Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Турбо Kawasaki Ninja ZX-12R


Кто сказал, что жирных Kawasaki не бывает? :). Предмет сегодняшнего обзора тюнингованная Kawasaki Ninja ZX-12R. Версия мотоцикла ZX-12R класса хаябузовых, однако в отличии от спортивно-туристического мотоцикла Suzuki GSX-R1300 Hayabusa – Kawasaki Ninja ZX-12R гордо считается классом чистого спортбайка (да простят меня фаны хаябуз).

Симпатичный получился мотоцикл, цвет его напомнил мою старую Honda RVF 400, которую фактически красил собственноручно (о ней будет отдельная статья). Внешне байк выглядит ненавязчиво и это подчёркивает его плавные переходы пластика. Мотоцикл получился класса «драгстер». Удлинённая задняя часть мотоцикла с установленным 26-ти дюймовым колесом с шиной на 360мм. Драгстеровский прямоточный выхлоп, для настоящих ценителей таких труб. Главным атрибутом любого драгстера конечно же является трубина. Особое внимание заслуживает пневмоподвеска мотоцикла.

На видеоролике представлен точно такой же Kawasaki с колесом чуть меньше, но в точности демонстрирующий работу пневмоподвески.

Фотосет Kawasaki Ninja ZX-12R:









  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 6 декабря 2009 в 20:19
  • оценка: +8

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
SirNik
А где турбина то? :)
0
Bodya
под пластиком
0
SirNik
судя по выхлопу, под пластиком там турбины нет.
+1
Bodya
+1
SirNik
На видео тоже без турбины :) Даже если прочитать название, то становится понятно что турбина только на дрозде, который на заднем плане, а на zx12 только нитрос
+2
Bodya
это я к тому, что такой выхлоп как-раз не с проста, но если без турбины пусть будет без турбины :)
+1
r-kawasaki
0
Bodya
ZX-14 для сравнения? :)
0
r-kawasaki
Конечно ради сравнения, ну и я просто писаюсь кипятком при виде их
0
kim
  • kim
  • 6 декабря 2009 в 23:42
При езде наверно искры летят… из выхлопа))
0
YoRa
  • YoRa
  • 8 декабря 2009 в 13:31
ну монстры конечно они все)))
я вот думаю, а кто-нибудь удлиннял «хвост» этим мотоциклам с огромным маятником?
получилось бы второе место, без подъёма «крышки на хвосте» и всё было бы красиво ))
0
timonza-kun
во-первых, это утяжелит конструкцию. во-вторых, самой актуальной в этом случае будет нашивка на куртке «если ты это читаешь, значит мою подругу сдуло нафиг»
сам байк получился исполненным суровой дрэгстерной красоты, автору зачет. еще аэрографию бы позатейливее :)
0
YoRa
когда ставят большущий маятник и огромное колесо, про вес что-то мало думают) если удлинить хвостик, то прибавиться может ну килограмм 5 — не критично))
0
timonza-kun
но подруга-то — уже серьезный привесок!
0
YoRa
ну каждый раз её сажать этож не обязательно…
а когда хочется погонять по полной, во всю силу, когда вес имеет особенно большое значение, то тем более привеска наверное не будет) пассажира стремновато брать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Турбо Kawasaki Ninja ZX-12R