Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Отзыв мотоциклов Honda CBR300R / CB300F 2015-2016

Отзыв мотоциклов Honda CBR300R / CB300F 2015-2016

Компания Honda отзывает мотоциклы Honda CBR300R / CB300F 2015-2016 по причине возможной неправильной обработки коленвалов, что может привести к остановке двигателя. В США отзывная кампания касается 11 424 ед. мотоциклов, но отзыв, кажется, глобальный.

Дефектные коленвала могут создавать повышенную нагрузку на посадочные места подшипников шатунов. В связке с высоким давлением и высокими оборотами работы двигателя покрытие посадочного места может износиться, а затем его начнут разъедать газы. В результате может возникнуть механический сбой, после которого двигатель уже не запуститься.

Проблему изначально обнаружили в январе 2015 года, когда тайская фабрика получила отчет о поломке в Таиланде. В том же месяце появился отчет о подобной поломке, а 29 апреля Хонда получила третий. Все отчеты были из Таиланда, поэтому в мае началось официальное расследование, но быстро определить причину не удалось. В мае начали появляться отчеты об инцидентах в США.

Тайские специалисты так и не разобрались в проблеме, поэтому обратились в главный отдел в Японии. В итоге проблему нашли и сразу же скорректировали производственный техпроцесс.

Ремонт: осмотр и замена коленвалов на новые.
  • kimkim
  • Ким
  • 13 августа в 10:44
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
XapoH
а смысл отзывать? «хонда же не ломается»©

А по теме… Что — и «хонда» уже «всё» (скурвилась)? Колено, это же не «дефект покраски». «И куды ж таперича бедному крестьянину податься?»©
0
operator
У CBR-ок коленвал всегда был «слабым звеном», по крайней мере у 250-ок старых. Так что, Хонда даже традицию поддерживает :-)
0
vodvorezlaya
Я вот другого не понимаю, у многих на 250-ках 2011 года в районе 20-30 т.км выходил из строя коленвал именно по этой причине, в самой хонде поменяли даже парт номер коленвала в 2012-2013 году уже стали выпускаться модели с другим коленвалом.
Чего хай именно сейас поднимать?
Ведь можно было научиться на этой ошибке ещё на моделях 2011 года? 5 лет ведь прошло!
Или индусы тупят
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Отзыв мотоциклов Honda CBR300R / CB300F 2015-2016