Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Husqvarna
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 269 | Постов: 114

Блог почитателей марки мотоциклов Husqvarna

Husqvarna → Супермото Husqvarna 701 2015

Супермото Husqvarna 701 2015

На мотошоу EICMA 2014 шведский бренд Husqvarna представил новый супермото Husqvarna 701, который является дорожным дополнением к модельному ряду внедорожных мотоциклов.

Новый мотоцикл комплектуется 690-кубовым мотором, который был позаимствован у компании KTM. Компания Husqvarna уже выпускает 450-кубовый гоночный супермото, но Husqvarna 701 ориентирован больше на ДОПы. Силовой агрегат мотоцикла производит 67 л.с., в то время как байк весит всего 145 кг. Husqvarna 701 комплектуется проскальзывающим сцеплением APTC, антиблокировочной системой, подвеской WP, системой электронного управления дроссельной заслонкой. В топливный бак вмещается 17.8 литров — для города этого более чем достаточно.

О цене пока ни слова. В европейских представительствах мотоцикл должен появиться осенью.

Супермото Husqvarna 701 2015 Супермото Husqvarna 701 2015 Супермото Husqvarna 701 2015 Супермото Husqvarna 701 2015 Супермото Husqvarna 701 2015 Супермото Husqvarna 701 2015 Супермото Husqvarna 701 2015 Супермото Husqvarna 701 2015 Супермото Husqvarna 701 2015 Супермото Husqvarna 701 2015 Супермото Husqvarna 701 2015 Супермото Husqvarna 701 2015 Супермото Husqvarna 701 2015 Супермото Husqvarna 701 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 5 ноября 2014 в 10:47
  • 2
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+2
aboven
Тот же самый 690смцр и смысл…
+2
lotsoflols
так вот да, унификация, блин :( делали мы делали и опа — получите 690й с другим шильдом :( обидно, я ждал большего. ну, как минимум, чего-то самобытного :)
+1
Joga
  • Joga
  • 5 ноября 2014 в 12:43
Это называется ребрендинг.
КТМ-у очень выгодно делать одно и тоже и продавать один и тот же продукт под разными брендами.
Обьективно тот же 690-ый КТМ только в новом обвесе и новом цвете.
Печально, но ничего нового.
+1
lorond
Ну тут аж светодиодные поворотники в стоке!
0
lorond
У 690 фара симпотичнее.
0
andriy1988
привет КТМ :)
+3
motofighter
у меня такой же только оранжевый =)
+3
Leontij
Доработанный (доведенный до ума) 690-й. Как раньше был Хусаберг придворным тюнинг-ателье а-ля «AMG» у Мерседеса, так и Хускварна, пришедшая ему на замену.

У Хускварны на EICMA концепты гораздо интереснее:
fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/v/t1.0-9/10505321_907236145960765_317078186675968061_n.jpg?oh=86512ee8b2895436bb24b50b5e5b91e4&oe=54F68E24&__gda__=1423378149_e7ff520d8bd36dc8c695b4c7285e2ad2
fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/v/t1.0-9/560157_907242055960174_2186202515287408525_n.jpg?oh=f39bbb2a5807700387bc8a34b0f87ee9&oe=54D6DF6E&__gda__=1424569491_8030101681a7f278fc4574a0c33b7f35
0
Joga
Концепты красивые. Самобытные. Но к супермото отношения не имеют к сожалению.
0
Leontij
Кто ж спорит?) Меня в этих концептах радует намек на то, что Хускварна хотя бы частично сохраняет свою индивидуальность, а не занимается исключительно перелопачиванием КТМов
0
Guzzi_Mane
Интересно шланг тормозной и провод к датчику АБС на перед проложен)
0
kirill_k
Нуачо, 690-й с большим баком — имхо, неплохой тюнинг. При наличии выбора, я бы взял эту хаску, а не катош с его бензо-фляжкой.
+1
unicorn
Нуачо, 690-й с большим баком — имхо, неплохой тюнинг.
с одной стороны, да.
а не катош с его бензо-фляжкой.
С другой — по городу 12 литров — жить можно. Все равно дальнобоить на ЭТОМ никто не будет :)

Все равно, хочется что-то самобытное, а не перелицовку 690-го.
0
kirill_k
Я этих устриц по городу уже второй сезон ем. На бумаге 150 км автономности выглядят вполне солидным для городской езды показателем. А на практике никто не выезжает бензин насухо — литра два-три всегда остается. А бензобак у 690-го устроен сказочно удобно: горловина имеет глубину, может, сантиметра два, и сунуть в нее пистолет, чтобы залиться до отсечки, никак нельзя — приходится держать его на весу, а бензин цедить тоненькой струйкой, чтобы не уделать весь хвост. И ставить эти микроклизмы через день поверь, задалбывает.
0
Joga
АаААа Кирилл, раз в день заправится сложно или ты каждый день минимум 150 км по городу накатываешь?
0
kirill_k
150 — это утопия, резерв загорается где-то на 120, после чего на первой же приличной колонке я останавливаюсь заправляться.
Когда жил на Калужской, а работал в Бибирево, заправлялся ежедневно — примерно каждую третью поездку. Откровенно говоря, бесило, потому что процедура неудобная и времени отнимает изрядно. Фактически, если утром мне надо по пути на работу заправиться, то дорога на моте занимает у меня больше времени, чем поездка на машине (вечером, ясное дело, на моте быстрее, даже если на заправке прилечь на полчасика всхрапнуть). Теперь живу на Академической, работаю в Марьиной роще — заправляюсь через день. И все равно определенное раздражение этот процесс у меня вызывает: для такой неудобной процедуры он происходит слишком часто.
Короче, я собственно не о том, что 690-й — фиговый мот из-за 12-литрового бака, а о том, что Хаска устроила бы меня существенно больше, потому что при предельно близких характеристиках везет в полтора раза больше бензина (если, конечно, ее потяжелевший хвост под собственным весом не оторвется от рамы).
0
Joga
Чувак, 690-ый супермото — это ФАН.
А если на работу кататься — тогда можно купить какой-нибудь Бандит 650-ый :)))
А ещё лучше максискутер :)
Хаска бы тебя устроила, но я сомневаюсь что ты заплатишь лишние 25-30% стоимости моца за лищние 5 литров горючки :) Согласись!!!
0
kirill_k
Для фана у меня есть кроссач. А 690-му для фана надо похудеть килограммов на 30 — если, конечно, под фаном понимаются какие-то соревеновательные дисциплины, а не просто гонзание по улицам на заднем колесе. А так дорожник и дорожник — только умеющий по-взрослому прыгать. В этом качестве я им и пользуюсь. От Бандоса отличается, по большому счету, четырьмя вещами: в полтора раза меньшим весом, несравненно бОльшим ходом и энергоемкостью подвесок, отвратительной характеристикой мотора на малых оборотах и никакой грязезащитой.
Ценники, насколько я понимаю, еще не объявлены. Сейчас одноплатформенные Хаски и Катоши стоят совершенно одинаково — так с чего бы сабжу стоить на 25% дороже 690-го?
0
unicorn
и сунуть в нее пистолет, чтобы залиться до отсечки, никак нельзя — приходится держать его на весу, а бензин цедить тоненькой струйкой, чтобы не уделать весь хвост.
Проходил все то же самое на своем Ворриоре. Запас хода что по городу, что по трассе меньше 200км. И очень плоский бак, пистолет держишь на весу. Ничего, откатал на нем под 60 тысяч и буду ездить дальше.

И ставить эти микроклизмы через день поверь, задалбывает.
А какой-нибудь Асербис делает на SMC-690 баки увеличенного объема?..
0
kirill_k
Делает, довольно большие. На него в принципе можно целую раллийную морду с двумя здоровыми баками насадить. Но тогда и колеса надо менять, а то вид совершенно идиотский будет: Даккар на пижонских городских колесиках :)
+2
JarikBSU
Куда там дальнобоить, они же сидушку забыли поставить. :)
+2
Zorg
  • Zorg
  • 5 ноября 2014 в 19:04
Стоить наверное будет как самолет. Вангую рублей на 600 и дальше. А с нашим курсом в салон как в музей ходить будем.
0
Den77
  • Den77
  • 3 ноября 2015 в 13:55
Бак 13.5, а не 17.8л )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Husqvarna, Супермото Husqvarna 701 2015