Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 224 | Постов: 94

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Мотоцикл Indian Chief Vintage с коляской Champion Vintage

Мотоцикл Indian Chief Vintage с коляскойChampion Vintage

В современную эпоху возрождения культового мотобренда Indian на рынке появилось три новые модели мотоциклов, в том числе байк Indian Chief Vintage, который стал олицетворением прошлого и будущего. И теперь пришло время для появления коляски Champion Vintage, которая делает мотоцикл Chief Vintage более практичным.

Коляска Champion Vintage вдохновлена культовым сайдкаром Indian Princess, но изготовлена по современным технологиям. К примеру, электрическая система TILT (Tracking Increment Leanout Technology) компенсирует изменения в геометрии мотоцикла, если в коляске сидит пассажир или лежит какой-либо груз.

Коляска изготовлена из стекловолокна. Она достаточно просторная, то есть даже человек с большими ногами может комфортно усесться. В качестве опции доступно множество примочек: прикуриватель, ветровое стекло, чехол, ремень безопасности и т.д. Компания Champion поставляет коляску со всеми необходимым для крепления к мотоциклу Indian Chief Vintage.

Цена: 6000 долларов

Мотоцикл Indian Chief Vintage с коляскойChampion VintageМотоцикл Indian Chief Vintage с коляскойChampion VintageМотоцикл Indian Chief Vintage с коляскойChampion VintageМотоцикл Indian Chief Vintage с коляскойChampion VintageМотоцикл Indian Chief Vintage с коляскойChampion Vintage
  • kimkim
  • Ким
  • 23 июня 2015 в 19:29
  • 6
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+7
Aerotiran
Когда стану совсем старенький и буду пить на ночь кефир вместо пива,
то куплю себе такой, только красный!
здесь был ататат

+1
moto_vet
можно много девок с собой увезти, это раз, а вообще это мот для любования и выездов по особым случаям с обязательным отмыванием и полировкой после каждой поездки
+2
cember
ничего не знаю, зимой на нем можно рассекать аж бегом!
+1
moto_vet
конечно можно, но девок взять побольше, что бы не мерзнуть
+3
moto_vet
Индиановский мотор — самый красивый мотор в мире, им, даже отдельно от байка, можно любоваться :)
+3
Hopma
мне нравится очень, для неспешных дальняков путешествий, когда время не подгоняет ехать с удовольствием и комфортом — плюс+
0
NphERNO
Коляска — тру! Но 6 килобаксов это борщ.
+1
ZERZIA
Дык, имхо, не так уж и много. Около 360 000, плюс растаможка. Но такой будет «только у меня и у Майкла Джексона!»
Хорош аппарат, харизматичен до спазма в горле! )
+1
FreeRider637
А если сам придумаешь и сделаешь, будешь говорить, такой только один!
+1
slimshedykof
Но 6 килобаксов это борщ
"… с капусткой, но не красной."
6 тыс зелененьких это даром. почитайте на advrider по чем там собирают, некоторые и за 15 переваливают.
+1
slimshedykof
Спасибо, было не сложно =)
+2
eSTe
  • eSTe
  • 23 июня 2015 в 21:32
Такое(!) и 6000?.. Надо признать вполне себе адекватная цена! Красив и интересен.
+1
fox_alex
Боюсь это только цена коляски) Индиан еще пару лет назад дороже стоил…
+1
fox_alex
Он-же без люльки 21 тыща баксов там. www.indianmotorcycle.com/en-us/chief-vintage-willow-green-ivory-cream
здесь был ататат

0
FreeRider637
В принципе демпфер сопротивляется резкому давлению на него.
0
Yoj
  • Yoj
  • 23 июня 2015 в 22:15
Эммм… и все же что-то не то… коляска должна быть прикована к классическому мотоциклу (Kawasaki w650 например)
+3
moto_vet
так это и есть классический мотоцикл, только американский, а не европейский (японский)
0
Yoj
Это ретро круизер, который вполне самодостаточный и не требует дополнительного украшательства… коляска, на мой взгляд скрадывает часть обаяния этого мотоцикла.
+1
moto_vet
ну наверно в 1929 этого не знали и делали тогда то, что сейчас называют ретро, а тогда это было — супер современные технологии с коляской… как-то так
0
Yoj
Сомневаюсь, что мотоцикл на фото 1929 года выпуска.
+1
moto_vet
правильно сомневаешься, но это ретро, а «оно тогда» было с коляской, а это его новое прочтение, я это к чему — все гармонично, правильно и «от истоков».
0
Yoj
Тогдашнее ретро было гораздо менее изящно чем мотоцикл на фото. Конкретно этому мотоциклу коляска не нужна…
+2
moto_vet
слушай, тебе самому не смешно? тогдашнее ретро было менее изящно… может оно было менее ретро, чем этот мотоцикл? )))))))
В общем, не нравится, так не нравится — это дело вкуса.
0
Yoj
Нет мне не смешно. На фото модель первой половины 2000-х, которая претендует только на отсылку к ретро за счет использования общих черт, не более.
Индианы 20-х и 30-х, как и Харлеи, БМВ, Дугламы у меня эмоций не вызывают. Да ты прав это только вопрос вкуса.
0
moto_vet
вот вот
+1
Yaroslav_Dan
Картошку возить в самый раз)) (Шучу)
Коляски не должны выходить из моды. Это супер бонус для туристических прохватов)
-2
Xelor
неплохо, но вот заднее крыло спереди не очень смотрится.
+2
Hopma
спереди нормальное ПЕРЕДНЕЕ КЛАССИЧЕСКОЕ КРЫЛО
0
cember
интереснО, что же это за система TILT… подозреваю — компрессор и пневмоподушка!
сам о таком думаю на свой колясыч, с японского грузовика можно поставить. там похожее стоит на кабине
0
MsKaa
А что за фигнюшка идёт от коляски к переднему колесу? ГУР для мотоцикла?) Или ограничитель, что мы водитель не закладывал на поворотах? :)
+2
Puhh
Скорее всего демпфер. Что бы руля резко не дать вправо. Колясоводы знают какой это опасный маневр))
0
MsKaa
Спасибо)
0
Expert
На таком, да по нашим говнам на хардовой резине :) Ну или зимой на покатушки «колясычей» подкатывать… :D
0
fox_alex
Все шикарно и красиво, но вот демпфер… Не, ДЕМПФЕР блин! Какого хрена он такой здоровый и страшный? Могли бы аккуратно и незаметно сделать. На Урале он даже не такой ужасный…
0
Puhh
Передняя часть мотоцикла очень массивна, по крайней мере выглядит, да и сам мотоцикл тяжел.
0
moto-tem
Нужно больше демпфера!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Мотоцикл Indian Chief Vintage с коляской Champion Vintage