Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki ZX-10R 2011


Первое, что приходит в голову, при мысли о новом мотоцикле Kawasaki Ninja ZX-10R 2011 — колоссальная мощность и гоночное управление. В то время как новинка имеет что-то общее с моделью Kawasaki ZX-10R 2004, все модели суперспорта Kawasaki после 2004 года были достойными дорожными спортбайками, но не совсем соответствовали конкурентами Fireblade, R1 и S1000RR.

Можно предположить, что Kawasaki ZX-10R 2011 изменит ситуацию и позволит выйти именно этой компании на первый план в категории литровых спортов. С уверенностью можно сказать, что Kawasaki первыми ответили на штурм BMW. Согласно отчетам с тестов Kawasaki ZX-10R 2011 в Катаре, мотоцикл имеет превосходную комбинацию управления, торможения, электроники и подвески.

Одним из ключевых компонентов нового Kawasaki ZX-10R безусловно является мотор. На коленвале он развивает мощность 197.3 лошадиных силы и 112 Нм крутящего момента. Как и ожидалось, мотор Kawasaki ZX-10R 2011 разработан с нуля и работает с новой более сложной коробкой передач. Вместе эти два узла проектировались с учетом нескольких задач: уменьшить размер конструкции и оптимизировать централизацию масс. Цилиндры смещены на 2 мм к кривошипу, чтобы снизить осевое давление и использовать более короткие и легкие поршни.

Спереди установлена 43-миллиметровая вилка Showa USD. Никаких технических преимуществ она не несет, но позволяет наполную использовать тормозную систему и обеспечивает хорошее чувство дороги и управления. Сзади установлен «горизонтальный» амортизатор. Конечно, он не совсем параллелен земле и располагается чуть-чуть выше маятника. В итоге получился байк с прекрасным управлением и отличной стабильностью передней части мотоцикла.

Также стоит немного упомянуть об электронике Kawasaki (S-KTRC или полностью Sport-Kawasaki Traction Control). Детальней о ней в посте «Фирменный трэкшн-контроль Kawasaki (S-KTRC)»

Технические характеристики Kawasaki ZX-10R 2011:

Двигатель
• Топливная система: инжектор Keihin
• Зажигание: цифровое
• Стартер: электрический
• Смазка: влажный поддон с масляным радиатором
• Тип двигателя: жидкостное охлаждение, рядная четверка
• Смещение: 998 см ³
• Диаметр x ход: 76.0 x 55.0 мм
• Степень сжатия: 13.0:1
• Распредвал: DOHC, 16 клапанов
• Коробка передач: влажное многодисковое сцепление, 6 передач
• Главная передача: Герметичная цепь

Рама
• Тип структуры: дуплексная алюминиевая рама
• Наклон/След: 25.5 °/110 мм
• Ход передней подвески: 120 мм
• Ход задней подвески: 125 мм
• Передняя шина: 120/70ZR17M/C (58W)
• Задняя шина: 190/55ZR17M/C (75W)

Подвеска
• Передняя: перевернутая вилка 43 мм, полная регулировка
• Задняя подвеска: горизонтальная, полная регулировка
• Регулировка демпфирование сжатия: бесступенчатая, высокая / низкая скорость
• Регулировка к восстановлению: бесступенчатая
• Предварительная нагрузка пружины: полная регулировка

Тормоза
• Передний тормоз: два полуплавающих дисков 310 м, суппорт с 4 поршнями
• Задний тормоз: диск 220 мм, суппорт с 1 поршнем

Измерения
• Габариты (L x W x H): 2.075 x 715 x 1.115 мм
• Клиренс: 135 мм
• Колёсная база: 1 425 мм
• Высота по седлу: 813 мм
• Топливный бак: 17 литров
• Влажный вес: 198 кг / 201 кг (с АБС)

Рабочие характеристики
• Максимальная мощность: 147.1 кВт (200.1PS) при 13 000 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 114.3 нм при 11 500 об/мин



Видео Kawasaki ZX-10R 2011



  • kimkim
  • Ким
  • 8 декабря 2010 в 21:31
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+1
Moxnatiy
мда… 998куб 200лашадей ) Мечта…
-1
PovstaneC
Да я тащууусь… Японский байк выглядит почти как итальянец *валяется в экстазе*
+4
Serch
  • Serch
  • 8 декабря 2010 в 22:33
Я даже и неожидал что Kawasaki могут создать байк с весом ниже чем у Файера и лошадками как у Бусы!!!
0
PovstaneC
Ожидал, но не ожидал так сразу, у кваки есть дурь =)
0
BeavieS
Драг его рассудит, меж БМВ и посмотрим кто круче буса или кава =)
0
PovstaneC
Кава конечно, у бусы разгон почти на секунду медленней, она же весит 220! Да и спорт турист все-таки.
0
BeavieS
а кава эта 340 поедет?
0
PovstaneC
Не ездил, не знаю, но раз бмв 325…
здесь был ататат

0
Sergun
А зачем, ее не для максималки делали! А в гонках выигрывать!
+1
ArsStorm
Атомный агрегат, слюни футболку пропитали)
0
ArsStorm
Хотя сказать, кто симпатичнее кава или цбр не могу)
+1
Gsxrfan
Кавасакам точно удалось создать конкурента бмв и бусе, молодцы!
+1
MixTer
да бомбезный байк получился!
+2
LoneTiger
Из всех японцев мне всегда Kawasaki нравился
0
Sergun
А вроде была инфа что его кастрировали коней на 20.
+1
kim
для рынка США из-за приколов с нормами шума и т.д.
0
Sergun
Янкам не повезло))
интересно Бэхи тоже катраты к ним идут?))
+1
lma
  • lma
  • 9 декабря 2010 в 9:58
выглядит просто зверуоидно, впринципе как оно и есть
+1
seyar
  • seyar
  • 10 декабря 2010 в 3:04
эххх купить чтоле себе?
0
mosboy
Лучше джиксера может быть только кхм… кава?)))
+1
Faust
Мордочка чем-то напомнила R6.
+1
Artesh
Да уж очень острый!
0
Artesh
Тока банка фу…
0
Faust
Больше всего джиксеру не повезло((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Обзор мотоцикла Kawasaki ZX-10R 2011