Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Дино тест Kawasaki ZX-10R 2011

bikepost.ru

Согласно Kawasaki, новый спортбайк Kawasaki ZX-10R 2011 года на валу двигателя развивает мощность 197 л.с. (с системой инерционного наддува- 207 л.с.). В Америку мотоцикл поставляется с ограничением примерно в 20 л.с. меньше стока Европы и Японии из-за строгих правил шума. Парни из одного из магазинов Лос-Анджелеса убрали ограничитель, установили выхлоп LeoVince и чуть-чуть изменили ECU. В итоге на заднем колесе получилось 188 л.с. — неплохо.



Примерная потеря мощности между валом двигателя и задним колесом составляет 10-15% (потери на каждой передаче: коробка, цепь и т.д.), таким образом, 188 л.с. — хороший показатель. По статистике BMW S1000RR показывает на заднем колесе примерно 184 л.с.

 
  • kimkim
  • Ким
  • 13 ноября 2010 в 15:02
  • оценка: +5

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
Marcus
красивый ящер
0
none8
  • none8
  • 13 ноября 2010 в 18:50
Бензопила.
+1
PovstaneC
АЦКАЯ бензопила!!! Хочу такую!
+1
seyar
  • seyar
  • 13 ноября 2010 в 19:40
поставить на рингтон чтоле?
+1
Stich
  • Stich
  • 13 ноября 2010 в 20:42
звук, приятный, конечно))))) не резкий, но мощный))))
аппарат вышел мощнявый ) в гоночной версии удельная мощность чуть ли не больше 1
+3
Wexile
надо брать полюбэ)
0
Stich
неее)))) рановато )
+2
LoneTiger
Красава
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Дино тест Kawasaki ZX-10R 2011