Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017

EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017

Давно ждали премьеры нового Honda CRF250L Rally 2017, и наконец-то представили легкий эндуро спустя 20 месяцев после премьеры концепта Honda CRF250 Rally на шоу в Токио. Официальная презентанция серийного мотоцикла состоялась на EICMA 2016.

Концепция мотоцикла Honda CRF250L Rally 2017 достаточно проста. Японские инженеры взяли надежный Honda CRF250L и добавили к тему аксессуаров, которые делают его похожим на гоночный байк Honda CRF450 Rally. В результате получился легкий туристический байк, который рассчитан на тех, кто считает большинство турэндуро слишком тяжелыми и большими.

Особенности Honda CRF250L Rally 2017:

— раллийное ветровое стекло, как на 450-кубовом Honda CRF450 Rally
— специальный кожух радиатора
— асимметричная светодиодная фара
— дополнительные детали обвеса
— 2-канальная АБС в базовой комплектации (на заднем колесе можно отключать)
— топливный бак 10 литров
— модернизированный 250-кубовый мотор, который выдает больше мощности и крутящего момента (новые настройки, новый корпус дроссельной заслонки, новая воздушная коробка)
— новый легкий выхлоп
— цена производителя 5 899 долларов

EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 8 ноября 2016 в 20:03
  • 5
  • оценка: +31

Комментарии (90)

RSS свернуть / развернуть
+5
mirage
От гуся кривой фарой заразились что ли???
+8
cooler
гусь укусил
+5
mirage
Дизайнера)))
0
AlexGun
Дизайнер дизайнера. Точно только укусил?
0
AlexGun
Это у них с 2013 года CRF450 Rally переносчик ))
здесь был ататат

+10
Egorkin
Забавный чахлик. Красивый — жалко и дорого ронять. Про вес не сказали, а соотношение веса и мощности у его братца-исходника CRF250L очень унылое (в сравнении, опять же, с WR250R).
Ну и конечно, это типичный продукт маркетинга 21 века: красивый, аляповатый, и даже в чем-то кичёвый. То есть, внешность и содержание входят в диссонанс.
ВСЕ ждут легкие, выносливые и ресурные одностволки 450-500 сс на смену DRZ400S. Но… пока никто не родил такой мотоцикл.
0
cooler
KTM 690 enduro r
если его одеть в «раллийный» обвес можно неплохо попутешествовать.
жаль цена заоблачная у таких кит комплектов
+2
Egorkin
Да, 690R — по сути, единственный ныне выпускаемый претендент на роль «экспедиционника». Ценник — раз. Длинная база — два. Ну и самое главное — это нескончаемый геморрой по устранению заводских болячек (начиная необходимостью установки наружного топливного фильтра от Хёндэ Акцент, и заканчивая рокерами, помирающими примерно к 18-20 тыс.км). На форуме оффроадпипл гигантская ветка посвящена теме «Недостатки 690R и пути их устранения».
0
cooler
Сейчас как раз стою перед выбором
ktm 690 enduro r vs bmw f 800 gs
для себя решил что как единственный мотоцикл, лучше взять bmw,
слишком уж много «болезней» у катума и 80% среды моего обитания — асфальт, а ради 20% можно побыть осторожнее.
для серьезных прохватов по бездорожью лучше же взять отдельно чекушку или чесотку. как не крути а 690-й все равно на бездорожье будет некоторым компромиссом, а не полноценной эндурой.
0
cooler
и еще отпугнула цена доводки до ума у ктм, чтобы на нем можно было с минимальным, но комфортом ездить далеко и победить детские болезни.
а на bmw сел и поехал, при этом для турэндуры 800-ки у него не самый большой вес и 21 колесо спереди
+2
Oleg82
Ещё остались XR 650L и DR 650SE.
0
cooler
увы, душа просит чего то свежего и универсального что-бы пассажира посадить не проблема была и по городу каждый день мотаться
0
Oleg82
Эти мотоциклы ещё выпускают. Сиденья от Корбин решают много вопросов комфорта.
+1
AlexGun
попутешествовать он таки удобней чем WR250R (270/270мм, 930 мм, 7,7 л.)
Момент мотора не хуже. Вес IMHO в пределах погрешности.
Симпотный. На его фоне простой CRF250L и тот же WR250R смотрятся архаично — морально устарели.
Думаю любой владелец чекушки-путешественницы махнул бы не глядя ))
+3
Egorkin
Ну любой-не любой, трудно сказать. Но заявленная производителем цена в США вполне себе нормальная. Я же говорю, что красивый слишком — дорого его валять на грунте. А ездить по ровной дороге много и других вариантов.
0
triton9
Поддерживаю, эндуро в пластике это по меньшей мере странно. А на трассе надо хотя бы 400куб.
+1
AlexGun
Вы своим заявлением делаете странными сразу очень много мотоциклов))
На 250-х ездят, не побоюсь сказать, миллионы. Думаю, что по трассам тоже.
Российских только чекушкофорумов сколько.
И путешественников там хватает.
0
triton9
Моё «заявление» мало касается реальных мотоциклистов, просто потому что в пластике эндуро это редкость. Переборщили в хонде в пластиком, вроде бы как сделали мото для дальнобоя, но забыли кубатуру повысить и седуху по-удобнее сделать. Чуть упал и сразу вид утрачен, впереди ремонт, чуть ремонт = пластик снимать — странный эндуро. Я в этом смысле писал сообщения.

На 250х ездят много, в том числе и я (KLX), но у нас на мото почти нет пластика :)
0
JarikBSU
Ну у меня на TTR250 Raid тоже плсатика много, правда он весь сзади. У рейда большие такие задние боковины. И ничего — целые. Да и пластик там не китайский, его хоть в узел вяжи. Я даже не знаю как это надо «чуть» упасть, чтобы японский эндурячий пластик развалить.

Тут пластик вокруг движка — что странно… а как в гразевой брод лазить? Потом снимать боковины чтобы прочистить-промыть от каки привод заслонки на инжекторе?
0
AlexGun
простой 250L никто не отменяет.
-1
AlexGun
Один умный человек сказал:
«Если ты боишься ронять байк — это не твой байк.»
Как я понял, если тебе дорого, значит ты на его содержание еще не зарабатываешь.
Ведь главное это не купить, а содержать.
+4
mmixer1
Это не умный человек. Мотоцикл всегда требует много времени на восстановление, особенно в некоторых странах, со слабо развитой инфраструктурой.
Приложи нормально пластиковый спорт турист а потом отгони его например в хондовский салон (пусть даже в оплоте цивилизации — Москве) и расскажи мне сколько недель ты будешь без техники.
0
AlexGun
Можно поправлю? В предложении
«Мотоцикл всегда требует...»
Слова: особенно и некоторых — лишние.
Вы же про РФ?
0
AlexGun
Оплот цивилизации Москва )))
У вас тоже глобус РФ?
В том и беда, что взгляд через призму неразвитого сервиса искажает восприятие и отношение к вещам.
2-3 дня поставка з/ч — это норма в мире.
0
MrakgiY
Давай ты не будешь рассказывать по 2-3 дня. Турция. 1.5 месяца после заказа. Потом поиск краски 3 недели. Итого больше 2х месяцев простоя.
Давай, расскажи мне как достать быстрее пластик на Рояль вентуру даже в москве. Если не БУ а новый.
0
MrakgiY
Ладно = фиг с ним с вентурой.
Офицальный диллер хонда в Стамбуле. стоят эти CRF 250 L. под кофры и прочее барыжат GIVI и подобные фирмы крепежа и стекла. Брал я такую погонять, залез в грязь. взял за крепление под кофр. выгнул его в дугу, но мот вытянул. После руками вогнул обратно. Вот такой вот тут сервис. От офицального очень далеко и феерически дорого. Просто невыгодно в развивающиеся страны возить чтото дествительно качесвенное. Теже БМВ ставят хрен пойми че вместо нормальных запастей на тюнинг. Смотрел я тут бмв с дугами защита двигателя. Хозяин говорит что когда поднял мот с асвальта — от дуг там и названия небыло. менял крышку цилиндра.
+1
AlexGun
Жалко, вы не догадались краску заранее подыскать.
Мы говорим про эндуро мотоциклы. Или?
Где пластик варится и подкрашивается из балончика ))
+2
mmixer1
Почему именно про РФ, я сейчас живу на Кипре — типа стране ЕС. Рассказать тебе сколько мне официальный дилер априлии вез центральную подножку?
Я так понимаю твой глобус вмещает только гермашку.
0
JamesStern
ну по сути так оно и есть, проблем с запами и кратчайшие сроки на японские мотоциклы в японии, на немецкие в немеции, так же как и с машинами… остальным не реветь, а как бы это не звучало… надо развиваться! а не всасывать остатки чьей-то экономики...))) (эт я про государства в целом, хотя не кто вам не запретит переехать в япию или германию на пмж, это можно посчитать индивидуальным развитием)
0
AlexGun
«Весь покрытый, зеленью...»
Без цп мот обездвижен? ))
P.S.за последние 12 лет жил и работал в 4 странах.
+1
mmixer1
Не, не обездвижен, это просто пример того сколько я бы ждал любую другую деталь не из числа расходников.
Довольно странно что ты пожил в нескольких странах, но считаешь что тебе любой мотоцикл везде в мире (за исключением РФ) починят за несколько дней.
0
AlexGun
Заказываю с он-лайн.
Делаю, что могу, сам.
С оф. дилерами не связываюсь ибо сами перечислили.
В прошлом году ехал через Иркутск. За неделю получил з/ч из Европы. До Москвы помогли добрые люди. Тем и живем. Мотобратством в т.ч.
Помогаю, когда могу, и мне помогают.
0
Egorkin
Не переходя на личности, отвечу. Я ронять не боялся и не боюсь ни один из своих мотоциклов. В некоторых поездках, бывает, и по 30 раз в день падает. Ну а что, глиняная тропа… Просто посмотрев на конструктив фэйсшилда с фарой, я вижу, что он вы выдержит трех падений. А в автономке в горах без фары мне как-то не очень весело. Морда с фарой должны быть закреплены на траверсах через паук. По крайней мере, настоящие, а не псевдораллийники, именно так устроены. мот красив. Несомненно, найдет аудиорию в США и Австралии.
Это как мне, ездящему на 80-м крузаке, нафиг не сдался Ниссан 350z.
Ферштейн?
0
AlexGun
Выдержит или нет — покажет эксплуатация. Инженеры и конструкторы расчеты делали, наверно.
Прикидывали, как что закрепить.
Это таки не ралли мот.
Стилизация. Дизайн.
0
hrenov_drumm
Бред. На ТА650 фара крепится на пластике. Разбил пластик — лишился фары (ну, это постараться надо, но все же). Лишился фары — получил неслабые затруднения в передвижении. Ну разве это дело?
0
wasserfall
Зря тебя минусуют, верные слова.
0
AlexGun
Про то, что ронять дорого?
Таки ладно ))
Я написал, как я понял слова этого человека.
А обидчивые подумали, что это про них.
В Милане.
Мягкий гибкий пластик. Все ок. Фара и приборка от паука на рулевой колонке.
Защита картера — пластик.
Наблюдение такое: все что можно сделать дешевле — сделали. Все что надо оставить надежным — оставили )))
0
AlexGun
0
AlexGun
О блин ))
0
AlexGun
0
AlexGun
Да уж ))
Соасем плохо с телефона
0
AlexGun
АБС будет отключаться тут ))

0
wasserfall
Ага, про то, что если не можешь ронять мотоцикл из-за бюджета, то он еще не полностью твой.
+2
triton9
Надо добавить что путешествовать на 250 очень специфическое удовольствие. ОООчень сомневаюсь что этот байк заменит турэндуры. Это байк скорее для трипов выходного дня, причем по сухим и твердым дорогам.
+1
Egorkin
Есть такие любители. И я среди тысяч таковых.
Готов со временем, на 450сс (хотя 400 у меня уже был). Но не больше. Ибо чем больше кубатура — тем более скучными дорогами приходится ездить.
0
triton9
Поддерживаю, я и сам такой, но согласись всё же большинство предпочитает большую кубатуру для дальнобоя, прежде всего из-за мощности. Да и путешествие для всех разное, у кого-то сухие грунтовки+асфальт, а кому-то сквозь тернии к звездам.
По крайней мере, твою wrr, равно и как и мой klx ронять совсем не так страшно, по сравнению с этим пластиковым агрегатом.

лично я хотел бы 400-450cc при массе в районе 130кг с ресурсом гражданского эндуро. KTM?
+1
JarikBSU
ну британские «ученые» родили CCM GP450. там стекло есть, и сиденье мягкое, и мощи мало, и веса мало, и ресурс… ну т.е. ТО раз в 8000км.
Цена правда как у KTM690, и редкий как самородок.
0
Egorkin
На CCM GP цена ощутимо выше, чем на новый 690R. 10 тыс. фунтов цена в Англии. Ну и сырой он, как ни крути. Мотор этот Кимко, который стоял на G450X (очень быстро снятый с производства), а в последствии на Хускварне Te450. Спорный мотоцикл. И товар сам по себе штучный, не массовый. В отличии от того же динозавра DRZ400, который в принципе, всем «в пору» и ничем не раздражает, при том, что он еще из прошлого века родом.
0
AlexGun
Они его вроде на поток не поставили.
Или продают уже?
+3
mmixer1
И бак 10л, хонда блин, ну что за выкидыш опять.
0
AlexGun
Продадут и наварятся.
+1
xz1x
  • xz1x
  • 8 ноября 2016 в 23:17
турист 250кубов и 10 бак, это грустно(
хоть 400 бы сделали.
0
AlexGun
Так расход поди не 7 литров на сотню, а каких три.
Прикрути 5-литровую канистру или две и тебя не найдут ))
Как часто это надо?
0
xz1x
да вот если на него накрутить все. он как раз и не поедит очень быстро.
но это уже кому что нравится.
на щас что то модно малокубатурки делать стало.
0
AlexGun
Может и до сrf 450 руки дойдут
0
AlexGun
Млжет и до crf450 доберуться
0
kukanow
А чем CRF450 не угодил?
0
AlexGun
Он же кросс.
0
kukanow
Кросс это CRF450R, а есть еще CRF450X — эндуро и CRF450 RALLY — раллийный.
0
AlexGun
Ииии что?
Кто'то из них модет считаться адвенчером для ДОП?
С их ходами подвесок 7-литровыми баками (R, X)?
«Доберутся» — сделают 450L модель к примеру. Для начала с поворотникам и баком литров на 15-20.
0
moto_vet
угу, ждем CRF450L и WR450R ;)
0
AlexGun
Честно не думаю, что будет 450L.
Но про новый доминатор-трансальп что-то мелькало. На байкпосте даже было.
+1
moto_vet
будем посмотреть, но, имхо, было бы прикольно увидеть 450 кубовые адвенчуры на мощных подвесках, приятной эргономикой и местом под багаж и баком километров на 300 ;)
0
AlexGun
Был в Милане.
Вечером постараюсь показать пару таких мотов.
Здесь их еще не было.
0
kukanow
Я ХЗ кто там чем модет считаться, но на ФИМ-омологированной резине жахнуть 200-300 км по ДОП не проблема; баки ставят кому какой удобно — есть и 9л и 35л, и задние, и на руль — надо понимать что для серьезного райдинга мот все равно надо готовить; про хода подвески не понял — видимо, подразумевается что будет плохо на асфальте, ответ прост: сядь и проедь, вопросы отпадут. Про модель «450L» скажу так — не вижу в ней никакого смысла, для олдсула есть прекраснейший 650L, для матерых — бесподобный 450Х. Естественно, с дорогим индивидуальным тюнингом. Если есть вопросы по эксплуатации этого мота — от кросса до ДОП включительно — спрашивай, не стесняйся
+1
AlexGun
Уважаемый «матерый» ))
Обсуждаются не ралли/кросс/хард-эндуро, а туристические эндуро ( адвенчеры, dual purpose). Так?
Мот для путешествий хороших и разных.
Соотв. нужны: номер, тех.паспорт, страховка, сигнал, поворотники, ближний/дальний свет, багажник.
Желательны ключ зажигания и замка бака, вентилятор на радиатор, замена масла 7-10 тыс.км., бак километров на 300, приемлимая высота по седлу.
Скажите:
— как светит лампа на 35 ватт?
— интервал замены масла не в режиме соревнований 1000 км? 1,5 литра всего?
— сколько моторесурс двигателя? около 15 000?
— интервал регулировки клапанов?
— много ли надо чего менять при кап ремонте?
— как по-вашему мнению изменится развесовка мотоцикла и его поведение, если закрепить баул с вещами? Думаю 20-30 кг.
— сколько км можно проехать на «скамейке» ))
Если вы понимаете о чем я, то не надо пытаться «придумывать велосипед».
0
AlexGun
Интересен так же средний расход топлива на сотню. В будничном режиме, не соревнования.
0
kukanow
Вот совершенно не собирался спорить и чота доказывать.
CRF — отличный аппарат, cбалансированный и надежный, я считаю лучший в классе. Вот интересно, все твердят — «вот бы подвесок получше, веса поменьше, мощности покруче» — когдаим предлагают такой аппарат — начинается — «регламент», «замена поршня», жесткое сидение" и тд итп. Вот для меня лично — это прекрасный аппарат дьюал пёрпез, потому что штатная фара слампой PIAA светит отлично, бак я ставлю какой надо — их три, ПТС и номера на него есть, что там еще… прорезину ФИМовскую написал? Масло — не проблема, в несоревновательном режиме на хороший трип Алтаю достаточно пары флаконов, сидушка — еслифчо, ездить по оффу надо стоя)) поршневой хватает на путешествие по Монголии — с заездом/выездом из Новосиба. Дома — да, поршенек надо поменятьеще кое-что сделать — так эти аппараты не для последних денег, за удовольствие надо платить)) зато приехал на барханы, баул скинул — и зажег по-человечески!
Но мнение не навязываю, просто хочю тонко оттенить все грани вопроса-утверждения «может и до CRF450(ну, типа „этого куска гавна“) доберутся»
0
AlexGun
боюсь, что про г… но вы себе придумали, не думал даже обидеть мотоцикл. Не имею такой привычки. В каждом мотоцикле вижу что-то хорошее. Стакан всегда наполовину полон. Знаете?
Не было «вопроса-утверждения», было предположение(скрытое пожелание)), что на базе CRF450 могли бы выпустить модификацию 450L.
Просто высказываю своё мнение: 450Х — спортивный мотоцикл для определённых видов состязаний и пытаться делать из него тур. эндуро, считаю нецелесообразным, как в техническом так и в финансовом плане.
650L хорош, но прогресс не стоит на месте.
P.S. Как ездить по Алтаю в стойке и где в Монголии барханы знаю не понаслышке ))
0
AlexGun
«Очень быстро» это сколько? И главное где?
повеселил ))
Тож нэ спорт.
0
xz1x
Ну я думаю 100 — 110 по трассе он как раз поедит. если с гофрами и с вторым номером к примеру.
ну по крайней мере. я на джебеле стока и ехал.
ну это нормально конечно. если в рожу не дует и боковой ветер не сносит.
но вот обгонять фуры которые идут те же 100 — 110 уже как то напряжно.
+10
kukanow
Посмотрели на наши джебели и ттр, обвешанные гнутой жестью и оргстеклом, сжалились и выпустили версию спецом для русских: «допиленный XR для поездок по Алтаю»))))
0
Shmel108sf
Вово, те же мысли возникли
0
triton9
вот только с пластиком переборщили :)
+2
bad_hare
honda CRF250,bmw G310gs, suzuki v-storm 250, мелкий versus — нешуточная бойня за азиатский рынок и неторопливых путешественников
пока не пришел КТМ)
+1
M_B
  • M_B
  • 9 ноября 2016 в 10:33
молодцы что освежили чекушку! плюсую!
0
linch
  • linch
  • 9 ноября 2016 в 11:43
Ему бы бак поболее как у некоторых старых чекушек. 10л мало
0
JamesStern
Ну мне кажется как тюн опция будет увеличенные баки, модно щас на аксесах наживаться))
0
Dmch
  • Dmch
  • 9 ноября 2016 в 15:35
если присмотреться к раме, прогрессии и подвескам, то выходит что это XR образца 2003 года, только с другим мотором и пластиком. Да и идеология похоже — облегченная современная баха из 90-х. Хороший наверное мотоцикл будет, жаль что мы зажрались и без 500+ кубов даже в грязь стыдно
0
kukanow
Нитак… «без 500+ рублей в салон стыдно»
+1
MrakgiY
Я тут чет подумал. Новый 310 GS от бмв будет примерно тех же бабко стоить. Да он конечно не ралийный и если уж совсем честно то даже не шибко то и хард ендуро. Но передвигатся на нем на дальняк, в городе и просто по проселкам будет намного удобней чем на этом…
0
Egorkin
Так он же конкурент не голым дуал-спортам, а скорее Тенере-250, так?!
Кстати, японцы тут в инстаграмме озвучили вес CRF250L Rally. Всем стоять и не падать: 156 кг!
0
kukanow
Ты знаешь, если поставить на реальные весы реальные мотоциклы, эта цифра (156) совсем не убивает. Мы как-то взяли весы для картошки или как там они ( с площадкой, как на овощебазе) и как давай взвешивать — где-то давно выкладывал результаты этого «ю шок ми олл найт лон», особенно в сравнении с «данными производителя»
Ну типа ТТР в стоке 146 что ли кг, Африка — 240, и тд и тп.
0
Egorkin
Сколько же он тогда РЕАЛЬНО будет весить, если Хонда заявила такой вес с маслом и антифризом, но без топлива?
XR650L голый взевешивали в транспортной компании, выходило 158 кг. Но это 650ка, ей простительно.
Я понимаю, что вся эта мишура поверх него, конечно же, должна весить, поэтому успокился :) Но моя WRRка с полбаком (тюненым, это примерно 7,5 литров — то же самое что влезает в стоковый железный бак) бензина показала 134 кг.
0
Novs
  • Novs
  • 10 ноября 2016 в 13:27
Интересно, как вариант на зиму подойдет
0
soundaround
А фары дальнего-ближнего по-японски стоят? Или это без разницы для лево- и правостороннего движения?
0
AlexGun
На фото по-европейски.
Дальний справа.
0
AlexGun
грядёт таки CRF500L!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, EICMA 2016: эндуро Honda CRF250L Rally 2017