.

Спортбайк Kawasaki ZX-10R 2014 комплектуется продвинутой системой АБС, первоклассным демпфером рулевого механизма Öhlins, одной из лучших в мире систем трэкшн-контроля, LCD-приборкой (светодиодный тахометр), проскальзывающим сцеплением, 6-ступенчатой коробкой кассетного типа, системой инерционного наддува с 9-литровым корпусом воздушного фильтра, титановой выхлопной (Евро 3), алюминиевыми рамой и маятником.

Модель 2014 года отличается высотой по седлу 813 мм, поэтому мотоцикл стал более удобным для менее рослых мотоциклистов. Кроме того улучшена эргономика топливного бака и посадка, в целом. Регулируемые подножки можно опускать на дополнительные 15 мм, что сделано специально для дорожного использования, когда мотоцикл не закладывается до предела.

Несмотря на незначительные изменения, Kawasaki ZX-10R 2014 остается прекрасным спортбайком и одним из лучших на современном рынке.



Спортбайк Kawasaki ZX-10R 2014Спортбайк Kawasaki ZX-10R 2014Спортбайк Kawasaki ZX-10R 2014Спортбайк Kawasaki ZX-10R 2014Спортбайк Kawasaki ZX-10R 2014Спортбайк Kawasaki ZX-10R 2014Спортбайк Kawasaki ZX-10R 2014Спортбайк Kawasaki ZX-10R 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 9 сентября 2013 в 14:24
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
-10
wasserfall
БМВ пока что всё ещё лучший, выходит.
+7
Default
А можно подробнее за счет чего БМВ выходит лучший? А то это немного не очевидно :)
+1
Ihor67
за щет того что маркетологи работают лучше…
+1
wasserfall
За счёт активных электронных подвесок (HP4).
0
masich
что-то в WSBK у BMW ничего не получается. Пока Априлья и Кавасаки всех уделывают.
+1
Aspid
Наверное вы не смотрите WSBK, забавно читать, тк у БМВ больше побед чем у Априлии на данный момент в сезоне 2013.
0
masich
что-то не вижу я BMW в первой строчке…
WSBK-2013, итоги после 9 этапов (17 гонок), класс Superbike
1. Сильвэйн Гвинтоли, Франция, Aprilia Racing Team, Aprilia RSV4 Factory – 287
2. Том Сайкс, Великобритания, Kawasaki Racing Team, Kawasaki ZX-10R — 286
3. Марко Меландри, Италия, BMW Motorrad GoldBet SBK, BMW S1000RR – 257
4. Юджин Лаверти, Ирландия, Aprilia Racing Team, Aprilia RSV4 Factory – 247
5. Чаз Дэвис, Великобритания, BMW Motorrad GoldBet SBK, BMW S1000RR – 221
+3
Vulcanolog
ЭТА 5ть! ;)
+1
madvlad
Хороший мот, я его в прошлом году тестил.
На днях катался на Aprillia RSV4 APRC (2013) & BMW S1000RR (2013)
+3
Default
Кстати было бы интересно почитать твои впечатления о обоих, даже через призму нелюбви к итальянским байкам.
+1
Aspid
Спортбайк лучше РСВ4 только РСВ4 ЭйПиЭрСи. Трековый байк, который потрясен и на дорогах. Тут все четко.
0
madvlad
Ок, сделаю пост с видео.
0
madvlad
Ну о нелюбви к итальнцам, это громко сказано :)
Я японцев люблю за надежность и перформанс.
Я бы не сказал, что я итальянцев совсем не люблю, просто когда видишь какие траблы у юзеров, которых хорошо знаешь невольно начинаешь их боятся.
Кстати бмв я тоже так не доверяю как японцам в плане техники и поломок.
+1
Turbo_KITT
Видел в центре города такой, припаркован у Пяти Углов был (не 2014, естественно). С такими острыми линиями, как самолеты стелс… Все, кто мимо проходил, все смотрели )
+2
madvlad
Кава удалась, отличный байк получился.
200 лс, около 200 кг мокрый, трактцион, абс, хорошая подвеска и прикольный дизайн, плюс к тому нинзя и японская надежность.
0
Tamazini
Он (кава) рулится нереально круто, как велосипед, у меня до него была предыдущая нинья, тоже очень достойный байк, но это просто бомба! Не нарадуюсь!
0
madvlad
Мне понравился их ход централлизировать массы и поставить задний аморт поперек.
Это еще и дает лучшую стабильность в поворотах и фидбэк подвески.
Весь байк был сделан с уклоном на высокую агильность и скорость в поворотах.
0
mio-ra
Ох уж эта японская надежность))) многие до сих пор готовы все волосы инженерам кваквасаки подергать за вылетавшую вторую =)
+2
madvlad
Сколько людей не видел, которые ездили на спорт нинзях, хоть 6,9 или 12 никто никогда не жаловался.
А zxr750 вообще легенда.

+1
madvlad
В Германии уйма фэнов кавасаки. Среди байков для новичков кава тоже всегда впереди, например с ЕР-6
+1
madvlad
Вспомни еще какие байки были в мэдмэксе и топгане, на то время самые быстрые байки.
0
Default
Если бы это была болезнь только Кавасаки, у Сузуки в их РГВ это классическая проблемма, после 30000км практически у каждого. Считается что 2/6 звезда в коробке расходник :)
+1
madvlad
Хех вспомнили старые моцики, тогда у всех были проблемы.
Вы мне актуальные проблемы спорт. яп. байков хоть одни назовите? Причем не фигню какую-то а реальные болезни.
Байки работаю как часы, в отличии от многих немцев и итальяшек.
0
madvlad
Один коллега нефавно пересел с ямахи на априлию капанорд, говорит мне, мот имеет уйму косяков и траблов, которые он постоянно фиксит, благо он любит копаться. Другой бы уже давно пересел на японца.
0
madvlad
че говорить, стоит только зайти в форумы дукати или априлии и почитать какие траблы там у людей.
Ознакомтесь сами и сделайте свою картину.
При этом я не сколько не настроен против немцев или итальянцев, просто я люблю надежные мотоциклы, когда меняешь только расходники и жидкости, а борешся с постоянными траблами.
+1
fil89
  • fil89
  • 10 сентября 2013 в 5:20
хосподе, он великолепен…
0
baRRmalini
одной из лучших в мире систем трэкшн-контроля
вот это попахивает маркетингом. Когда катался по «Чайке», там было три нинзи новых. Всем в один голос не нравится работа трэкшна кавасаки. Не нравится конечно в сравнении.., с трекшном бмв. И также кавасачий трекшн не понравился попробовавшим его юзерам бумеров.
0
BigMan
  • BigMan
  • 10 сентября 2013 в 8:32
надо брать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Спортбайк Kawasaki ZX-10R 2014