Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki Z750R 2011

Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011

Модельный ряд Kawasaki в 2011 году пополнился новым нейкедом Kawasaki Z750R. Мотоцикл создан для фанатов открытых мотоциклов, которым много мощи великолепного Z1000. Тем не менее, эксперты считают, что мотоцикл немного не соответствует своему названию, а именно, что нейкед Kawasaki Z750R едва ли можно назвать конфигурацией «R», так как мотоцикл не имеет таких же превосходных рабочих характеристик как Z1000.

Рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Kawasaki Z750R производит 105 лошадиных сил мощности. В принципе 748-кубовый мотор остался неизменным от стандартной модели Z750. Двигатель хороший, но довольно скучный и производит впечатление 600-кубового агрегата. Предельная скорость мотоцикла 210 км/ч, но едва ли каждый сможет на нем разогнаться до такой скорости, потому что нет ветрозащиты. Для сравнения двигатель Suzuki GSX-R750 производит чуть более 148 л.с., хотя и сравнивать эти мотоциклы неуместно, но всё же разница моторов одной кубатуры колоссальная.

В сравнении со стандартной моделью мотоцикл Kawasaki Z750R имеет новую вилку, взятую с Z1000 2009 года выпуска. Кроме того, мотоцикл оснащен новым амортизатором, колесами, более легким маятником и радиальными суппортами Nissin. Вероятно, управление мотоциклом и торможение стало лучше, чем у базовой модели. Но мотоцикл Kawasaki Z750R невероятно тяжелый, в снаряженном виде он весит 224 кг, на 6 кг тяжелей Z1000 и только на 5 кг легче туристического эндуро BMW R1200GS. И всё это открытый мотоцикл средней кубатуры. Странно, но новая подвеска Z750R не имеет полного регулирования, что не соответствует индексу R. Хотя действительно дизайн мотоцикла модернизировали и установили новый небольшой обтекатель.

Причин сомневаться в надежности и качестве Z750R практически нет. Но, судя по весу мотоцикла, сделан он не из самых топовых материалов, хотя, конечно, тяжелый — не значит плохой. В общем, время покажет насколько новая модель Kawasaki Z750R качественная.

Технические характеристики
• Предельная скорость: 210 км/ч
• Мощность: 105 л.с.
• Крутящий момент: 78.5 Нм
• Вес: 224 кг
• Высота по седлу: 825 мм
• Топливный бак: 18.5 литров
• Двигатель: 748 см3, рядная четверка, 16 клапанов,
• Рама: стальная, трубчатая
• Передняя подвеска: вилка 41 мм, регулирование отбоя и предварительной жесткости
• Задняя подвеска: моноамортизатор, регулирование отбоя и предварительного жесткости
• Передний тормоз: 2 x 300 мм диски, радиальные суппорта с 4 поршнями
• Задний тормоз: 250 мм диск, суппорт с 1 поршнем

Фотографии мотоцикла Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011
Анонс нейкеда Kawasaki Z750R 2011

Обзор мотоцикла Kawasaki Z750R 2011
Обзор мотоцикла Kawasaki Z750R 2011
Обзор мотоцикла Kawasaki Z750R 2011
Обзор мотоцикла Kawasaki Z750R 2011
Обзор мотоцикла Kawasaki Z750R 2011



Видео мотоцикла Kawasaki Z750R 2011


  • kimkim
  • Ким
  • 7 января 2011 в 20:37
  • оценка: +5

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
NITROMAN
все понятно -суть модернизации-не сильно вскладываясь остатся в хороших продажах.я думаю у них получится.модель кажется успешная в европе, если все кинулись в 750 класс.кава она эту тему пробивала -и на тебе и фз8 и суза очнулась… не за горами значит полностью новая модель.
+1
viktor79
ездил на ерше с его 200и кг, тяжеловато его бало ложить, с этой толстячкой придется реально сражаться), хотя я ее хотел
+1
bombar78
Какой то он весь куцый, маятник как будто за бутылку на фрезерном станке делали :)
+1
viktor79
они маятник поменяли с прошлого года
-4
small_slon
а что тут осталось от нейкида? это же классик со среднекубатурным двигателем.
0
SDenis
Толстячок, по цене дороже Хорнета, по всем параметрам — проигрывает, ну кроме 3 лошадок. Своих покупателей найдет конечно, но в целом проходная модель, после литровой нинзи ои кавы жду большего.
+4
darimoto
а мне очень нравится…
+3
Svit
  • Svit
  • 7 января 2011 в 23:49
Конкурс чем меньше место нажопнику, Кава выиграла))) Черный очень путёво смотрится (ну люблю я черное люблю)
0
myka
это место не для пассажира, а для заглушки
0
Svit
дык я не понял что за заглушка, поясни???
0
myka
ну… это когда пассажир либо не едет с тобой, либо едет на баке
0
Svit
там бак то как спина дельфина, не усидишь
+2
myka
укладывать
+1
lma
  • lma
  • 8 января 2011 в 10:33
морда почему то очень похожа чем то на морду новой нинзи
+4
myka
это какой-то мордоворот событий!
0
ErgoProxy
на морду какой новой нинзи?? оО если тока 250Р но в каком месте она новая оО
0
ARHANGELz750
для города, то что доктор прописал!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Обзор мотоцикла Kawasaki Z750R 2011