Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Патент Kawasaki - механизм изменения фаз газораспределения

Патент Kawasaki - механизм изменения фаз газораспределения

Вчера мы рассмотрели патент Yamaha, касающийся механизма для изменения фаз газораспределения двигателя. Очень похожий по принципу действия механизм разработали инженеры Kawasaki. Патент был заявлен в 2009 году, а в феврале 2012 японцы получили его. Изменение фаз газораспределения обеспечивается за счет эксцентрика, который позволяет создать эффективный ход между распредвалом и толкателем клапана.



В отличия от механизма Yamaha в системе Kawasaki используются кулачки очень агрессивного профиля, но ход клапана достаточно неглубокий за счет того, что эксцентриковый промежуточный толкатель плавает по поверхности кулачка.

Патент Kawasaki - механизм изменения фаз газораспределения
  • kimkim
  • Ким
  • 6 января 2013 в 14:16
  • 2
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
kosov
  • kosov
  • 6 января 2013 в 16:47
че то сег день разработок и патентов они там не бухают что ли в японии))?
+1
Allergen
бухают, добреют и раздают всем патенты)
+1
vooda
Очень интересный механизм газораспределения у хонды V-TEC, там нестандартная схема используется. На VFR800 стоит и еще кое на чем.
ru.wikipedia.org/wiki/VTEC
www.youtube.com/watch?v=6I53liuuhc4
0
topaz9
Эта система появилась у Kawasaki на модели GTR 1400 (в америке Concours 1400) в 2008 году!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Патент Kawasaki - механизм изменения фаз газораспределения