Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Тест драйв Kawasaki 1400GTR 2010


Ранее мы делали обзор мотоцикла Kawasaki 1400GTR 2010 года, теперь можно рассмотреть некоторые плюсы и минусы. Парни из Motociclismo получили один из 1400GTR для тест драйвов. Ниже представлю их мнение и оценку байка:

«Благодаря электронике 1400GTR сделал большой шаг вперед в своем развитии. Суть в том, что байк имеет ABS второго поколения и контроль за тягой. Конструкция кузова слегка модифицирована для лучшего размещение двигателя. Также было изменено ветровое стекло, добавлен подогрев ручек, багажник стал более просторным, бортовой компьютер теперь может управляться через средства управления на ручках.
Шасси 1400 GTR осталось неизменным, но подвеска подверглась модифицированию, чтобы лучше работать с ABS. Новая подвеска работает очень хорошо, очень коммуникативно, байк чувствует себя очень устойчивым на шоссе на высоких скоростях. Конечно, 1400GTR тяжелый мотоцикл (304 кг), поэтому следует быть очень внимательным при движении с низкими скоростями, а также при резком торможении.
Тормозная система, 310 мм передние диски и 240 мм задний диск, отлично работает с системой ABS, когда мотоцикл загружен. А вот, если двигаться одному и без багажника, то ABS становится слегка неприятной время от времени.
Контроль за тягой произвел очень хорошее впечатление. Он дает больше уверенности при езде на скользких и мокрых покрытиях.
Двигатель Kawasaki 1400 GTR остался прекрасным, как всегда: объем 1352 см3, мощность 155 л.с. и вращающий момент 136 Нм. Кроме того, двигатель имеет режим „eco“ для экономии расхода до 10% с потерей рабочих характеристик естественно».


Новый GTR оценивается в 17 000 евро (25 500 US$) и, кажется, стоит этих денег. Теперь остается вопрос, что же лучше новый Honda VFR1200F или Kawasaki 1400GTR, овтет на который мы вскоре узнаем.





  • kimkim
  • Ким
  • 24 октября 2009 в 19:58
  • оценка: +7

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
Togliatti
самолет. где то видео находил о работе ABS на этой модели. тоже довольно познавательно
+3
tapin13
слюна течет и капает :(
+2
Togliatti
вот нашел. ABS, антибукс и все такое. даже без перевода все понятно вполне
+2
tapin13
в теории все всегда красиво :) Особенно у маркетологов… Дайте все этот велик на тест-драйв СРОЧНО :) Я проверю, отпишусь :)
+2
kim
  • kim
  • 25 октября 2009 в 15:25
юморист :)
0
tapin13
докладываю. стою сегодня на светофоре. вижу в зеркалах байк. подъезжает сабж. Капаю на него слюной с высоты своей африки. Вот и все :) Гонятся с ним не стал… пожалел его :)
+2
NITROMAN
нвый вфр 1200 по моему кавасу совсем не конкурент.хонда полегче и не такая туристическая.кавос серьезный турист со всеми атрибутами этого класса.сильно удивился когда в салоне увидел его без кофров-удивительно компактный моц для своего класса! я даже задумался…
0
Bobbixle005
Да классный, чего там говорить скоро выложу фотки своего он просто супер!!!
0
Vulcanolog
Пожиратель тысяч километров.! Я бы себе его в гараж поставил.
0
Bobbixle005
Уже поставил в гараж. Весь черный — красавчик
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Тест драйв Kawasaki 1400GTR 2010