Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Новый Kawasaki ZX-6R 2013 оснащается 636-кубовым двигателем?!


Согласно последним слухам компания Kawasaki этой осенью собирается представить новый мотоцикл Kawasaki ZX-6R 2013, который будет оснащаться двигателем объемом 636 см3 (возвращение к классической кубатуре). Согласно новостям из Северной Америки, новая модель Kawasaki Ninja ZX-6R 2013 переделана внешне в стиле ZX-10R и комплектуется 636-кубовым двигателем (как на ZX-6R 2002-2006, но технологичней).

Вопрос комплектации остаётся открытым, в то время как с дизайном всё ясно. Очевидно, что младший брат позаимствует дизайн ZX-10R, к этому всё шло. Даже новая модель Kawasaki Ninja 250R 2013 внешне сильно напоминает супербайк Kawasaki.

Шпионские фото Kawasaki ZX-6R 2013, сделанные британским изданием MCN:

  • kimkim
  • Ким
  • 11 августа 2012 в 12:09
  • 1
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
Sietonaqest
Уф, какой красавчик!!! Единственное, что мне во всех нинзях не нравится, так это выхлоп и бритвенный звук, а так великолепен аппарат!!!
0
booo89
я конечно извиняюсь, а что значит бритвенный звук??)))
0
fRoSty
наверное как у газонокосарки))
0
Rudesigner
ну он даже не бритвенный, у 250 бритвенный, а на 650 он «бурлит» )) но басов и баритонов ага нету…
0
fRoSty
красавец)
+1
ocetp1
Сомневаюсь что будет 636 кубов, т.к. FIM не даст добро для гонок в Суперспорте, прийдется выпустить 600 кубовую версию в немаленьком обьеме для того чтобы мот был годен к гонкам. Думаю Каве нужнее кубок в WSS чем возврат к хорошей 636 кубовой традиции.
0
Flatra
мечта моя.
0
Rudesigner
Да блин только не в стиле она литра, а в стиле «нового стиля» кавы, смотрите на 250сс 2013, вот новый стиль, смотрите на 600сс 2013 — вот новый стиль, ниндзя 650 2013 будет тоже в этом новом стиле. все спорты их к этому подтянутся. Автопроизводители тоже фэйслифт или новый дизайн с малеханьких моделей начинают, потом на флагманы его применяют. Так сподручнее.
0
Dmitry
только этот «новый стиль» кавы 2013 очень уж похож на стиль их литра 2012 :)
0
Rudesigner
скорее на стиль литра 2013 :)
0
Dmitry
угу, который, как по мне, от литра 2012 года мало отличается, ссылка для сравнения: bikepost.ru/blog/kawasaki/16119/фотография-мотоцикла-kawasaki-zx-10r-2012.html
«Морда» так один в один, вообще из всех спортов kawasaki 2012 года: 250, 650, 600, 1000 мне не нравился дизайн именно литра, а они его взяли за основу всех моделей 2013 года, надеюсь что хотя бы ёршика так не испортят.
0
Rudesigner
ершика врядли, поскольку дизайн такой «острый» именно на спорты идет, не думаю что на ерша применят, мне он нравится очень, я бы еще убрал эти кусочки пластика как «щечки» они итак с них сняли повторители, так что фунционал они не несут уже, а нэйкед он и должен быть нэйкед
+1
Dmitry
вы видимо о раздетом ершике er-6n говорите, а я говорил о ершике как у меня — в пластике — er-6f у него тоже спортивный дизайн)
0
Rudesigner
ааа, так Эфка — это ниндзя же :) В россии 650 ниндзи нет, там ЭФка такой, только спорт с клиппонами, а в Таиланде у нас эфки нет, но ниндзя 650 идет как ниндзя 650 с обычной посадкой и рулем как на ЭФке, на такой я катался недавно как раз. На самом деле Высокий руль на такой байке убивает, ложишься на 200 кмч, и руки как то по идиотски расположены выходят.
0
Dmitry
с рулём есть такое, его немного повернуть можно, что я и сделал, он получается немного ниже (что хорошо) и дальше от приборки (что уже не очень хорошо:)). Другой вариант, как всегда — тюнинг — взять ему спортивный руль, цена вопроса баксов 180)
0
Rudesigner
чет дороговасто )) я не знаю сколько клипоны стоят на него, но руль у Нас тут стоит на ерша 300 рублей! У официалов, а установка бесплатна. Я тут недавно корч ремонтировал после падения на треке, заехал просто в сервис местный, поменял руль, у них был кросовый алюминиевый, поменял тормоз передний со всем механизмом, ручки протэйпер резиновые на руле новые, трос сцепления и переделали банку на глушителе, разклепав пару и собрав один кастом, за все взяли 1500рублей ))) делали три часа вчетвером, даже за работу не взяли.
0
Dmitry
прикольно) это я на сайте штатовского он лайн магазина видел, клипоны как раз, может где и дешевле есть, надо гуглить, если соберусь брать, но это будет уже точно не в этом сезоне, этот к сожалению уже начинает как-то заканчиваться
0
Rudesigner
да, на Родине с сезонностью плохо :( а у нас тут месяц за ваш сезон, можно накатывать и накатывать )) Не знаю конечно как будет с клипонами на Эфке, рядом со спортом аналогом не видел, думаю там в посадке есть различия и просто так не решить вопрос. Но мне например очень нравится нэйкед, он такой туризмо, а на спорте каждый день да если далеко не удобно, да и в городе тоже не то, для трека это.
0
Dmitry
как раз сейчас во всю подумываю а не сменить ли ершика на спорт шестисотку какую для трека, но опять же — зато в городе будет не удобно… С треком тоже не особо разгуляешься, три раза съездил и опять то дождь, то еще что.
0
kim
  • kim
  • 13 августа 2012 в 17:17
этот стиль впервые появился на ZX-10R 2011 — неоспоримый факт:), после вот начали адптировать и на другие модели
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Новый Kawasaki ZX-6R 2013 оснащается 636-кубовым двигателем?!