Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Обзор нейкеда Honda CB400 Super Four (1992-2010)

Обзор нейкеда Honda CB400 Super Four (1992-2010)

Мотоцикл Honda CB400 Super Four является одним из немногих байков, который выпускался с начала 90-ых годов. CB400 является коротким, красивым и хорошо укомплектованным нейкедом. Он прекрасно подходит для новичков, разумно универсальный и относительно быстрый.

Мотоцикл Honda CB400 Super Four оснащается четырехцилиндровым классическим рядным двигателем с жидкостным охлаждением и объемом 399 см3. Мотор характеризуется неплохой отзывчивостью даже на низких оборотах, а на высоких ощущается некоторая ограниченность, потенциал двигателя очевиден. Более поздние модели CB400 оснащаются инжектором.

Мотоцикл Honda CB400 очень резвый и легкий. Он прекрасно справляется с поворотами, управление просто превосходное. Мотоцикл идеален для новичков. Кроме того, он имеет хорошую тормозную систему: два диска 285 мм с четырехпоршневыми суппортами Nissin спереди и диск 235 мм с однопоршневым суппортом Nissin сзади.

Honda CB400 имеет за своими «плечами» много лет, поэтому Хонда успели вышлифовать каждую деталь мотоцикла. Таким образом, он выделяется из ряда типичных серых 400-кубовых мотоциклов, к тому же прилично оборудован. Мотоцикл CB400 имеет типичное качество постройки для Хонды, долгое время производство модели сгладило все недостатки. Конечно, при покупке б/у CB400 стоит помнить, что на нём скорей всего ездил новичок, который мог пренебрегать и злоупотреблять некоторыми моментами.

Модель CB 400 Super Bol D'or отличается небольшим обтекателем и выпускалась с 2005 года. Также Хонда выпускали модель VTEC (в зависимости от года выпуска было три версии Spec 1, Spec2, Spec 3) с измененной системой газораспределения. На оборотах 6750 об/мин подключался дополнительный кулачок, который активировал два дополнительных клапана, что придавало мотору резвости.

Краткая история Honda CB400 Super Four (1992-2010):

• 1992 — В Японии выпущен CB 400 Super Four (Project Big-1) NC31
• 1997 — В Японии выпущено второе поколениеNC36
• 1999 — обновление CB400 Super Four / Super Bol D'Or NC39
• 2007 — обновление CB 400 Super Four / Super Bol D'or NC42

Технические характеристики Honda CB400 Super Four (1992-2010):


• Предельная скорость: 185 км/ч
• Мощность: 52 л.с.
• Крутящий момент: 53 Нм
• Вес: 168 кг
• Высота по седлу: 760 мм
• Топливный бак: 18 литров
• Двигатель: 399 см3, жидкостное охлаждение, 16 клапанов, DOHC
• Коробка скоростей: 6 передач
• Рама: трубчатая стальная
• Передняя подвеска: телескопическая вилка, нерегулируемая
• Задняя подвеска: парные амортизаторы, регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 2х296 мм
• Задний тормоз: 240 мм
• Передняя шина: 110/80 x 18
• Задняя шина: 140/70 x 17

Обзор нейкеда Honda CB400 Super Four (1992-2010)
Обзор нейкеда Honda CB400 Super Four (1992-2010)
Обзор нейкеда Honda CB400 Super Four (1992-2010)
Обзор нейкеда Honda CB400 Super Four (1992-2010)
Обзор нейкеда Honda CB400 Super Four (1992-2010)
Обзор нейкеда Honda CB400 Super Four (1992-2010)


  • kimkim
  • Ким
  • 5 июля 2010 в 11:03
  • 8
  • оценка: +20

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
Oldfield
отличный мотоцикл. Недавно поймал себя на мысли что их так много в Москве что я уже по слуху научился их распознавать.
Странно что никто раньше не писал о нем обзоры
+1
kim
я тоже об этом подумал. Такой мотоцикл и у нас ни слова.
0
ezhische
Щшибочки есть в тех данных по резине.
там во первых переднее колесо 17 дюймов и во вторых, на ВТЕКЕ перед 120/60 зад 160/60 вроде так
0
Bodya
на 400куб 140, на турерах обычно 160
0
kim
я думаю, разные бывают:)
+1
Leon
  • Leon
  • 5 июля 2010 в 12:57
а еще vtec фура с газа на первой передачи встает в свечу. во время включения vtec идет подхват и при должном манипулировании гашетки фара устремляется в верх. правда злоупотреблять не стоит ибо «кобыла не та»))))
+3
gsxrider
ложка дегтя:
участились случаи, на данных мотоциклах полностью выгорают мозги и практически все электросистемы, за этот год уже 2 случая(это то, что я знаю. я уверен, что их больше)
+1
DroiD
+1

у девчонки знакомой по осени тоже мозги на сибихе сгорели напрочь…
+2
Sefevid
А я думал 400 кубовые мотоциклы уже не выпускают. То есть раз десять на форумах когда искал представителей этого класса «знающие» люди утверждали что четырёхсотки не выпускаются с конца 90 -х. Интересно, в интернете тоже не нашёл ничего про этот мотоцикл ( имею в виду выпуска 2007 г) Дайте пожалуйста ссылочку, где можно найти информацию про стоимость и т.д.
+2
Bodya
кавасаки недавно линейку 400 возобновили.
+1
Leon
В глаза бы посмотреть этим знающим людям. Сидят по ту сторону экрана и корчат из себя Тадао Баба. Еще как выпускали. В моторевю есть обзор этой сибихи, точно не помню в каком номере, но вроде за 2008г.
+1
Maxi
  • Maxi
  • 5 июля 2010 в 21:27
Хороший мотоцикл, легок в управлении, очень понравился когда обучался на таком.
0
KupuJlJl
...«Обзор нейкеда Honda CB400 Super Four»…
Вот это вы загнули… посмеялся… :)
+1
Oldfield
а что смешного? разве не нейкед?
+1
KupuJlJl
«Широки» познания… Всю жизнь был, есть, остаётся и останется классиком…
0
kim
тоже верно, нейкед от слова «открытый», теперь уже так говорят :) А раньше да классик, хотя мне непонятно было почему ибо классик был немного другого вида, но это уже не столь важно :)
+1
Leonidas
Моя первая Сибиха!!! Гонял и в хвост и в гриву!!! Умудрился аж до Оренбурга доехать!!! Ни разу не подвела! А через три года при перепродаже потерял 3000 рублей )))) КЛАССИКА!!!
0
binom17
А я наварил за два года 2к рублей. Взял за 85к продал за 87. Отличный мот, два раза до Крыма доехал, 27000 тыщ за два сезона накрутил, только расходники менял. Классика!
+1
KortesPA
только еще осталось подсчитать инфляцию за 2 года))
+1
d1manscool
У меня такой же. Доволен всем, проблем никаких.Но только амортизаторы и вилка слишком мягкая, цепляюсь за лежачки днишем, если лежачки чуть выше обычных.
0
Icekiller
Знаю вариант, где такой можно купить. И не дорого
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Обзор нейкеда Honda CB400 Super Four (1992-2010)