Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 619

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Honda DN-01 - Не везет так не везет

Недавно сделал себе ТО 6000, а также обновил крыло своего коника. Счастью не было предела, мотоцикл выглядит как новенький, да и едет также. К сожалению мою радость омрачили вчерашние события.
Все началось с того, что вчера с утра у меня умер bluetooth на коммуникаторе. Он уже давно собирался это сделать, но вчера у него наконец получилось. Пришлось отдать телефон в сервис. А я без него как без рук + блютус мне был нужен для работы с гарнитурой. Очень удобно, едя на мото, иметь в шлеме простенькую гарнитурку, пока не купил Scala Rider.
Вечером невезуха продолжилась. Еду я себе с работы по КАД, радостно обхожу машины и изредка посматриваю на мигающий индикатор резерва топлива. Кстати, он ведет себя очень забавно — лампочка резерва начинает мигать когда в баке остается еще около 7 литров (хотя резерв из них всего 2 или 3), в результате приезжаешь на заправку и заправляешься всего на 10-11 литров. В общем особого внимания я не обращал, по моим расчетам до заправки доехать должно было более чем хватить.

Внезапно чувствую провал, ручка газа начинает свободно ходить, при этом обороты только падают. Останавливаюсь у обочины, включаю аварийку. Пытаюсь завести, мотик только фыркает. Ну, думаю, приплыли, не расчитал бензин. В общем кое-как протолкал я мотик 2 километра до заправки. Взмок как незнамо кто. К тому времени было уже 12 ночи. Заливаю полный бак, смотрю — всего 14 литров. Думаю что за фигня, быть не может. Пытаюсь завести мотик — он ни в какую. Только щелкает, довольно громко так.

Поматерившись, понимаю что дотолкать 40+ км. до питера мотик весом 270 кг., а там еще и в горку надо, для меня явно не под силу. Выкатываю его на видное место, кладу на дорогу шлем, а сам сажусь рядом, заправляться купленной колой, чтоб не заснуть. Машины останавливаться не желают, так что затею тормознуть фуру или микроавтобус я оставил довольно быстро.

На часах уже 2 ночи. Я попытался дозвониться вначале до PyccoTypucTo, но у него телефон был в беззвучном режиме и он не проснулся, потом до koya, которого бессовестно разбудил. Мне ответил сонный голос -)) Прости еще раз) Я попросил его найти какой-нибудь мотоэвакуатор. Вдруг слышу, вдалеке звук v-twin'а. И даже не одного. Так и есть, вдалеке свет фар, едут два круизера. Один пролетел мимо и затормозил довольно далеко, второй остановился напротив. Парень спрашивает, мол случилось чего? Я говорю что мот заглох и не заводится. Поговорили о возможных причинах, решили что на месте ничего не сделаем, я попросил его вызвать эвакуатор. К тому времени мне как раз отзвонился koya, которому я сказал, что встретился с людьми и мне сейчас помогут, поблагодарил за помощь, насколько это позволяли мои залипшие к тому времени мозги и отправил спать.

В общем респект и моя признательность Васильеву Михаилу, заместителю генерального директора компании Арт-Питер, катающемуся в 2 ночи на мотоцикле и помогающему словом и делом застрявшим в беде товарищам. Обязательно прокатимся вместе)
Также спасибо девушке второму номеру и девушке на втором круизере за моральную поддержку.


В 4.30 я, помятый и сонный был дома. Делать естественно ничего не стал, просто бухнулся спать. С утра отправился в гараж, снял аккумулятор, сейчас он стоит и заряжается. Надеюсь что проблема все-таки в нем, и он просто подсел, а не в генераторе.

  • spamer80spamer80
  • Сергей
  • 3 августа 2010 в 13:16
  • оценка: +8

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+2
badmf
  • badmf
  • 3 августа 2010 в 13:36
Че-то сдается мне, что это не аккумулятор..((
+1
spamer80
Надеюсь что нет, ну, посмотрим как говорится.
+3
lena552
Не вижу связи того что произошло с аккумулятором.
+1
spamer80
Ну, мотик не заводится, лампочки горят тускло, через некоторое время после включения даже подсветка экранчика тухла.
+3
lena552
Вопрос на засыпку. Что по твоему заряжает аккумулятор?
+1
spamer80
Тоже об этом думал. Поживем — увидим, буду надеяться на лучшее.
+3
Oziris
Ай да девушка! Мало того, что мотоциклист со стажем, так еще и в железе разбирается! Держи букет полевых ромашек — от чистого сердца! :)
+3
lena552
Я еще крестиком вышивать умею…
+3
Oziris
Фсё. Ушел бесконечно тосковать о несбыточном.
+3
gsxrider
Мой мотоцикл: КТМ 125 2011
История:
KLE500 2004
VERSYS650 2007
DRZ400SM 2008
KTM690SMC 2009
Да уж список впечатляет…
+2
Bodya
осталось фотку и авку в профиле увидеть :)
+2
baltmotors13
мда… бывает.(
+2
MAGIK
  • MAGIK
  • 3 августа 2010 в 14:14
Вот! Вечно забываю записать на всякий пожарный телефон мотоэвакуатора и вспоминаю уже только в дороге. Благо ещё не нуждался в нём. Но на сей раз прямо сию секунду найду и запишу.
А что с твоей хондочкой — обязательно пиши, интригуешь. Хорошо хоть подвернулись тебе хорошие люди, которые не оставили в беде.
З.Ы. По началу поста про крыло уже начал думать что красоту нового крыла омрачила какая то авария. не пугай так ;)
+2
MAO
  • MAO
  • 3 августа 2010 в 14:41
ой йо йо, ужас но чует следует кроме генера проверить на замыкание, но всё же хоть бы не геморатор! ох как я тебя понимаю в этот счёт
+3
Zhilinsky
Это ещё повезло, что недалеко встал. Я с такими же симптомами заглох чёрти-где, в итоге пришлось ехать до ближайшей запчасти больше 200 км, каждый 50 из которых — останавливаться и искать зарядку для аккумулятора. А потом генератор в менять в полях Логойска и чесать 600 км до дома =)

Покупай мультиметр и замеряй переменное напряжение на фазах генератора и постоянное напряжение на клеммах аккумулятора, оба замера на работающем двигателе.
Переменка должна быть одинаковая на всех трёх фазах и увеличиваться с ростом оборотов. Постоянное должно быть в пределах 12-15 вольт. Если фальшивит переменное — кирдык гене, если постоянное — кирдык релюхе.

Ну, по крайней мере у меня так, может в акуле по-другому всё =)
+2
MAO
нафига мультиметр, обычный тестер, к акамулятору, включаешь двиг, потм фары и смотри что по цифрам, если генератор пашет то заряд падать не будет а если да то всё але верды
+3
Zhilinsky
Если реле не пашет, то будет 50\50 — или перезарядка (высокое напряжение), или недозарядка (потребление с аккума). Так что переменку на гене мерять надо. Иначе можно заменить не то, ящетаю.
+2
MAO
если реле не пашет тестором тоже покажет
+2
Zhilinsky
Покажет, что «что-то сломалось». Но чтобы определить — реле или генератор — придётся мерять переменку :)
+2
MAO
в люом слчае можно замерить генератор)
+1
spamer80
Сегодня заскочил в гараж и замерил напряжение на клеммах аккума. 13.8. Повернул ключ, включились фары и прочее — 12.7-12.8, зажигание — снова 13.8, газуем — становится 14-14.1
+2
Zhilinsky
Всё в пределах нормы.
0
spamer80
Блин. Задал вопрос на забугорном форуме, где ДНоводы сидят. И кажись вкурил. Щас почитал мануал, написано что бак 15 литров ВКЛЮЧАЯ резерв. А на сайте хонды-кудрово написано что 17, включая резерв. Я всегда по этой цифре и ориентировался, в мануал не смотрел. Я когда мотик притолкал на АЗС, заправился на 14.5 литров, видимо тупо закончился бензин, а аккум сел пока мот со включенной аварийкой толкал до заправки.
+1
Zhilinsky
Вот так бывает =)

Я сам в ремонте сейчас — не едет и всё. Механики предлагают антикоксом обработать, будем пробовать сегодня.
Всего-то 1000 км по белорусским дорогам (с белорусскими заправками) и хонда стала ездить как жигули =(
+1
MAO
так тыж вроде недавно взял илия ошибаюсь?
+1
Zhilinsky
Ну как недавно… 9000 уже прошёл на ней.
+1
MAO
а новая или бу?
+1
Zhilinsky
1992 года продажи, с аукциона.
+1
MAO
ау понятно. Странно я думал что у Белорусов бензин то получше чем в Украине
+1
Zhilinsky
То есть в Украине ЕЩЁ хуже? xD
+1
MAO
ну не знаю сравнить не могу сам у вас в Белорусии небыл, хоть и хочется съездить да посмотреть, но по наслышке говорят что таки да
+1
Zhilinsky
Я сам в Пскове живу, в Белоруссию ездил по делам, но занесло в Логойск на Анархию. Вернулся оттуда уже с каким-то подозрительным стуком в движке.
+1
MAO
ох уж эти звуки…
+1
Zhilinsky
Ёклмн. На блоке карбов все верхние крышки были поставлены вверх ногами — те, под которыми мембрана с пружиной.
Причём я его таким купил и так ездил, а это негерметичность камеры, один канал наружу и неработающая воздушная заслонка.
Жизнь иногда сложнее чем кажется o_O
+1
MAO
при этом мот ехал
+1
Zhilinsky
Угу. До 175 км\ч o_O
+1
MAO
О-о ого,
+1
PyccoTypucTo
Однако, дела!
+2
MAO
ну так всё нормально заряд идёт на акб, генератор работает, не пойму тогда в чём дело, может бесс попутал?
0
spamer80
см. выше, у меня прозрение. и если это так, лучи кровавой диареи тем кто инфу на сайте хонды кудрово писал.
+1
MAO
та я уже вкурил, фух слава святому кардану что всё обошлось, и причина была в карявых пальцах что били по клаве
0
spamer80
Ну, в общем да. Конечно то что я из-за этих корявых пальцев толкал 2 км. моц, а потом в 4 утра приехал домой на эвакуаторе (-2000), какбы хочется их слегка поломать, пальцы-то.
+1
MAO
да ладно всего то 2 км, было дело свой пришлось 12км толкать до дома денег на эвакуатор не было, точней они были но совсем на другое, а время позднее ну и вперёд с горки на горку
+3
BeTep
  • BeTep
  • 3 августа 2010 в 16:01
«99 % выхода из строя военной техники из-за плохого контакта», мораль- посмотри массу на генераторе.
+3
PyccoTypucTo
Ага, утром как увидел его звонок — перепугался, вряд ли с какого Щастья пол первого ночи звонят! Я перезванивать — не берет, раз не берет, второй… Мысли не хорошие лезут. После этого, когда Серега перезвонил, электрические проблемы вызвали у меня вздох облегчения :)
+2
MAO
вот так вот телефоны выключать и на без звук ставить
+2
gsxrider
Спам, ты по колесам стучал? сиденье подымал?
если это не поможет, то я не знаю что делать ;)
+2
koya
  • koya
  • 4 августа 2010 в 0:11
я нормально отношусь к ночным звонкам, сам иногда бывает звоню =)
жаль помочь не вышло
я, кстати, сам разложился в той же местности, где приморское шоссе в КАД переходит на Кронштадт. там коварный поворот, по которому разлили масло, заднее колесо выскользнуло из под меня и я на заднице скользил до полной остановки. было так скользко, что даже обычные джинсы не порвал… погнулась лапка пп и стала чиркать о крышку двигателя, залил карб… заводился с толкача и до дома ехал на второй передаче)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Honda DN-01 - Не везет так не везет