Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Honda DN-01 - Не везет так не везет, продолжение

По мотивам этого поста. Зарядил аккум, поставил. Мотик завелся и радостно заурчал. Надо будет в свободный день заехать к дилеру, пускай смотрят, езжу я на аккуме или все-таки на генераторе. Спасибо всем сочувствующим -)
  • spamer80spamer80
  • Сергей
  • 3 августа 2010 в 21:45
  • оценка: +6

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
Togliatti
заведи, прибавь чутка оборотов и скинь клемму с акб — вот и проверишь на чем ездишь.
0
spamer80
О, спасибо!
+1
Zhilinsky
Если я правильно помню хондовскую схему, то лучше так не делать.
+1
Togliatti
даже не могу себе представить почему так делать нельзя?
+1
Zhilinsky
Опять же, не знаю как в акуле, а у меня на CB-хе аккумулятор является частью схемы и замыкает её, при его отключении мотоцикл просто заглохнет.
А если аккумулятор включен в цепь иначе, то при его отключении РР подаст в бортовую сеть свои 15 вольт вместо аккумовских 12, электрика может повредиться.
+1
MAO
хм странно тоесть на хонде акб являеться своего рода и стабилизатором и выпрямителем, и робота с акб идёт постоянно, тоесть перехода системы на работу геморатора нету?
+1
Zhilinsky


В мануале имеется такая схемка. Я не самый талантливый электрик, но знание физики за 8 класс подсказывает мне, что без аккума схема разомкнётся %)
+1
MAO
мда…
+1
Togliatti
ну ваще то да, верно. этот способ лучше использовать когда альтернативы уже нет. а так — дорога в сервис
+1
Bodya
  • Bodya
  • 3 августа 2010 в 22:57
давай для понту дела фотку ДН акума :)
+1
AXS
  • AXS
  • 4 августа 2010 в 1:22
заметил-заряд идет после 1200,1400 оборотов, а по городу с включенной фарой и на холостых-вот и итог
+1
Togliatti
вот для этого и необходимо АКБ содержать в порядке и вовремя обслуживать (если он обслуживаемый).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Honda DN-01 - Не везет так не везет, продолжение