Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Два новых мотоцикла Honda CB1300 Super Four выпустили в Японии

Два новых мотоцикла Honda CB1300 Super Four выпустили в Японии

Словно 2003 год вернулся!

Компания Honda вдохнула новую жизнь в серию мотоциклов CB1300, так как выпустила сразу две новые модели для японского рынка. Мы говорим о CB1300 Super Four и Super Bol’ D’Or.

Оба мотоцикла являются отличными вариантами для каждодневных покатушек. Они подходят для тех, кто ищут мотоциклы с большой кубатурой и относительно небольшой мощностью. Хотя CB1300 комплектуется инжекторным 1284-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем Honda мощностью всего 111 л.с.

Каждая модель CB1300 также выпущена в SP-версии (более дорогая).

Super Four разорвал рынок в начале 2000-х и выпускались между 2003-2013 годами. Обновленные модели позаимствовали много стилистических особенностей у оригинала, но также впитали в себя современные технологии.

В Японии Honda CB1300 Super Four оценивается в примерно 15 000 долларов.

Модель Super Bol D’Or отличается полуобтекателем и другими визуальными штуками, хотя оба мотоцикла CB1300 очень похожи.

Два новых мотоцикла Honda CB1300 Super Four выпустили в ЯпонииДва новых мотоцикла Honda CB1300 Super Four выпустили в Японии
  • kimkim
  • Ким
  • 5 января 2021 в 10:34
  • 2
  • ?

Комментарии (82)

RSS свернуть / развернуть
+2
Batidos
СуперФура — мотоцикл как он есть. Когда-нибудь, надеюсь, один из них станет моим. «мощностью всего 111 л.с.». Мне хватает.

"… также выпущена в SP-версии (более дорогая)" — отличное УТП. Нужно брать!
+3
Ice-T
  • Ice-T
  • 5 января 2021 в 11:08
Она подходит не тем, кто ищет " мотоциклы с большой кубатурой и относительно небольшой мощностью", а тем, кто не ведется на маркетинг, и смотрит объемники с ломовым моментом с самых низов, чтобы ездить, не задрачивая лапку КПП и попутно надирая спорты со светофоров с over 9000 л.с.
0
moto_vet
А что у мотоцикла с моментом и на каких оборотах?
+4
MAESTRO-SAM
В инете полно инфы об этом )
+3
moto_vet
афигенный ответ!
0
Ice-T
Не сильно ошибусь, если скажу, что как у Хижира 1300-го-примерно с холостых сразу на полку момента-и поехали почти до ограничителя. Йеху!!!
0
Korenb
ошибетесь, и очень сильно.
0
ktoBlin
Мощность и момент весьма тесно связанные вещи)
+1
Korenb
я бы больше сказал, одной формулой
0
Ice-T
Причем посредством оборотов
0
Hena21
Момент без лс все равно, что лс без момента. Не понимаю восторгов и пафосных речей в данном случае
+3
Takeda1977
и попутно надирая спорты со светофоров с over 9000 л.с.
Пошли влажные фантазии.
Не, мот хорош. Мечта моей молодости. Пока не попробовал году в 2005 :)
А вот фантазии — так себе :)
+3
Ice-T
И в чем фантазии? Сотку на большом классике проще сделать, чем на спорте.На трассе при дальнейшем разгоне спорт свое возьмет, безусловно, но светофорные спурты-здесь очень легко огорчить горячих парней на ракетах.
0
Takeda1977
Сотку на большом классике проще сделать, чем на спорте.
Это с чего? На новых спортах, к примеру, стоит обычно какой-нибудь лонч-контроль, резина обычно мягче и передачи длиннее. Фантазии :)
+1
Ice-T
Резину поставить можно любую что на спорт, что на классик, это не аргумент.Передачи на классиках тоже не короткие(за сотку первая уходит, и этого достаточно, чтобы с места не переключаясь и не тратя время лончевать до следующего светофора)База длиннее, центр тяжести ниже(внезапно), ровная полка момента и мощности позволяет точно дозировать тягу, оставаясь на грани сцепления, не уходя в букс или задирая колесо в небо.Лонч-это читерство.Ну ок, ок фантазии разбушевались.Спорты всех порвут, да
0
Hena21
Сотку на большом классике проще сделать, чем на спорте
Если ручкой газа и рычагом сцепления пользоваться так, как пользуются дамы за 5к час, то возможно. А так никаких проблем в быстром разгоне на спорте нет.
здесь был ататат

0
Krod
  • Krod
  • 5 января 2021 в 11:54
Красавцы!
0
Klenin
Больдор классный!
0
damogilevich
У меня св400 была Bol d'OR/ просто пушка)))
0
damogilevich
ХОЧУ!
+2
Locarus
Хорошо! Умное решение. Формируют собственные легенды, а не пляшут под дудку ХД.
-2
ktoBlin
Ага. Тут скорее под дудку триумфа, который уже много лет продаёт целый выводок классических моделей.
+1
Locarus
Тема «впитанных современных технологий» — не раскрыта!
0
moto_vet
электронный газ прикрутили)))
0
Velomotorock
Не смотря на маленькие цифры мощности, эти моты рвут пространство, многих оставляют позади и легко едут 250кмч.
Форсировать смысла нет, всё равно мот без пластика 300 не поедет.
+4
Korenb
250 они не едут, это раз. Рвут они только на первой передаче, ибо она короткая и хватает только до 100 км. Дальше вторая, падение динамики в два раза и все спорты вжух вжук и полетели.
0
weiss07
Едут они 250, если снять ограничитель. А вообще это мотоцикл не про гонять, а про ездить, долго ездить Для гонок как раз так и спорты и есть. А на этом можно на 5 скорости проезжать населенные пункты скидывая скорость до 60км.ч и не парится с переключением передачи.
+3
ktoBlin
Огорчу. Скинуть на 5-й до 60 км/ч вполне способны двухгоршковые шестисотки. Для этого не надо ещё столько же объёма и лишние 100 кг веса.
+1
weiss07
Очень сомневаюсь, но ладно, поверю, а до 40? Вдвоем и с кофрами?
+1
ktoBlin
Er-6 на 6-й с 60 разгоняется.
Так что на 5-й с 40 вдвоём и с кофрами, возможно тоже поедет.
Но это уже начинаются попытки подогнать решение под ответ)
+2
weiss07
Иногда ездим толпой в соседние города на фесты, при всех равных условиях товарищи на шестисотках постоянно дергают кпп на обгонах и при сбросе скорости. В том чисде и на ерше, ехать на последней передаче 60км.ч и на обгонах может и можно, но почему то не ездят)
+1
ktoBlin
Было бы совсем стыдно для хонды если бы двигвтели в два раза меньшего объёма давали такой же момент на колесе)
0
weiss07
О чем и речь. Если двигатель предназначен для раскрутки, то на низких оборотах он сливает. Даже одинакового объема. А сибиха это низовой мот со всеми своими прелестями.
0
asd_skala
Не понимаю в чём прелесть отказываться от мощности на высоких оборотах ради того чтобы двигатель пер на низах? Любая дохлая на низах оборотистая 600 и выше на 1 передаче срывает колесо в пробуксовку, далее пилот выбирает, нужно ехать быстрее держит мотор 9-12 хочет потихоньку 4-8. Любителям ездить везде на 6 разве не надо трогаться с 1? А оборотистая 600 может легко ехать от 30 до 180 на третьей это получится ещё удобней? Тем кому лень переключать скорости вопрос- для чего их вообще делали, зачем вы покупаете мотоциклы с шестью скоростями? Почему такие большие низовые моторы не делают двухскоростными? И окажется что низовым моторам коробка нужна ещё больше чем оборотистым дохликам, потому что диапазон оборотов двигателя уже и чтобы разогнаться до тех же 250 нужен больший диапазон передаточных чисел. Думаю этот мот жертва японского законодательства и не более.
+1
weiss07
Есть подозрение, что чем выше рабочие обороты, тем меньше ресурс двигателя, я выбираю надежность. Каждому свое, кто то любит визжащие плостмассовые спорты, а кто то железные мотоциклы с большим ресурсом. Нравится вам крутить, крутите, кто ж против. Только вот на допах, все эти силы на больших оборотах, не особо и нужны, а, как выше писали, со светофора сибиха многим овермногосильным нос утрет.
+1
asd_skala
Так я и говорю что можно просто не крутить, ресурс тогда не тратится. Я просто не пойму прелести дополнительных ограничений. Например у литра на 2к оборотов 80 момента, колесо больше не передаст, начнет буксовать, зачем нужен больший момент? Дальше к 8к момент будет максимальный 120-140 у кого как. Но он и на 3-4 отлично едет. Так как вы и говорите без визга с ресурсом. Но у этой Хонды 111л.с при 150 момента это отсечка на 7.5к. А дальше крутить мотор не разрешили маркетологи, потому что люди хотят тишины))
0
weiss07
Если дело в тишине, то есть куча крутящихся мотов, которые успешно выпускаются для японского рынка. И не получится не крутить движки, которые для этого производились)) Вряд ли кто то на R1 обгоняет фуры на трассе на 5к оборотах))
0
weiss07
И да, когда начали выпускать подобные моторы, про иаркетологов еще даже не слышали)
+1
wasserfall
Есть подозрение, что чем выше рабочие обороты, тем меньше ресурс двигателя
Зависимость нелинейная, слишком низкие обороты тоже повышают износ.
+1
Feodor
Сорвать в букс и 300 кубов может. Как не крути 600, оно как 1200 не поедет. У объемного классика запас мощности и момента доступен сразу и на широком диапазоне, его не надо для этого раскручивать. И едет он куда как веселее. Те же японцы с удовольствием гоняют на треке на ZRX, cb и хыжерах
+4
provokator80
Это надо самому ощутить. Как владелец кубатурной маломощной низовой рядной четвёрки (Бандит 1250) я могу точно описать, в чём кайф именно такого мотора. Вовсе не в том, что на шестой можно ехать с 50 — это чистое задротство — я вообще 6-ю не включаю раньше сотни))) А в том, что ты можешь ехать абсолютно спокойно в потоке с оборотами около 3000 (и мотоцикл при этом не будет дерганным, как шестисотка на 10.000 оборотов). И когда открывается просвет, ты просто откручиваешь ручку и получаешь мощное ускорение прямо с 3000 оборотов (потому что пик крутящего на 3500 и потом ровная полка до 6500). Т.е. такие моторы дарят сочетание плавной езды с мощным подхватом прямо с низов без переключений на пониженную передачу. И дальнобоить на 160 км/ч при 5000 об/мин очень приятно — и быстро, и расход не большой, и нагрузка на двигатель не велика. Ну и да, ресурс у таких двигателей тоже много больше, чем у форсированных высокооборотистых мелкашек.
+1
Korenb
И часто вы ездите на оборотах чуть выше холостых груженные?
0
weiss07
Очень редко, но это лишь показатель тяговитости двигателя на 5й передаче практически во всем диапазоне оборотов.
+3
Hena21
а до 40? Вдвоем и с кофрами?
А на кой хрен оно надо?
+1
Feodor
Cкинуть то до 60 и шестисотки могут, но не смогут так же отреагировать на обратный разгон, точнее он будет напоминать пришпоривание полудохлого коня. Чудес не бывает.
0
ktoBlin
Если двухцилиндровые, то вполне себе бодро на 5-й с 60-ти поедут
+2
Feodor
Пример такой вот «бодрой» шестисотки о двух горшках? ) ER6? Нет, просто когда появится с чем сравнить, появится и понимание.
0
ktoBlin
Как пример. Если я правильно помню, 60 км/ч на 5-й передаче там в районе 3.5 тысяч оборотов, а по графику 3000-6500 там практически одинаковый момент, потом небольшой горбик и пик момента на 7200
0
Feodor
У меня было несколько ершей, я знаю как у него с эластичностью
0
Korenb
Нет, не едут. Сказки про красивые показания спидометра школьникам рассказывайте.
+1
weiss07
Ну пусть 240 по гпс, или принципиально? Все равно никто не будет так ездить, разок для проверки и всё. Нормальный крейсер 140км.ч.
+1
Zamorok
Мне как владельцу СВ 1300 SF интересно: Вы эту цифру в 250 км/ч на практике по GPS лицезрели?
Или так, в пылу интернетной беседы теоретизируете?
-2
weiss07
А был разговор про гпс?
+1
Zamorok
Был разговор про километры в час, насколько мне помнится.
Сами то можете скорость хоть в попугаях замерять. Только не ошибайтесь при переводе в общепринятую метрическую систему мер. А не то кто-то доверчивый может вас и серьезно воспринять. А потом пенять на Honda будет, что их "литр-250-никак-не-едет".
0
weiss07
Я ничего, и никому доказывать не вызывался. Специально для вас соглашусь что сибиха в любой комлектации, и любого года выпуска, не едет более 220 км.ч по гпс. Надеюсь вам будет приятно, и вы истекете елеем от своей бездакозательной правоты. Я виноват, был не прав, прощу прощения, всё ради того что бы не попасть под гильотину вашего острого языка. Вам, как байкеру со стажем, вестимо виднее, что да как. За сим откланиваюсь.
0
weiss07
Перечитал, много ошибок, не бейте плетьми, виноват, был тороплив…
0
Feodor
Ну не едут это относительно, тут больше вопрос к кпп, чем к возможностям мотора. Например ZRX1200s легко залетает к реальным 230, но дальше просто тупо упирается в коробку, моды с 6ст за 250 перелезают легко. Что касается разгона, то опять же смотря у кого. При стартах до приблизительно 150кмч ZRX условному GSXR1000 сливает максимум корпус, при том что тяжелее на 50кг и слабее на 50лс
0
Korenb
даа, хоть один ролик бы посмотреть с такой максималкой. и причем тут коробка, в чем проблема звезды поменять.
0
Feodor
Притом что упирается в красное. А что касается звезд, променять приемистость и тягу на лишние полтора-два десятка максималки это такое себе) для задротов. Видосы стока есть на ютубе, с модификациями можно найти на зирекс орге. Свой раскручивал, ради интереса, до 233 по гпс.
0
Korenb
Можно найти а можно и не найти. Может там и мотор переделан кроме коробки. Ну и надо же, неужели такие сильные потери будут в тяге, если звезду переднюю на зуб больше поставить? Я думал мотор супер тяговитый, ан вот оно что
0
weiss07
У меня была сзади звезда на 2 зуба меньше, разницы не почувствовал, только то что скорсть по гпс и спидометру совпадала.
0
mrded
Да нафига вам вообще эта «максималка»?
+1
weiss07
Не нужна абсолютно, разок потешить свое самолюбие, не более. Я и ограничитель передумал снимать, дабы не провоцировать себя.
0
Feodor
Ставят, но один зуб даст небольшой прирост максималки. И смысл, играются чаще в обратную сторону. Может переделан, а может и нет, может тяговитый, а может и нет, думайте дальше ;)
0
Korenb
Ну как это небольшой. Если посчитать на калькуляторе, то вполне нормальный. Другое дело, что звезд на 19 наверное нету, тогда можно заднюю звезду меньше, резину выше, и вот, +20км готово
0
Feodor
И смысл этого задротства? Просадить интересную характеристику в угоду 10%? Кому это интересно на конкретном байке, меняют кпп и получают искомое без просадок других ттх, а кому интересно в принципе задротить на спидометр берут соответствующе байки. Вопрос был в том, что энерговооруженность двигателей классиков позволяет это.
0
Korenb
А в чем просадка? Тяга же неимоверная)))
0
Feodor
У вас какой то нездоровый пунктик на тему тяги, обычно так зацикливаются на чем то при спорах люди школьного возраста)
Любые характеристики можно задавить неудачной передачей. Да тяга паровозная и вытаскивает и подобное.
Но просто глупо ее тушить подобным образом, ломая шикарную исходную характеристику.
0
celtic
это ж когда их выпустили?
на японских аукционах они продаются с 19 года.
0
Feodor
да, это 19 модельный год, фактические продажи с осени 18г
0
mrded
  • mrded
  • 5 января 2021 в 23:15
Получается что CB1300 проходит по Euro5? Если так, то не понятно почему относительно свежий CB1100 сняли с производства.
0
Korenb
cb1100 снят? надо же
0
moto_vet
Вроде СВ1300 в ЕС не ожидается
+4
mrded
  • mrded
  • 5 января 2021 в 23:22
Больше фотографий четких:







+4
PavelSolovev
Паровоз =) Многие на них после литро-спортов пересаживаются и не жалеют.
+1
DanielAdvy
Красивые, может Хонда, когда хочет )
0
Hagor
Зашёл на БП спустя кучу времени и тут такая крутая новость!
Очень тёплые воспоминания о Болдоре 400.
Когда у нас появятся 1300 Болдоры эти, нужно будет брать)) Топ мотики, как ни крути.
0
Akimy
Да не появятся, это вроде как чисто японский рынок.
Под заказ в Россию — стоить будут как крыло боинга (1.3млн+) ещё и без дилера а как-то через перекупов покупть нужно.
0
Hagor
Я про тот момент, когда их б/у к нам повезут. Как старые версии. Их то полно, хотя они тоже внутрияпонские.
0
Akimy
А вообще да, дизайн классный, нестареющая классика
0
Locarus
Ещё бы светодиоды в фару не тыкали точечками. Сразу рассыпается цельный образ. Ну, ИМХО конечно, но я вот так вижу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Два новых мотоцикла Honda CB1300 Super Four выпустили в Японии