Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000 (2012)

Новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000

Компания Kawasaki представила новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000 — -спортивно-туристический байк, основанный на 1043-кубовом двигателе от Z1000. Мотор, конечно, немного перенастроили в связи с несколько другими задачами. Таким образом, пиковая мощность двигателя Kawasaki Versys 1000 составляет всего 116 л.с., а крутящий момент — 102 Нм.

Несмотря на небольшие рабочие характеристики, стоит отметить, что за счет снижения мощности и крутящего момента на высоких оборотах Kawasaki удалось поднять эти показатели на средних и низких оборотах, что более важно для подобных мотоциклов. Веся 239 кг, Versys 1000, конечно, далеко не самый легкий мотоцикл, но выглядит немного стройнее, чем недавно представленный мотоцикл Honda Crosstourer 2012, который весит более 270 кг. Новый Versys 1000 имеет 17-дюймовые колеса, и японцы классифицируют его как «туристический мотоцикл с элементами спорта».

Двигатель Versus 1000 может работать в двух режимах по выбору мотоциклиста: на полную мощность или на 75%. Очевидно, что второй режим подходит под спокойную круизную скорость и оптимизирует расход топлива. Также мотоцикл имеет трэкшн-контроль KTRC с тремя уровнями настройки. К тому же в стандартной комплектации новый Kawasaki Versus 1000 оснащается антиблокировочной системой.

Подвеска мотоцикла довольно обычная: 43-миллиметровая вилка с возможностью предварительного натяга пружины и регулировки отбоя; задний амортизатор с теми же параметрами регулировки. В общем, ничего революционного. О цене пока ни слова.

Новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000Новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000Новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000Новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000Новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000Новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000Новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000Новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000Новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000Новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000Новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000Новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000Новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000Новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000
  • kimkim
  • Ким
  • 9 ноября 2011 в 14:30
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
SDenis
Он ужасен. Дизайнера уволить.
+1
borisovich
В дизайне от Кавасаки с каждым годом больше индустриального. Не всё же плавные линии 30х лепить.
0
Okella
Сейчас кто-то зайдет и скажет, вот кава сделал очередного гуся :)
Одного нельзя отнять у Кавы, умеют люди экономить и выступить с нормальным аппаратом за довольно скромные деньги. Вот и на этом Версусе кофровая система от GIVI. А это как минимум в 2 раза дешевле чем хондовские или ямаховские оригинальные кофры.
0
funtik
Не надо наговаривать на оригинальные ямаховские кофры. Новый алюминиевый кофр центральный на супер тенер купил за 300$ в штатах у офиц. дилера. Пластиковый кофр от гиви дороже будет, плюс к нему еще нужно крепление не дешевое купить.

Боковые алюминиевые кофры так же стоят не дороже пластика от GIVI.
0
funtik
Интересно вес указан с жидкостями или сухой, если снаряженный то неплохой результат
0
Superteftel
116 лошадей и
и японцы классифицируют его как «туристический мотоцикл с элементами спорта».

хм, и где же эти элементы?..
0
vitals
Катался на 650 кубовом- если раскручивать, подхватывает неплохо
0
Superteftel
да я на кавасаке 600й тож катался. целый сезон — дораскручивался до того, что вкладыши провернул :( (правда это было от долгой езды на вилли) но здесь-то масса немаленькая, центр тяжести в небесах… а во вторых — я и ER6N когда катал — спортом его ни разу бы не обозвал, а тут вообще…
0
borisovich
Турэндур и больше ничего. Переводчик пресс-релиза подкачал.
+1
lordspoam
Ни чего общего с индуро нет, чистый дорожник…
+1
borisovich
Высокая посадка и большой ход подвески — не совсем чистодорожные качества.
0
lordspoam
У каваса есть Версус 650 ( если память не изменяет или 750), вот по нему сразу видно, что турэндуро. А когда на этот сел, даже мысли не возникло о какой то связи с эндуро и в салоне про него отзываются как о туринге-дорожнике…
0
Max
  • Max
  • 9 ноября 2011 в 16:55
Колёсики ему явно по больше надо.
0
krad213
Что-то дизайн все хуже и хуже, в 2010 изуродовали теперь вот это… лучший вариант был 2009, хотя мой аппаррат 2008го с серебристой рамой тож ниче :)
+1
arelav_sk
мне внешне больше нравиться старый КЛЕ, чью нишу занял ВЕРСУС.как то несмотрица, будто топором сделали.хотелосьбы больше плавных линий.мот может и нормальный, а вид всё портит.
+5
6ec
  • 6ec
  • 9 ноября 2011 в 23:05
По мне — неимоверно красив! Хоть чтото непохожее на гуся, браво.
0
fil89
  • fil89
  • 9 ноября 2011 в 23:44
нравится. своего покупателя найдет.
0
lordspoam
Народ, сидел вчера на этом мотоцикле, испытал восторг! Это отличный туринг, фото не передает всей красоты, действительно кажется, что он вырублен топором… На самом деле выглядит в живую на много лучше!!! До этого думал про сузуки GSX-1250, но теперь поменял мнение… Буду копить на Кавас, сам пока катаюсь на Ерше… Друг, ярый поклонник Хонды, поменял свое мнение, теперь хочет только этот мотоцикл))))))
+1
Roman99
Полазал сегодня в салоне по этому агрегату. В целом очень приятное впечатление.
Что обращает на себя внимание
+ Стекло выполнено так, что можно сделать туристическое почти любого размера
+ Мест для крепления дуг много и можно вероятно будет подобрать и заказать разные с разной степенью защиты.
центр мот не воспринимается как тяжелый. В отличие от классических эндуро ЦТ явно ниже.
— Переднее колесо мало
— замок зажигания утоплен так, что в теплых перчатках к нему придется добираться.
— какой идит конструктор повесил гудок сигнала «от жигулей» на видное место при этом из него торчат провода во все стороны. Представляю как его фотошопили на рекламных фотографиях. Но на третьей фотке он виден под радиатором с права.
— субъективно вилка какая-то нехорошая. Может это у меня из-за сутенера такое ошущение, но по толкав по пихав мот что-то напрягло.
Есть и другие шероховатости. Но от младшего собрата 1000 отличается радикально. Хороший борец за кошелек людей, которые не хотят переплачивать за то, чем воможно никогда не воспозуются. Вот если бы ему кардан…
При его дизайне ему бы в кокпит панель в стиле Aprilia Caponord и щиток на траверсу как у Cagiva Elefant. Но это совсем другая история.
+5
Armada
На прошлой неделе преобрела сей аппарат. В данный момент пока еще не скажешь о нем все, для полного понимания этого мотоцикла надо ехать на дальняк. Но…
Кавасаки удивляют, я честно говоря такого не ожидала. Привезя его из салона перед первой поездкой я честного говоря была в ужасе «нафигаяеговзяланесправлюсь!!!!». Управляемость потрясающая, я бандит побаивалась так закладывать как Версуса, ложится буквально сам, очень комфортная посадка, чувствуется мощь. Мот идет очень плавно и спокойно, но и при желании легко уходишь в точку (пока обкатка, мотор не напрягаю))). Вполне уверенно можно двигаться в междурядье, но не юркий спорт конечно. Плохую дорогу держит хорошо, уверено, но… грязь месить наравне к примеру с африкой я бы не рискнула.
На мой взгляд чуть жестковата вилка (кстати у нее отличная защита от летящих камешков), ручки руля слишком тонкие, отсутствие брызговика что приводит к быстрому загрязнению радиатора в плохую погоду, сам радиатор совершенно не защищен, и почему-то чувствительная вибрация, чем грешил и младший брат, так и осталась. Но она не раздражающая, руки не «отсыхают», можно в принципе не обращать внимания. Очень радует расположение кнопок на руле, даже я со своими женскими небольшими руками не глядя дотягиваюсь до всего. На счет утопленности замка — лично я в толстых перчатках спокойно дотягиваюсь.
Сиденья очень комфортные, пассажирское так вообще заставляет прослезится бывалых нажопников)))
Мотоцикл расчитан на людей ростом от 185 как минимум, я выкручиваюсь с помощью обуви на платформе. Но при этом со своими 169см мне не приходится «бороться» с мотоциклом. На нем прокатился знакомый с большим пивным пузом, даже для него посадка была комфортна и ни где не жало)))
Думаю о потраченых деньгах жалеть не придется. Все плюсы мотоцикла можно будет понять после хоть 500км в одну сторону, так что пока сказано о нем не все.
На мой взгляд: не много вложений и вот он, туррер твоей мечты)))))
0
Roman99
Рад за тебя. Твой обзор похоже может стать первым независимым в рунете. Вопрос — у него не написано где-то ограничения по весу на багажнике? Каков реальный расход топлива? Дуги поставили?
0
Armada
Обзор пока не очень, ибо толком пока мот не поняла, хочется разогнать как следует, а низзя))))
Вроде не написано, как заявляно (да и по багажнику видно, конструкция не на двух проволочках, крайне продумана и надежна) погрузить можно много, завтра гляну мануал.
В данный момент расход топлива около 8ми, но я сейчас больше толкаюсь в пробках и из-за погоды постоянно меняю мощность мотора, так что это не совсем те показатели которые стоит озвучивать.
Дуги поставила сразу, оригинал, заказывала. Честно говоря доверия не внушают, подумываю поставить еще и слайдеры, много — не мало.
Кстати выяснился интересный момент: невозможно как следует поднять лапку переключения передач (мне из-за обуви не слишком удобно переключаться), если задрать ее максимально вверх он с первой переключается на нейтраль и все. На вторую практически ни как. Максимум можно поднять с нижнего положения на пару-тройку сантиметров. Выкатили в сервисе версус 650 и на его примере уже сообразили что это не брак, а особенность конструкции.
Еще о минусах: место контакта подножки с асфальтом очень маленькое (вроде около 5см в длину и 3 в ширину, если не меньше, это на память), соотвественно быстрое погружение в раскаленный асфальт обесечено, не говоря о том что бы ставить его на почву (к примеру у гаражей на асфальтовую крошку без дощечки поставить не рискнула, другие моты стояли спокойно). Центральная подножка отсутствует. С его весом это проблема — таскай дощечку.
0
Roman99
Я тоже обратил внимание на мелкую лапку КПП но похоже это фича Кавы. Я это отнес к проблеме моего 45 раздвижного размера ноги.
0
R525
  • R525
  • 25 июля 2012 в 1:19
Взял версию Гранд Турер.
После разбитого фыжера.
Пока не ездил, нога еще не готова после аварии — забрал, пока привинчу дуги-центральную подставку-защиту радиатора-защиту рук и т.п.
Отчитаюсь, как поедет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Новый мотоцикл Kawasaki Versys 1000 (2012)