Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 224 | Постов: 94

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Компания Indian празднует 115-ую годовщину

Компания Indian празднуеи 115-ую годовщину

Компания Harley-Davidson ввела понятие «американского мотоцикла», но первым американским мотопроизводителем считается именно компания Indian. В 2016 году спрингфилдский бренд празднует 115-ую годовщину производства мотоциклов.

В 1897 году Джорд Хенди занялся производством велосипедов под брендом «American Indian», который затем сократили до «Indian». Оскар Херстром три года спустя присоединился к компании. Он был бывшим профессиональным велогонщиком, как и Хенди. Вместе они придумали концепцию моторизованного велосипеда для гонок. В 1901 году изобретатели представили первый прототип, а годом позже американцам предлагались две серийные модели. В 1903 году Хедстром установил рекорд скорости 86.9 км/ч, а в 1904 году появилась культовая красная расцветка Indian. В 1905 году был выпущен первый гоночный байк с V-образным мотором.

В 1923 году компания Хенди сменила название на «Indian Motocycle Company», и бизнес продолжил развиваться. Во время Второй Мировой американский производитель поставлял технику на нужды армии, а после войны культовый бренд обанкротился, проиграв конкуренцию британским производителями и Харлей.

В наши дни компания Polaris возродила бренд Indian, под которым выпускается целый модельный ряд: Scout и Scout Sixty, Chief Classic и Chief Dark Horse, Chief Vintage, Springfield, Chieftain, бэггер Chieftain Dark Horse, флагманский турист Roadmaster. Всё комплектуются новым мотором Thunder Stroke 111.

Компания Indian снова становится сильным игроком на американском рынке, хотя до Harley-Davidson еще далеко, так как компания Милуоки держит в своих руках львиную долю рынка.

Компания Indian празднуеи 115-ую годовщинуКомпания Indian празднуеи 115-ую годовщинуКомпания Indian празднуеи 115-ую годовщинуКомпания Indian празднуеи 115-ую годовщинуКомпания Indian празднуеи 115-ую годовщинуКомпания Indian празднуеи 115-ую годовщину
  • kimkim
  • Ким
  • 11 июня в 19:37
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
JON2oo6spb
Харлеи хороши, но мне нравятся Индианы больше внешним видом.
0
Boggi
Откуда 115 лет если у текущего и бывшего Индиана общего только купленный новыми хозяинами мертвый бренд (название+лого)? Учитывая, что между ними во времеи ещё парочка владельцев вписалась.
Самой компании то вроде ещё и 20-ти нет.
+1
vinny
А что должно остаться, чтобы законно отметить 115-летие? Оборудование 1953г? Заводы переезжают, владельцы меняются, бренды остаются. Лично я рад, что Индиан не канул в лету и сохранил стиль.
-2
Boggi
Остаётся компания как живой организм. Да люди приходят и уходят, меняются директора, но компания остаётся. А с ней остаётся то, что делает компанию по своему особенной, а именно корпоративная культура, традиции и опыт и знания который обычно передаются по наследству. Это можно наблюдать в HD, Honde и т.д.
А если ты купил мёртвый бренд полувековой давности, это не делает тебя наследником данной компании. Ты просто купил картинку и несколько букв алфавита в определённой последовательности.
0
e_asphyx
Интересно, а им ещё не прилетало за культурную аппроприацию в виде профиля вождя но логотипе?
+2
D503
Очень нравятся индианы. Имел счастье закатнуть на родмастере вдоль побережья! Просто чумовой мотик. Долго выбирал что брать: родмастер или электричку. Выбрал родмастер, ибо электричка уже много раз езженна мной. Так вот, родмастер понравился больше!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Компания Indian празднует 115-ую годовщину