Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → У Kawasaki ZX-10R 2011 осталась мощность 197 л.с.

У Kawasaki ZX-10R 2011 осталась мощность 197 л.с.

Все мы хорошо еще помним историю с новым спортбайком Kawasaki ZX-10R Ninja 2011. Мотоцикл только начали продавать, но обнаружились неполадки двигателя и все байки были отозваны обратно на фабрику.

Оказалось, что проблема была в клапанных пружинах, которые имели не правильные свойства и на больших оборотах могли не полностью закрывать клапана, что соответственно очень сильно влияло на рабочие характеристики мотоцикла. Мы уже писали, что Kawasaki устранили проблему, установив новые пружины, распредвал и фиксаторы пружин.

Теперь Kawasaki подтвердили, что столь серьезные модификации никак не повлияли на рабочие характеристики мотоцикла. Безумная мощность 197 лошадиных сил (без инерционного наддува) осталась. То есть люди, которые уже давно заказали мотоцикл, получат полную мощность и ни одной лошадью меньше.
  • kimkim
  • Ким
  • 7 января 2011 в 14:57
  • оценка: +7

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Legos
  • Legos
  • 7 января 2011 в 15:54
По-моему все эти лошадки лишь маркетинговый ход.
Информации о реальных испытаниях нет. Если есть, интересно было бы ее узнать :)
+2
mosboy
это на коленвале мощность, на колесе на 10-15 оычно меньше если в двиг и выхлопную не лезть.
+1
kim
ну потери будут в любом случае. Я уже точно не помню точные цифры, но цепная передача кпд 0.96 примерно, зубчатая передач 0.98 (надо в справочнике рыться может ошибаюсь). КПД всех передач перемножаем и в итоге получаем КПД всего силового агрегата. Вот отсюда и 10-15% потерь
+1
mosboy
А с другой стороны не было бы трения(из за которого все потери) раскладывались бы все повсеместно и по рельсам ездили, что для нас не камельфо)
+1
NITROMAN
в мире где миром правят сми и при реальных проблемах на весь мир раструбили бы-фууу у кавоса _авно! НО фраза*оборотах могли не полностью закрывать клапана*я наученный опытом тойоты(вспоминаем недавнюю истерию)понимаю так: проблемы могли быть но узнали сразу и решили вернуть…
+1
Legos
В общем да, кавасаки не очень любят. Хотя, господа, Honda, считается самой надежной. Нашли проблемы у vfr 1200f. Honda cbr 1000 rr 2008го года с большой долей вероятности будет жрать масло. До 1 литра на 1000 км. Кто-то забил, катается и доливает, потому что хонда нравится.

Все равно на мой взгляд, среди японцев хонда — лидер, а кавасаки внизу. Просто потому что у хонды гораздо больше выигрышных моделей. И мотоциклов-легенд больше. Взять хотя бы голду или берду, например :) Это легенда.
+1
Serch
Если Дрозд легенда, тогда спортбайки Ninja по твоему как называть?
У любого производителя есть свои легенды!
0
Legos
Ниндзю в США любят, у нас не очень.
Просто сужу по своему городу — кавасаки очень мало.
Посмотрите на авто.ру — объяв очень мало. В России не любят ниндзю. Ну разве что 250ку, потому что дешево и красиво и для начинающих.
+1
motoshilo
от голды легенды мало
+1
prototype
Все равно на мой взгляд, среди японцев хонда — лидер, а кавасаки внизу.

а остальную цепочку стадий развитий можно озвучить, включая suzuki. по цепи дарвина так сказать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, У Kawasaki ZX-10R 2011 осталась мощность 197 л.с.