Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 224 | Постов: 94

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Гоночный двигатель Indian FTR750

Гоночный двигатель Indian FTR750

Гоночные подразделения компаний зачастую живут своей жизнью, так как далеко не всегда гоночные мотоциклы имеют серийные аналоги. Отдельные технологии, конечно, практически всегда находят применение в серийном производстве, но не мотоциклы целиком. Мы буквально вчера писали о возвращении Indian в американский флэт-трек, и фабрика Спрингфилд разработала новый двигатель для нового мотоцикла. Новый проект, очевидно, рассчитан на будущее расширение модельного ряда компании.

Под руководством Polaris, которая владеет брендом, Indian развивается, расширяется, растет. Всё больше внимания уделяется не только культовому духу бренда, но и гоночному наследию. Мотоциклы Indian в свое время были грозой американских трасс, и сейчас Polaris стараются поджимать Harley-Davidson по всем фронтам, используя дочерние компании Indian и Victory.

Новый двигатель Indian FTR750 является уменьшенной версией 999-кубового мотора Indian Scout.

Американский флэт-трек так и не стал популярным в Европе, но сейчас количество поклонников этого вида мотоспорта растёт. Главный конкурент, компания Harley-Davidson, разработала Street 750 не только для Азии и новичков, но и с мыслью о флэт-треке, причем недавно фабрика Милуоки представила гоночный флэт-трекер H-D Street 750. И спустя несколько недель фабрика Спрингфилд объявляет о своей программе.

Соперничество — это хорошо, тем более столь культовых и старых брендов! Однако, подход разный. Компания Милуоки начала с дорожной модели, а затем разработала гоночный байк, а фабрика Indian решила начать с гонок, а уже потом будет разрабатывать дорожный байк.

Интригует. Будем следить за новостями.

Гоночный двигатель Indian FTR750
  • kimkim
  • Ким
  • 16 июня в 11:17
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
aperturer
Если уж водянка, то почему не рядник? Рядник же легче должен быть, что очень важно учитывая нацеленность на спортивный результат. Или в флэте очень важно чтобы мотоцикл был максимально узким?
0
Hram
Ну у хонды тоже есть спорты с водяным v2 и v4 — vtr1000 и rc213.
+1
Yanka25
в спортивных результатах участвует помимо веса очень много других факторов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Гоночный двигатель Indian FTR750