Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Первые фото Honda CBR250RR 2017

Первые фото Honda CBR250RR 2017

Японский производитель Honda представил новый спортбайк Honda CBR250RR в Джакарте, Индонезия. Новинка, кажется, ближе по духу к оригинальным Honda CBR250RR 1990-х, нежели к текущему поколению CBR250R. С глобальной точки зрения премьера была очень ожидаемой во многих уголках планеты, но премьера получилась достаточно сдержанной, и теперь весь мир ожидает начала продаж. Компания Хонда пока не сделала глобального пресс-релиза, а также нет фотографий в хорошем разрешении.



Технические характеристики Honda CBR250RR 2017:

— двигатель: 249.7 см3, 4-тактный, 8-клапанный, жидкостное охлаждение, инжектор, рядная двойка
— коробка скоростей: 6 передач
— сцепление: многодисковое в масляной ванне
— колесная база: 1 389 мм
— клиренс: 145 мм
— высота по седлу: 790 мм
— топливный бак: 14.5 литров
— шины: 110/70 (передняя сторона), 140/70 (задняя сторона)

Первые фото Honda CBR250RR 2017Первые фото Honda CBR250RR 2017Первые фото Honda CBR250RR 2017Первые фото Honda CBR250RR 2017Первые фото Honda CBR250RR 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 26 июля в 10:12
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+3
R3Dmitry
Такой агрессивный внешний вид и всего лишь 250-ка… Подошел такой, увидел, удивился, завел, разочаровался, заглушил.
+4
SSony
для «попробовать что такое мотоцикл» сойдет.
Меня моя 300ка уже третий сезон не разочаровывает, а все продолжает поражать своей универсальностью. Но это не про данную 250ку.
0
Gsxrfan
Странный ты, если тебя устраивает запас мощности 300 кубового, обычно всем, даже спокойным, хочется больше)))
+1
JamesStern
всем кроме «практичных» не ну а чего, 100 держит, пробки прошивает, ветрозащита какая не какая есть, попу возит, деньги не жрет))) что еще надо для городской техники))
+1
SSony
ресурс… хотелось бы ходимости движка до капиталки хотя б тысяч 150. В остальном все просто супер. И на дальняки тысяч по 5 бегали, и по городу весь сезон меня на работу возит, и по дебрям ползали. И не дорого.
0
JamesStern
мне кажется ресурс есть только на 250ках в разделе «эндуро лохматых годов» типо иксеров джебелей и им подобных, у этих 250ток был ресурс… космический такой ресурс, особенно на старой xlr)) если копнуть в старые сибры ниндзи зизеры и подобные им моты других марок в разделе 250-300 кубиков то ресурс там в большинстве своем у поршневой(как правило кольца и сепараторы ну и подшипники коленвала) кончался на 45-65тыс (в зависимости от конфигурации двигателя), дальше ремонт и все по новой)) редко когда малокубатурные стритспорты ходили больше 85 тыс. без ремонтных работ. Если взять новые кавы хонды сузы, из раздела стритспортов то там в принципе имеются те же 85 тыс(меньше живут те из которых выкручивали душу в красной зоне))) при нормальной эксплуатации и своевременных работах по обслуживанию, двигатели ходят 100тыс+ км, хотя как мне кажется многим придется вс етаки на 70-80 менять колечки и подшипники) В общем итоге тож на тож и выходит единственное что мощность новых моторов и крутящий намного меньше чем в «винтажных бескомпромиссных старичках»))
0
olley
Меня моя 300ка уже третий сезон не разочаровывает, а все продолжает поражать своей универсальностью
+1
Тоже Ниндзя-300 третий сезон. На технических дорогах явно может ехать быстрее, чем я могу ее рулить. А по прямым дорогам, где ее могло бы «не хватать» мне самому езда не интересна.
0
vindikat
Китайщина то какая. Это деградация по — моему. Глушители к примеру… Стыдно хонде должно быть за такое.
+1
sepulturo
а что не нравится в глушителе? Размер?)
Евро4 стандарт жесток к производителям.
+1
Jawauralxjr
Kawasaki???
0
HotGuy
ninja 300 практически, если смотреть сбоку
+9
Arzakon
Я вашей логики не понимаю. Малокубатурная техника должна напоминать Ёбрик или Яву, чтобы разочаровывать издалека? Тренд сейчас такой, высокотехнологичные мотоциклы выпускаются с агрессивным дизайном, как у H2R и прочих десептиконов. Новые модели такими и будут, это модно, да и красиво, чего уж там.
0
stillevil
Даже не знаю. В последнее время вроде как тенденция наметилась на смену 250 выпускать 300. А здесь как будто флэшбэк из прошлого.
+2
Princ
Если бы сделали 40+ коней, то пусть хоть 200 будет)
0
SSony
неудобен в эксплуатации будет. Момента нет, вечно крутить в звон придется. К тому же ресурс мотора упадет еще сильнее. Он у малокубатурников и без того не великий.
+4
rimpel
Хонда «убила» 600RR, зато новые «велосипеды» на подходе.
+1
vadkuvaev
Для чего он нужен? На каких треках такие участвуют? Мне просто интересно.
+3
SSony
новичкам по городу кататься, может быть? Ну и не новичкам тоже. Кому-то и такого хватает…
+1
rimpel
Это борьба за азиатский рынок с др. производителями. Есть слухи, что даже от Сузуки будет малолитражный «спортбайк» 250-300 кубов.
0
Sanchez_RSC
В Индонезии есть гоночная серия для старых стоковых Kawasaki 250R. Опять-таки гуглите на ютюбе «ninja 250r laguna seca». Там чувак на той-же нинке жарит с 600ками по треку. На прямой дергают его, в поворотах дергает он.
Посмотрите эти два видео на досуге и больше не смейтесь над микроспортами. Прокладка решает, а сам моц может многое. Это я про каву сейчас исключительно. Прошлый сибер был унылый и одногоршковый, с рулем вместо клипонов. Посмотрим что сейчас выкатят, ясно что двойка, но неясно что с лошадьми.
0
JamesStern
да и по России всегда можно кататься на 250ках в любительских турнирах, клубных турнирах, трек дэйз итд… только владельцы таких мотов либо не знают о том что есть категории для их мотов, либо жмут бабки (а авто и мотоспорт ни когда не был дешовым увлечением)) ну или как часто бывает покупаю мотоцик просто что бы ездить по городу и путешествовать))
+2
Sanchez_RSC
Ну почему, есть клуб ниндзи 250р. Несколько человек регулярно там ездят на трек. На джимхане видел девочку на каве, хорошо умеет. И пластика гоночного, кстати, под них на ебее и али — навалом просто.
0
JamesStern
ну собсно о чем и речь)) люди катаются, и на 250ках и даже на старых двухтактных хондах (в начале месяца у кого то был пост) но народу как правило маловато именно на малокубатурниках, многим лень, жадно, или просто не догадываются о том что можно гонять на треке… даже мать его на велосипеде))) не ну конечно… дешевле же в городе открутить))
+1
LoocDog
клевый дизигн, мне нравится, а то что 250ка, и что из этого, а кавасаки нинзя 300 с 250 двиглом от зизера 250 в новом обличии и с инжектором, стрелку к примеру кладет, для начинающих и девченок вполне себе пойдет чтобы не убиться. НО данный мот, сделан нашего рынка скорей всего.
0
vindikat
Для нашего рынка? Для азиатского может быть. Наш ринок — это песчинка для японии. У них есть азиатский, американский и европейский рынки.
0
LoocDog
ну да, извини, у нас в России, на мотоциклах не катают, у нас до сих пор, по старинке, на конях)
0
JamesStern
со времен великой отечественной на танках))) на лошадях у нас детей в парках катают))
+2
Marklar
Хонда продолжает деградировать усиленными темпами.
30(ТРИДЦАТЬ)!!! лет назад cbr250rr имел алюминиевую раму, спереди два тормозных диска и мотор 45 лс.
0
Kvaga
Это сейчас повсеместно, не только у хонды. Взять к примеру установку одного переднего диска вместо двух, сейчас на всех малокубатурниках ставят один
0
SSony
дорого, чрезмерно дорого будет для новичкового мотоцикла. Брать не будут вообще. А 45 л.с. могут сделать, но готовы ли вы к ресурсу двигателя в 25 тысяч км?
+1
Sanchez_RSC
Рынок диктует, при чём здесь хонда. Серия CBR600 Fxx, скажем. F4i — 110 кобыл. Следующий 600FA — 102 кобылы. Далее 650F — 87л.с.
Тут отторжение вызывают лишь буквы RR, потому что все понят старые эРэР. А если от этого отойти — это отличные и красивые мотоциклы для начинающих. Именно если ты хочешь красивый и понтовый спорт, но тебе объективно еще рано. Кто то сразу купит спортшестисотку и убьётся. А кто-то купит такую чекушку, а спортшестисотку через пару сезонов. И слава богу. К чему это брюзжжание про «раньше трава зеленее и бабы толще» Ну а что касается Азии, то с их движением и трафиком, среди потока на 80% из скутеров 100-150сс это — реально очень динамичные спортивные моцы.
+1
GreenDark
морду они точно делали, после того, как возбудились от Кавы ))
0
MotoEzh
очень крутая!!! вот бы 600 такую
0
olley
А почему она RR? Подвеска с минимальными регулировками, рама железная, один тормозной диск. От «взрослых РР» там только перевернутая вилка, да клипоны. Еще, вроде, режимы езды есть, но насколько они востребованы на 250сс…
0
olley
www.cyclenews.com/2016/07/article/2017-honda-cbr250rr-breaks-cover/
«The CBR250RR was developed primarily for the Indonesia market,» says American Honda’s Motorcycle Media Coordinator, Tony DeFranze. «It will be manufactured there and begin sales by the end of 2016. Honda is planning to release the CBR250RR in Japan at a later date but there are no plans at this time to sell the CBR250RR in the US.»
.
Т.е. чисто для азиатских рынков и у них даже в планах нет желания соревноваться с 300сс моделями других производителей (Кава, Ямаха, КТМ). Если бы были планы на продажу в США, то была бы надежда на 300-кубовую версию. Глушитель в Евро-стиле выглядит странным, если нет желания продавать в Европе.
+1
VilleWalo
Ох уж этот маркетинг. Взяли моду мопеды в спорт обвес одевать. Понт все же дело тонкое.
0
olley
Моду? Этой «моде» уж сколько лет? 20-30? Т.е. она появилась еще до вашего рождения. Но вам конечно виднее, у вас же не понты, а познания и опыт :)))
0
VilleWalo
Мода на МОПЕДЫ в обвесе, я повторю. Та же 250rr когда-то была мини фаерблэйдом. А сейчас это-это мопед в крутейшем обвесе. И да, спортбайки это почти всегда понты ибо на трек там единицы ездят, а если спросить почему спорт, неудобно же, в городе бессмысленно..-ну, нравится, красивый, мощный, крутой. И мнение такое очень у многих, а денег у этой ца не всегда много, и тут приходит хонда на помощь. Купи мопед, недорого, выглядит как спорт, ест мало, девки не разберут и т.д.
0
olley
Мода на МОПЕДЫ в обвесе, я повторю. Та же 250rr когда-то была мини фаерблэйдом.
Посмотрите на историю той же Ниндзи 250. Она всегда была, как вы говорите, «мопедом». И всегда была в полном пластике. И мода на нее тянется, как я уже сказал 30 лет. Что как бы намекает на то, что это уже не мода, а традиция.

а если спросить почему спорт, неудобно же, в городе бессмысленно
Большинство мотоциклов покупаются по зову сердца, т.е. «бессмысленны». И что теперь, все, кто на мотоцикле — понты?
0
Novs
А мне нравится! Даже не смотря на то, что чем-то на каву похожа )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Первые фото Honda CBR250RR 2017