Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Тест драйв Kawasaki Z1000 2010


Модель Kawasaki Z1000 2010 года теперь имеет новый стиль, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1043 см3 (он заменил старый 953 см3), алюминиевую раму и всё, что необходимо, чтобы покорить мир стритов. Раньше Z1000 был немного слабоват, чтобы тягаться с такими монстрами, как Ducati Streetfighter, MV Agusta Brutale и Triumph Speed Triple, но теперь Z1000 стал серьезным конкурентом.

Всё выглядит хорошо на словах, а как же на деле? Парни из MotorBox имели возможность протестировать Kawasaki Z1000, ниже представляю выдержки из их впечетлений:

«Новый двигатель Z1000, шасси и подвеска превратили байк в первый настоящий японский стрит. Когда была выпущена первая модель в 2003 году, то Z1000 мог сравниваться только с Aprilia Tuono и Triumph Speed Triple. Теперь же, третье поколение Z1000 может поспорить практически со всеми стритами. Цена мотоцикла 10 590 евро (11 190 евро для версии с ABS) является очень привлекательной и заманчивой в Европе.

Новый дизайн Kawasaki с острыми линиями, большим массивным топливным баком и тонкой секцией хвоста придает ему некий непревзойденный шарм. Возможно, есть лишний пластик, но все равно мотоцикл выглядит агрессивно и динамично. И, конечно, как можно не отметить новый маленький, легкий и компактный выхлоп.

Kawasaki хорошо поработали над централизацией масс. Новое алюминиевое шасси легче на 30% и немного прочней, оно разработано на тех же принципах, что и шасси ZX-10R Ninja. Кстати, это стало решающим фактором в весе мотоцикла- 218 кг.

В дополнение к меньшему весу новый Z1000 более компактный. Полностью перепроектированная задняя подвеска теперь состоит из одного моношока, который установлен почти горизонтально. 41-милимитрвоая вилка приспосабливаемая. Присутствие системы ABS очень полезно во многих ситуациях. Мотоцикл сияет индивидуальностью, посадка стала более агрессивной, вес передней части мотоцикла стал больше, что приятно.

В движении новый Z1000 намного более отзывчив, чем старый. Мало того, что новый двигатель просто феноменален, электроника очень хорошая.

Коробка скоростей оставила приятное ощущение, передаточные отношения четко подобран под двигатель. Во время быстрой езды на шестой передаче в районе 7500 об/мин чувствуется слабая вибрация. Это один из немногих минусов. А вот на шасси нареканий нет, на высоких скоростях мотоцикл держит дорогу отлично, даже с пассажиром. Подвеска настроена так, что на плохой дороге ощущается некая жесткость и дискомфорт.

В целом Z1000 2010 прекрасный мотоцикл. Он стоит дешевле европейских стритов при тех же рабочих характеристиках».











  • kimkim
  • Ким
  • 28 ноября 2009 в 16:30
  • оценка: +6

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+3
Serch
  • Serch
  • 7 января 2010 в 18:10
Z1000 the Best naked!!! Просто красота!!!Best of the Best!!!
+1
NITROMAN
эталонный дизайн! по моему для города это космос! молодцы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Тест драйв Kawasaki Z1000 2010