Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 224 | Постов: 94

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Мотоцикл Indian Big Chief Custom 2014

Мотоцикл Indian Big Chief Custom

На мотошоу IMS в Нью-Йорке компания "Indian Motorcycle Manufacturing" представила первую кастомную модель, выпущенную под покровительством «Polaris Industries». Новинка называется Indian Big Chief Custom и создана для продвижения аксессуаров Indian, а также идеи кастомизации мотоциклов Indian.

Над мотоциклом Indian Big Chief Custom поработала команда во главе с Грегом Брью (Greg Brew — глава отделf промышленного дизайна Polaris). За основу они использовали мотоцикл Indian Chief Classic 2014.

Особенности Indian Big Chief Custom:

  • параллелограммная вилка (гирдер)
  • 23-дюймовое переднее колесо
  • классическое кастомное крыло
  • кастомное подпружиненное седло
  • покраска: работа Стива Лецински
  • аксессуары Indian: крышка двигателя, крышка привода, хромированные ручки, руль, выхлоп (Stage 1, хромированный)


Мотоцикл Indian Big Chief CustomМотоцикл Indian Big Chief CustomМотоцикл Indian Big Chief CustomМотоцикл Indian Big Chief CustomМотоцикл Indian Big Chief CustomМотоцикл Indian Big Chief CustomМотоцикл Indian Big Chief CustomМотоцикл Indian Big Chief CustomМотоцикл Indian Big Chief CustomМотоцикл Indian Big Chief CustomМотоцикл Indian Big Chief CustomМотоцикл Indian Big Chief CustomМотоцикл Indian Big Chief CustomМотоцикл Indian Big Chief CustomМотоцикл Indian Big Chief Custom
  • kimkim
  • Ким
  • 15 декабря 2013 в 14:38
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+2
Vatson
Вилка на любителя
Хромирование тормозных роторов удивило
Ну и на первой фотке где девахи, той что ближе жопку покруглее надо
0
vovan64
Согласен про жопку))) а так мот удачный!
0
kilgoretrout
Про жопку так же подумал :3
+1
RideBike
на главной фотке джеки чан))))
+3
hammerbike
нафига задние подножки оставили? (да ещё такие стрёмные...)
+1
AnuaR
  • AnuaR
  • 15 декабря 2013 в 18:48
Шикарный, он больше похож на старый добрый chief 48
0
SpeedSG77
Долго всматривался в переднее колесо… Потом понял — при такой редкой спицовке резины надо больше — слишком низкий профиль… Или наоборот — при таком низком профиле нужно больше спиц…
0
ZloYa
  • ZloYa
  • 15 декабря 2013 в 23:53
Блин, при такой длине его заузили и теперь это вобла какая-то. Оригинал с кофрами охрененно смотрится.
+1
ogr
  • ogr
  • 16 декабря 2013 в 8:42
Такому только в музее стоять. Ходишь вокруг него, смотришь, восхищаешься хромом, покраской, качеством отделки…
Ещё дарить можно, например, от президента президенту, а потом снова в музей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Мотоцикл Indian Big Chief Custom 2014