Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Новый Honda CBR1000RR Fireblade 2017: больше мощности, меньше веса

Новый Honda CBR1000RR Fireblade 2017: больше мощности, меньше веса

Новый мотоцикл Honda CBR1000RR Fireblade 2017 будет иметь больше мощности, меньше веса, полуактивную подвеску Ohlins и новый пакет электроники.

Грядет радикальное обновление Honda CBR1000RR Fireblade, так как японский производитель хочет подтянуть свой флагман до уровня конкурентов. Самые главные изменения коснутся рабочих характеристик, подвески, электроники. Согласно источникам из Японии, инженеры компании плотно поработали, чтобы создать классный супербайк. Главные цели: снижение массы, увеличение мощности.

На заднем колесе новый байк будет иметь 180-185 л.с., то есть более 200+ л.с. на валу двигателя. Снижение массы мотоцикла ожидается на уровне 8 кг. Воздушная коробка, вероятно, будет полностью новой, добавят инерционный наддув, не говоря уже о модернизации системы питания и модификациях мотора, направленных на снижение потерь энергии на работу трения.

Другая важная модификация, которую сильно ждем, касается электроники. Японцы, вероятно, откажутся от архаичной системы Honda C-ABS (весит около 10 кг) в пользу современной системы Bosch 9.1 MP ABS, которая весит 3.5 кг и работает намного лучше (контроль тяги, угловая АБС и так далее).

Стоит ожидать серьезного изменения выхлопной системы, стандарт евро4 беспощаден. Японцам придется поставить самый большой катализатор, чтобы выйти на нужные цифры вредного выхлопа.

В целом, Honda CBR1000RR Fireblade 2017 — эволюция, но никак не революция, особенно если говорить о дизайне. Ждем официальных новостей. Новинку представят осенью.

Новый Honda CBR1000RR Fireblade 2017: больше мощности, меньше весаНовый Honda CBR1000RR Fireblade 2017: больше мощности, меньше веса
  • kimkim
  • Ким
  • 22 июля 2016 в 10:07
  • 3
  • оценка: +14

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
0
korj
  • korj
  • 22 июля 2016 в 11:00
Ура! Наконец обновят сибер! Воздухозаборник немного странновато выглядит, но в целом мот стал смотреться компактнее.
И еще:
добавят инерционный наддув
по-моему это уже давно стандарт для любого спортбайка еще с середины 90-х
0
Turbo_KITT
А разве у литро-сибера нет инерционного наддува? Ибо на шестисотых Fках он появился ещё в 1995 году…
0
korj
Ну так я и говорю — стандарт для любого спортбайка (включая естественно и литровый сибер)
0
Rangerr
Фары на картинке странно выглядят
+4
Radmin
С точки зрения дизайна, повторили все ошибки 600RR'13+:
— Воздухозаборники в хвосте — привет начало 2000х
— Полированный маятник — аналогично регресс к старому дизайну
— Полированная рама — вообще без комментариев
— Дизайн морды по упоротости напоминает ZX-6R 2007 года. Всегда радовал дизайн фар у Фаеров, но тут какая-то жесть.

Всё моё имхо, как адепта стиля мотоциклов у Хонды в районе 2008-го года (если брать 600RR, то 2007).
0
qwergsxr
— Воздухозаборники в хвосте — привет начало 2000х

Штоэ??
0
Ref
Кстати да. Думал что это нужно для охлаждения глушителя.
0
qwergsxr
а что его охлаждать то?
0
Ref
Ну так и вентилировать там нечего, а чтоб попа пассажира не спеклась совсем, и есть эти воздухозаборники. Во всяком случае это мои заключения. Потому как других вариантов я не увидел.
0
qwergsxr
выхлоп сбоку.
0
Ref
так я и пишу что думал что эта вентиляция нужна для охлаждения глушителя. но здесь он сбоку, поэтому бесполезная херня какая-то получается.
0
qwergsxr
на с1000рр такая же ерунда с 13 года.
а вот на дуке 848 как раз выхлоп под хвостом.
+1
dimi1975
это одноместный фаер… серия СП… там же подножек нет, и хвост облегченный
0
Andrey_L
А разве недавно не писали здесь же, на БП, что Хонда отказывается от разработки новой литровой RR?
+2
sharkwithgun
Там про 600rr шла речь
+1
idnb
  • idnb
  • 22 июля 2016 в 16:27
Смотрю на морду и думаю: ну и страшило же ты…
+1
Merkishev
это все фантазии журналистов. в реальности другой будет.
0
idnb
Очень на это надеюсь)
+4
Merkishev
меня одного спорты перестали вставлять или это общая мировая тенденция?
+4
Satyr
это возраст
+2
SeruyBeluy
К сожалению, фаер уже не торт ((
здесь был ататат

+1
NRG
  • NRG
  • 22 июля 2016 в 18:50
Кому как, а мне дизайн новой Бритвы нравится. Особенно фара — отсылает нас к временам 929 и 954 генераций. Стилистика похожа, эдакий «бумеранг». Теперь осталось дождаться выхода модели в свет. Допускаю, что представленный на картинке мотоцикл может запросто оказаться плодом фантазий. В Японии, насколько мне известно, это часто бывает среди журналистских изданий мототематики.
К сожалению, фаер уже не торт ((
В этой фразе я бы переставил одну букву «р»: «К сожалению, фраер уже не тот» (собственно, так и прочитал сходу).
+1
moto_vet
эммм, игра Portal прошла мимо?
0
NRG
  • NRG
  • 22 июля 2016 в 18:56
Ах да, вот еще что… Тут люди пишут, мол полированные элементы (рама и маятник), это, дескать, моветон. Тут я не согласен. Куда приятнее наблюдать полированный алюминий (а с годами в местах контакта еще полированнее, нежели с завода), чем потертую черную краску поверх все того же пресловутого алюминия. Последний вариант, на мой взгляд, выглядит куда как менее эстетичнее.

У меня все. За сим извольте откланяться:)

Всем успехов и удачи!
+1
Radmin
Это я писал. Речь не о вкусе или практичности, речь о том, что такое решение было в ходу у Хонды на старых моделях (первой половины 2000-х), если говорить о маятнике в совокупности с дырками в хвосте.

Что касается рамы — много вы вообще спортбайков видели с таким выбором? Мне в ассоциациях только какой-нить ZZR приходит в голову.

В совокупности с формой фары, которая нас отсылает к Fireblade 929 или Fireblade 954 (как заметил ещё и NRG), складывается ощущение, будто дизайн специально взят «из прошлого».

Осталось только вернуть знаменитое переднее крыло-юбку (кто помнит историю модели, тот поймёт).

Из современного (по части внешнего вида) на этой модели только колёсные диски. Странно, что они не «трёх-спицевые», и вилка стоит не стаканами вниз.
0
gipermot1400
это ж спорт. да пусть выглядит как кусок гамна, лишь бы ехало чотко, быстро, точно.
+1
Radmin
Мне кажется, подобное высказывание можно применить к разным классам мотоциклов, и всё равно в плане внешности для спортбайка оно будет наименее применимым.

— Это ж турист, пусть выглядит как кусок говна, лишь бы ехать было удобно…
— Это ж эндуро, пусть выглядит как кусок говна, лишь бы ехал везде…
— Это ж эндуро, пусть выглядит как кусок говна, лишь бы ехал…
0
Radmin
Последняя строчка про классик. Поспешил с копипастом. :'(
здесь был ататат

0
dimi1975
эх… купил я фаер 2014 года,, подождал бы 3 годика :))) хотя я очень доволен, недавно докупил цбр 600 рр 2008 года, так фаер с ёлинсами и прочими штуками на дороге, как нож в масле… разница просто нереальная. Я имею ввиду стабильность на дороге, а не разгон, тяга… подвеска ёлинс просто Бомба, реально,,, почувствовал разницу, когда месяц назад на 600-ке поездил… так что новый Фаер будет еще круче.....
0
Novs
Жалко нет поста о нем у тебя. С твоим то опытом очень интерсно
0
Marklar
Не тянет он на новую модель. Рестайлинг.
+2
inferno
я после фаера пересел на zx10r 15 года и… что могу сказать, продаю его через пол года владения. дурной он)). хочу обратно фаер. Может напишу пост на эту тему в скором будущем.
+1
Novs
Очень интересно! Пиши, пожалуйста
0
RomanGaraev
да-да, пиши!
0
mihoy
Хм, мелкие фары не нравятся и полностью мотор закрыть пластиком наверное для рестаила оставили?
0
dimi1975
у меня будет пару дней скоро, в гараже сделаю обзор… на 1000 рр и на 600рр
0
RomanGaraev
Хонда записалась в догоняющие… Надеюсь, трекшн поставят наконец
Интересно, как будут обстоять дела с масложором?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Новый Honda CBR1000RR Fireblade 2017: больше мощности, меньше веса