Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 269 | Постов: 192

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Тест драйв Indian Scout, Chief Vintage и Cheiftain

После тест драйва мотоциклов Victory (см предыдущий отчет), я сразу же запланировал для себя тест драйв другой американской марки: мотоциклов Indian. Я слышал о них тут и там, изредка встречал на дорогах и поражался их труЪ дѣдовской натуре с характерным громадным пѣрѣднiмъ крыломъ. Последние десятилетия «Индейцев» преследовал злой рок, за эти годы они почти вымерли и едва не перешли из категории «живая мото-легенда» в категорию «просто легенда». Фирма Polaris (кстати, та же самая, что делает мотоциклы Victory), выкупила права на марку Indian и начала восстанавливать линейку моделей.


Организация тест драйва была похожа на то, как это было сделано у Victory, но все же немного иначе. Заезды так же проводились каждые полчаса, но, если в случае с Victory достаточно было бросить шлем на мотоцикл, чтобы сделать «заявку», здесь же нужно было записываться отдельно на каждую модель. После того, как я неоднократно упрекал себя за то, что я не покатался на туринговых мотоциклах Victory, я твердо решил, что у «Индейцев» обязательно проедусь на чемоданах. Но в первую очередь меня интересовал их новый Indian Scout.

На регистрации меня ошарашили вопросом, какой Скаут мне интересен: обычный, укороченный или более высокорослый вариант. Оказалось, что при покупке можно выбирать варианты по размерам и на тест драйв Indian привезли все варианты. Не долго раздумывая я отдал предпочтение классике и выбрал стандарт без ветрового стекла. Для моего роста 173-174см со штанами 30 размера по длине, стандарт подошел вполне сносно. Возможно было бы чуть удобнее на укороченной версии, но и на стандарте я не испытывал никаких проблем.


Перед поездкой организаторы провели ликбез по органам управления мотоциклов и в двух словах описали особенности моделей. Скаут хвалили больше всех остальных и называли «маленькой ракетой», заранее шуточно сочувствуя нам, что в спокойной тест-драйвовой поездке мы не сможем до конца раскрыть его потенциал.

Скаутов привезли много. По сравнению с большими «чемоданами» они действительно казались маленькими ракетами.


Мотоциклы Indian выглядят, как произведения искусства. Скаут оформлен более аскетично, чем остальные большие модели, но его черты тоже показывают его характер.

Скаут меня порадовал всем, кроме тормозов. Пожалуй, это были худшие тормоза из всех протестированных мотоциклов. Странно, что машина с душой ракеты оказалась оборудована такими унылыми деревянными тормозами. Я не знаю, в чем дело, но если это не проблема одного конкретного экземпляра, то покупателю Скаута в первую очередь придется озаботится переделкой тормозной системы, если это вообще излечимо.


Еще один момент, внушающий некоторое беспокойство — объем бака. 12.5 литров как-то маловато для литрового двигателя. Навскидку я не нашел достоверной информации о дистанции, на которую хватает одного бака, но народ гудит, что бака хватает ненадолго. Что вполне ожидаемо, при таких объемах.

Интересно, что варианты Скаутов для разного роста не ограничиваются перестановкой подножек и заменой руля. На укороте ставится другое сидение, заметно загнутое вперед, позволяющее водителю сидеть ближе к баку.


Когда видишь ряды «Индейцев» подготовленные к тестовым заездам, то кажется, что попал в диванный магазин.



В тот день я покатался на юрком Scout, весящем всего лишь 244кг и «чемоданах» Chief Vintage и Cheiftain весом под 400кг. Конечно же Скаут показал лучшую динамику при том, что его двигатель по объему значительно меньше (1133 против 1811 кубов). Но зато этот двигатель (язык не поворачивается назвать литровый движок «маленьким») более высоко-оборотистый и я привычно раскручивал его до 5 с лишним тысяч оборотов. При всей своей оборотистой натуре он отлично вел себя во всем диапазоне. Даже на низких оборотах достаточно было повернуть ручку газа и мотоцикл ощутимо рвался вперед. Где-то с 4 тысяч оборотов сквозь сидение начинала чувствоваться мелкая вибрация.

У “Вождей” (Cheif Vintage и Cheiftain) тяга была более ровная, без ракетных ускорений, вырывающих руль из рук. Сказывался более узкий диапазон оборотов их двигателей, да и вес почти в 400 килограммов не располагал к резким ускорениям. Впрочем, «вожди» и не претендовали на какую-то там динамику. Их двигатели выполняли две задачи: тянуть полтонны веса мотоцикла с наездником и радовать глаз своими хромированными формами.


Внешне мне больше всего понравился Чиф-Винтаж (Chief Vintage). Конечно, это дело вкуса, но есть что-то невероятно привлекательное в его старомодных кожаных сумках и сидениях с бахромой.


Вся эта кожа, заклепки и прострочка выполнены идеально и при этом вид не идет в ущерб функциональности — под хромированными пряжками скрыты удобные пластиковые защелки, позволяющие легко открывать и закрывать сумки. Тем не менее, стоит упомянуть, что сумки Чиф-Винтажа не запираются на ключ, что можно отнести к немногим недостаткам.

Бляхи-заклепки с головой индейца органично акцентируют ансамбль оформления.


Вообще, большие модели Indian сделаны настолько красиво, что превращают мотоцикл в произведение искусства. Каждая деталь поражает продуманностью своего дизайна. И каждую деталь хочется фотографировать и рассматривать поближе. Даже ручки на руле и зеркала превращаются в своего рода мотоциклетный porn.





Ну, хорошо, ближе к делу. Если Скаут запомнился своей динамикой, управляемостью и паршивенькими тормозами, то чем, кроме внешнего вида запомнились мне Чифтан и Чиф-Винтаж?

Chieftain это средняя туринговая модель, оснащенная всеми полагающимися плюшками от стерео-системы до круиз-контроля. На туринговых мотоциклах этими вещами никого нынче не удивишь. Хотя… Что это за отдельный переключатель под левым большим пальцем??? Оказывается, на Cheiftain стоит ветровое стекло с элеткроподъемником! Ход стекла — 6 дюймов (15 сантиметров) и, подвигав его вверх-вниз во время тест драйва, я соглашусь с тем, что стеклоподъемник действительно играет большую роль. На быстрых шоссейных скоростях было удобно поднять стекло повыше, чтобы закрыться от набегающих потоков воздуха, а во время неспешной езды по городу я опускал его вниз, чтобы насладиться встречным ветерком. (В скобках отмечу, что эти кластеры кнопок и переключателей под большими пальцами такие большие, что не везде можно дотянуться не снимая руку с рукоятки руля)


Хотя Chieftain тяжелее, чем Chief Vintage, на удивление он рулился легче. Особенно это заметно на низких скоростях при маневрах на парковке. Говорят, что дело в более крутом угле передней вилки. Все познается в сравнении. Легкость управления большими «индейцами» я оценил, когда через несколько недель сел на Harley Davidson Ultra Limited. Я дважды заглох на Харлее, один раз чуть его не уронил и обнаружил, что едва могу поставить обе ноги на землю. Снятие Харлея с подножки превратилось для меня в настоящее приключение — я просто не мог дотянуться до нее ногой. При этом большой Indian Chieftain почти идентичный по размерам тому Харли Ultra Limited управлялся совершенно непринужденно и я спокойно сконцентрировался на ощущениях от езды, а не на борьбе с мотоциклом.


Я помню, как я жаловался на то, что на Victory я несколько раз случайно попадал на нейтралку. У Харли я обнаружил, что нейтралку найти сложнее и это гораздо хуже, чем случайные попадания на нее. Интейцы в этом отношении снова оказались лучшими — нейтралка включалась тогда, когда была нужна, а скорости переключались как по маслу.

Удивили баки. Поначалу, увидев две пробки я подумал: «Вот ведь какая удобная штука — можно заправляться с любой стороны бензоколонки». Но работник магазина меня разочаровал — пробка только одна, а вторая заглушка исключительно косметически-бутафорская.


За несколько месяцев я покатался на круизёрах трех американских марок: Harley Davidson, Indian и Victory. Мотоциклы Индиан, казавшиеся мне чем-то экзотическим и даже где-то смешным со своими дедуганскими крыльями, внезапно оказались интереснейшими машинами, как с точки зрения простого внешнего вида, так и с технической стороны. Чопперы не мой тип мотоцикла. Я все еще не попробовал японские круизёры-чемоданы. Но «индейцы» определенно не оставили меня равнодушным и пробудили интерес к этому сегменту мотоциклетного мира.

Продолжение: Видео-отчет от тесдрайве Indian Scout



  • olleyolley
  • olley
  • 24 июня 2015 в 9:08
  • оценка: +76

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+4
Puhh
  • Puhh
  • 24 июня 2015 в 9:35
Красота. Радуется глаз!
+2
Tango380
Спасибо! Полезно и интересно.
+5
ZERZIA
Шикарный моты, отличная статья, спасибо!
+1
PyccoTypucTo
Большие индейцы однозначно хороши! Красавцы! А вот Скаут — стрёмный какой-то. Особенно заднее крыло и выхлоп какие-то… незаконченные. В этом Скаут похож со своими двоюродными братцами — Виктори Хаммер, Вегас и подобными. ИМХО ессно.
0
olley
Да, заднее крыло Скаута как-то топорно выглядит. Будто с грубоватой детской игрушки снято.
0
grover-wadim
на Жукова можно на них всех посидеть и даже потестить Роадмастер (главный диван Индейцев)
+4
Vitzley
На вкус и цвет фломастеры разные. На мой взгляд, индейцы-самые красивые мотоциклы!
+5
Aydinka
Сижу я тут на работе никого не трогаю, выполняю свои унылые обязаности… и вдруг эти фотки индейцев!
Боже, я ненавижу себя ещё больше! Красивейшие аппараты! Произведение искуства!
Представил себя рассекающим пространство на одном из них, столько эмоций от этой железяки.
На самом деле красота в деталях, все продумано и красиво, дух Стива Джобса жив.
Спасибо за репортаж!
+5
SpeedSG77
Огромное спасибо за обзор! Ты главное это… не останавливайся — катай дальше и пиши… Очень интересно!
0
Oscuri
Очень интересные аппараты. Особенно интересен Скаут. Но красивые все до безумия! Единственное что мне показалось, или
это действительно просчет эргономики с кнопками под большой палец правой руки на Вожде: затруднительно будет включить аварийку, не погасив двигатель?
0
olley
Возможно. Увы, уже не могу ничего сказать точно, а тогда не попробовал. Но в целом да, кнопки и особенно дальние не очень удобны. Надо зайти в салон, понажимать в перчатках.
0
Ankhalagon
Прочитал с интересом-спасибо! А Dark Hors'а не было? Весьма он мне нравится визуально, особенно с высоким рулём.
У Индейцев, равно как и у Виктори, на мой взгляд есть один существенный недостаток-малая возможность персонализации байка, особенно по сравнению с Харлеями.
P.S.: есть заниженная версия Electro Glide Low-думаю на ней бы таких проблем у тебя не было.
0
olley
Dark Horse вроде бы был, и я изначально хотел его покатать, когда еще только планировал тест-райды, но после трех поездок голова пошла кругом и я просто забыл :(

есть заниженная версия Electro Glide Low-думаю на ней бы таких проблем у тебя не было.
Да я как-то не ожидал, что мне понадобится заниженная версия, взял обычную. В целом тест драйв у Халреев был организован хуже всего и мотоциклов было мало, особо выбирать не пришлось.
+3
olley
Погуглил фотки пассажирского седла… С пассажиром и чемоданами Скаут выглядит даже лучше, чем в одиночном варианте. По-крайней мере прикрыто заднее крыло, которое мне не очень нравится.
+1
Pata
  • Pata
  • 24 июня 2015 в 23:56
Обалденные моты. Может меня закидают сами знаете чем, но они лучше чем необоснованно раскрученные харлеи. И выглядят и видимо едут тоже, вот бы кто то отписал владея какое то время мотом об обслуживании и ощущениях на дистанции.
+4
olley
Я не поклонник Харлеев, но все же мне кажется, что они раскручены заслуженно. Они смогли выжить в те времена, когда другие производители (тот же Индиан) попросту зачахли и вышли из бизнеса. А Харлеи сумели пронести через эти десятилетия и сохранить имидж и стиль классического ретро-круизёра. И благодаря в том числе и раскрученности Харлеев поднялась нынешняя волна популярности этого стиля, на котором поднялись как японцы, так и эти же возрожденные Индейцы.
0
Dendrolog
Мне тоже очень понравились Индейцы, вот только крыло переднее сильно глубокое.Хотя понимаю, что это их стиль.А как обслуживать их если живешь не в столице? Лично для меня, Харлеи смотрятся гармоничней.Да и сам имею Харитейдж.Сильно его люблю.
+1
John1973
Наконец то появились легендарные и в тоже время современно и качественно сделанные мотоциклы, и людям не придётся выбирать между брэндом и качеством.
0
Rogue2000
Прошу прощение за нескромный вопрос, сильно задний горшок поджаривает яйца? На водяном комфортней ехать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Тест драйв Indian Scout, Chief Vintage и Cheiftain