Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Kawasaki Super Sherpa 2001. Первое знакомство

Многие уже читали в моих комментариях, что я хочу эндуро и хотела до покупки стрита. Поэтому далее пойдет о том, как я наконец покаталась на эндуро))

В один прекрасный вечер на еженедельном общем сборе на «Кафике» увидела пару эндуриков — Honda Baja и еще что-то). Выпросилась на ней посидеть. Да, она для меня высокая и тяжелая, до земли я доставала только носками ботинок. Покапризничав, что я хочу Honda XR250 или Джебеля, что их можно опустить, все же смирилась с мыслью, что как их не опускай, а вес мотоцикла останется. Учитывая желаемый формат покатушек, то падать придется, не раз, а соответственно и поднимать мот. Хорошо, когда кататься едем вместе с мужем… а если сама решу проехать домой через лес… Один раз поднять смогу… ну 2… ну и все…

Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, все же остановились на том, что мне нужна Kawasaki Super Sherpa — низкая, легкая, ход вилок не отличается от других «заборчиков» ))) Только поэтому я угомонилась. Мне казалось, раз ниже по седлу, то и меньше ход вилок. О нашем решении мы сообщили нескольким опытным людям, чтобы узнать их мнение. Одним из них был Валерий Николаевич «Драйв» — владелец Мотодрайва. Перефразируя его слова, мотоцикл офигенный)) Теперь я точно успокоилась)))

Так вот, обратно к нашим баранам… эм… мотоциклам… «Кафику» ) Нашелся один дяденька, у которого стоит та самая Super Sherpa, и он ее неторопливо продает. Я с ним договорилась, что приеду на следующий день посмотреть мотоцикл, чуть на нем проехаться. Сказано — сделано.

Внешне Кава мне нравилась меньше пучеглазой Бахи), но понимая, что для эндуро дизайн не важен, как в случае с XR650L мужа, на этом уже не заостряла внимание. Мне хотелось проехать, и хотя б чуть-чуть понять те возможности, которые может дать этот мотоцикл.

Такой я ее увидела вечером:


Итак, вес мотоцикла 107кг, высота по седлу чуть выше, чем у моей Ласточки — 810мм, а также выше и центр тяжести. Это объясняет то, что сидя на мотоцикле, я не смогла откатиться назад для разворота, перебирая ножками по земле. Плин… Пришлось слазить и разворачивать мот. Думала развернуть на подножке — тоже никак, что-то не выходит. Пришлось откатывать обычным способом.

Уселась, завелась. Сразу, что оказалось непривычно — прогрев, (Ласточка то инжекторная), посадка — руки выше, шире, смотрю в зеркала, поднимая голову, ну и как-то «пусто» между ног!!! Ласточку я обнимаю коленями, о чем свидетельсвуют потертости на баке по бокам. А тут нечего обнимать… Начинаю трогаться с места — лапка переключения передач где-то там, что ее еще нужно найти, сцепление далеко для моей руки (можно будет настроить), а еще мотоцикл на холостых быстрее едет, и тут я первый раз, чуть не въехала в ворота гаража), на следующие минуты 2-3 на меня напала ржака, надо ж было так). Сидящий там рядом на стульчике дядя убежал от испуга, а еще он наверное вспомнил, как днем ранее сам на скутере въехал в Жигуль и разбил заднюю фару)))

После Хонды, на этом еще как-то страшновато от неизвестности. Первые эмоции прошли. Поехали!

Т.к. кроме своего мотоцикла я больше ни на чем не ездила, то все сравнения у меня только с Ласточкой. На первой передаче Шерпа разгоняется аж до 35 км/ч, о чем на СиБиФке можно было только мечтать, выхлоп — о, да, я его слышу… почти то, что хотела, но можно громче… и будет так) От вида в высоко расположенные зеркала особого удовольствия не получила, т.к. правое все время сворачивалось (было не закреплено) и я в него почти нечего не видела.

Выкатилась я за территорию, где находился мотоцикл, и сразу же получила удовольствие от передвижения по отсутствию дороги — длинный типа асфальтированный спуск, покрытый слоем песка, вконце которого огромная многоуровневая яма и клаптик, который соединяет «берега» этой ямы, а потом дорога из песка… ух… вот это кайф!!! После возврата на территорию поехала «бороздить» бордюры… Дали ребенку игрушку…
На текущий день мой тест драйв закончился, т.к. уже темнело, поэтому мы договорились с владельцем мотоцикла на завтра уже втроем с моим любимым мужем поехать с утра на Лысую гору… Домой я уехала с кучей эмоций.

Итак, наступило утро следующего дня. Оба со свистом собрались, нырнули в экип, на мотоциклы и поехали пересаживать меня на Шерпу. В этот день она меня периодически расстраивала тем, что иногда не хотела заводиться с первого раза и тем, что не держалось правое зеркало. Но это мелочи по сравнению с полученными далее эмоциями.

Выехали мы втроем таким составом: Виктор на Yamaha XT400, Юлик на своей Honda XR650L и я на Кawasaki Super Sherpa.

C рёвом (в основном от Юлика Хонды) поехали мы на Лысую гору. Мне еще предстояло привыкнуть к мотоциклу на следующий час, поэтому поначалу мне еще было страшно его наклонять на асфальте, т.к. не знала поведения резины.

Наконец заехали мы в лес и поехали по проложенной тропинке. Первое мое испытание — не очень длинный но крутой спуск. Поднявшись на подножках и переместив корпус назад, загружая заднее колесо, с затаившимся дыханием спустилась. А радости сколько!!! Это ж первый раз на эндуро в лес выехала!!! На грунте пользуюсь только задним тормозом, но тут понимаю, что в данном случае задний тормоз у меня не очень информативный, поэтому слегка, помня о возможных последствиях, подтормаживаю передним.

Едем дальше, выше 2й передачи не переключаюсь, тут очередное испытание — почти такой же крутой, но длиннее, подъем. Загружая переднее, колесо выезжаю наверх, но в конце глохну, т.к. не успеваю переключиться на первую и падаю… Меня быстро подняли, завелись и поехали дальше, периодически здороваясь с велосипедистами, проезжающими нам навстречу. Заехали на верхнюю точку Лысой горы.

С нее нам открылся красивый вид на район Выдубичей. Мы послушали рассказы от Виктора о данном месте и поехали дальше. На очередной «галявинке» я наехала передним колесом на мокрую траву и подскользнулась. После небольшого отдыха поехали обратно. На обратном пути была идея спуститься проехать по подземной реке Лыбидь, которая протекает под Днепровским шоссе, но у нас уже не было времени, поэтому эту идею отложили до следующего раза.

Далее я поехала на оф. тренировку по Мотородео, но об этом уже в другой раз))
  • sini4kasini4ka
  • Татьяна
  • 26 октября 2012 в 16:46
  • 1
  • ?

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
0
xanadu
С обновой
0
xanadu
или это таки тест драйв?)
0
sini4ka
в том то и дело, что тест-драйв, а обнова будет позже. Надо свою Хонду продать
0
Zety4
А подскажите пожалуйста какой у Вас рост? Мот очень интересен, присматриваюсь к Шерпе как к первому мото(и Д-Трекеру, еще не определился). Можно ли будет напроситься к Вам, так сказать, посидеть на нем когда купите? :) С меня огромная шоколадка гарантированна ;)
здесь был ататат

+1
sini4ka
этот мотоцикл для низкорослых — с моим 1м62см я достаю ногами до земли, но не полностью. 165 — идеально будет)
0
boxer
мой рост 183. шерпа идеальна по высоте.
0
sini4ka
для твоего роста идеально будет ттр или ей подобные) Не стоит себя недооценивать ;)
0
boxer
видимо это из-за того, что я неправильно указал свой рост. на самом деле, он 183,5см ))) конечно, я бы хотел, чтобы шерпа была ещё ниже, но боюсь это отрицательно повлияет на клиренс или ходы подвесок :)
придется мириться. вот, 2-й день как купил. привыкаю:
youtu.be/YQXWCkCovFo
0
sini4ka
Да ты что! С твоим ростом ты еще думаешь, чтобы она ниже была??? Мне бы твои проблемы %)

При желании ты можешь опустить мотоцикл, настроив задний амортизатор — сделать ее выше/ниже. Либо настраивай переднюю вилку для более мягкого хода
+1
galchonok
Ездила 3 года на Шерпе (рост 164), нормально и ногами доставала и поднимала без проблем. Единственное — к концу 2го сезона стало 250 уже маловато)))
0
sini4ka
тем более))) я на мотоцикле отъездила всего 4 месяца, у меня все впереди) но твои слова запомню)
+1
sini4ka
мой рост 162см))

когда куплю, тогда и пишите)
0
Kyryll
так что мото купили или нет?)) кстати еще есть прикольный мото ямаха tw200)) там заднее колесо как квадрика по ширине))
0
sini4ka
еще не купили… см ответ выше )))
Мне эта ямаха вообще не нравится. Уже ее рассматривали.
0
Kyryll
а вам нужно хард эндуро или туристический? кстати на многие модели есть занижающий комплект подвески, к примеру мне попадались на ямаху 660 тенер… кстати еще кавасаки симпотично смотриться клх 250ка)
+1
sini4ka
Занижающие комплекты уже рассматривали и отодвинули.

Мне 660ка нафик не нужна. Шерпа мне подходит как по весу, по высоте, так и по характеру, хоть я еще на ней столько не откатала, чтобы судить) Тем не менее после СиБиФки — Шерпа просто звездолет)))
0
Kyryll
а занижающие комплекты почему отодвинули? так чисто для моего развития интересно знать)
0
sini4ka
Из слов @Palich'a я поняла, что это не то. А что конкретно, надо у него спросить.
+1
Kyryll
ничего после шерпы захочеться ктм адвенчер)) и пофигу будет что он высокий)) ибо опыта будет много, а пятая точка будет искать все больше приключений)))
0
sini4ka
для путешествия — вполне вероятно, но не адвенчер, но мне нужно по лесу гонять, а падать придется… из этих соображений выбор
+1
guninvv
Поздравляю!)
0
seefrau
Ух, нравится мне он. Отлично смотритесь вы с ним вместе. =)) Надеюсь, что купишь его скоро.
0
sini4ka
Спасибо) Уж а как я надеюсь!!! Скорее бы нашелся новый владелец Ласточки!
0
Kyryll
не думаю что ласточку сложно продать будет)) желаю удачи с шерпиком))
0
sini4ka
Спасибо)
+1
vadopo
Интересный аппарат. Желаю воссоединения! :)
+1
mars999
Юху! Добро пожаловать мир в ЭНДУРО!!! :)
ибо ежли распробовал то это навсегда!
О своем думаю: ни за что не отдам! а на след. сезон надеюсь хапну Круизер! ВЕДЬ МОТОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ! :)
0
sini4ka
В мире эндуро я пока только пассажир, хотя по лесу на своей Хонде я уже ездила)))
0
mars999
давай не скромничай! читал про твои успехи, все впереди :)
0
sini4ka
хотела записаться на тренировки по вождению эндуро, говорят, не надо мне к ним идти, сама научусь…
0
mars999
на ДОПах мног всего во круг знаки, водятлы… а в лесу ТОЛКО ТЫ И ОН! :)
0
sini4ka
это точно, уже не терпится в лес заехать)))
0
zhesin
А ты не пробовала кататся на Yamaha Tricker ?!
Очень интересно женское мнение, есть идея покупки для девушки.

А эта кава весьма симпотная как по мне, я тут все 250 ки уже пересмотрел,
и катался на некоторых, очень хочется.
0
sini4ka
Не пробовала, но хочу попробовать. Трикер мне нравится. Видела, как девушка на таком едет. Выглядит здорово)

Эта кава одна из самых низких 250ок. Остальные 250ки высотой от 895см
0
galchonok
После Шерпы трикер как велосипед и не едет, особенно в горку))))) Так что даже не сомневайся, бери шерпика!
0
sini4ka
мы трикер уже отбросили, даже не рассматриваем. С другой стороны — просто интересно на нем проехать)
Тем более Трикер — и не триал, и не эндуро, что-что между ними, а мне то эндурик нужен)
0
galchonok
Тогда тем более Шерпа нужна. С таким ростом как у нас это лучший вариант для эндуро!
0
sini4ka
эт точно) а сейчас ты на ней катаешься?
0
galchonok
Сейчас я ее продала уже — уехала с Камчатки в Питер и пришлось ее там оставить (все-таки мало мне ее стало и я ее все равно менять на что-то хотела), расставалась с ней буквально со слезами, но ничего не поделаешь… сейчас у меня Жорик, и я им довольна, только сложновато было сначала на 4х горшках после одностволки ездить))))
0
sini4ka
давно оттуда уехала?

У меня мама там родилась)
0
sini4ka
только сложновато было сначала на 4х горшках после одностволки ездить
а в чем сложность? )
0
galchonok
Уехала почти год назад уже.
А сложность в том, что он едет совсем по другому. У Шерпы был ровный набор тяги, в соответствии с оборотами, а теперь у меня где-то на 2тыс оборотов чувствуется небольшой провал в мощности, а потом пинок)))) В начале кажется, что с мотом что-то не так и он сломался, т.к. Шерпа у меня так дергалась, когда карб пылью запачкался)))))) Но я привыкла буквально за пару поездок к этому и теперь все нормально
0
sini4ka
пробовала куда-то далеко на ней ездить?
0
galchonok
Самое большое расстояние это около 270км за день (около 100км асфальта, остальное — раздолбаная гравийка с каменюками). В общем-то не сложно, но долго ехать по асфальту — попа затекает)))) А вот когда начинается гравийка, встаешь в стоечку и наслаждаешься поездкой!
0
sini4ka
Ну да, в этом то все удовольствие. В следующем году буду испытывать ее длительной поездкой)

А попа затекает на любом мотоцикле, только через разное расстояние))
0
pnd_ku
Я катался на Шерпе — удивительно удобный и спокойный мот. Покладистый двигатель, чёткая работа всех узлов, низкая высота по седлу, лёгкий вес. И, самое главное, подвеска: мягкая, яко диван!
0
sini4ka
Замечательно) О Шерпе пока только положительные отзывы) Да и мне она понравилась в техническом плане… Надо будет только привыкнуть.
+1
Julian
улыбнуло, особенно когда увидел слово Юлик, честно был малость ошарашен и перечитал три раза, неужели помимо меня есть еще люди с таким именем и катающиеся на мотоцикле)))
0
sini4ka
да, у нас в городе 2 Юлика) Один мой, другой — организатор соревнований по кантри-кроссу, вроде тоже эндурист и не только) о нем у меня смутные познания :)
0
Julian
я такой один у нас в городе, если не во всем краснодарском крае. из Юликов я знаю только Гусмана)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Kawasaki Super Sherpa 2001. Первое знакомство