Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Компания Honda патентует компоненты Honda Bulldog


Компания Honda патентует в японском патентном бюро компоненты, установленные на мотоцикл, схематические рисунки которого очень напоминают концепт Honda Bulldog. Японский мотогигант, вероятно, собирается производить практичный мотоцикл, рассчитанный на сельскую местность.

Концепт Honda Bulldog изначально представили больше года назад. За основу проекта японские дизайнеры использовали двигатель Honda CB400F (малокубатурная версия CB500F). С точки зрения дизайна концепт Honda Bulldog представляет собой практичное и утилитарное транспортное средство. Он ничего общего не имеет ни со скрэмблерами, ни паркетниками, ни туристическим эндуро. По факту, имеем дело с мотоциклом для фермеров, сельской местности.

Новый патент касается защитных дуг вокруг двигателя, описывается их форма и крепление, но больше всего важен мотоцикл, который очень похож на концепт Honda Bulldog. Изображенный байк не совсем копия выставочного мотоцикла: немного отличаются поворотники, задний фонарь, тормозные диски. Компания Honda также запатентовала багажные отсеки по бокам топливного бака.

Многие компоненты уже производятся для других моделей (двигатель, фары и многое другое), поэтому японской компании не составит труда запустить в серию фермерский мотоцикл.
  • kimkim
  • Ким
  • 3 мая в 13:04
  • 1
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+10
MsKaa
— Какой у тебя мот?
— Бульдог.
— Хонда или Ямаха?
— … -_-"
0
Surfer
точно)
Смотрю и думаю, у бульдога же V-twin..))
0
CB1000Big1
+1
0
anticodon
Странно, в сельской местности обычно не используется кубатура 400 см³. Дорого и бензина больше ест, а толку от лишней мощности никакого.
0
zogar-zag
Для ЯПОНСКОЙ сельской местности в самый раз :-) для наших ебеней конечно +10см дорожного просвета не помешали бы.
+1
anticodon
Сомневаюсь, что наша местность отличается от индийской, а в индийских деревнях я пожил. Ездят на малокубатурной технике, самый важный параметр для них — сколько проезжает на одном литре. Этот параметр указывается чаще всего в индийской рекламе мотоциклов, а не мощность, крутящий момент, скорость, вес, и т.д.

Может быть, это только у них так, но сомневаюсь. Судя по прочитанным книгам о мотопутешествиях, во всем мире в деревнях ценится одно и то же, и мотоциклы для деревни делают по одному и тому же шаблону.
0
zogar-zag
Дык Хонда вроде не индийская фирма :-)
+1
wasserfall
У Хонды основной рынок — ЮВА и прочие страны третьего мира (как и у Ямахи).
+3
zogar-zag
А мы значит не страна третьего мира? Обижаешь :-)
+6
wasserfall
У нас свой путь. Москва — третий Рим, восьмой Париж, ну и Кабул на полшестого))
+1
zogar-zag
А ещё Россия родина слонов…
0
MsKaa
Россия — родина слонов (ушастых, повышенной проходимости — см. мамонт)

0
MsKaa
Нет, «третий мир» — страны, не входившие в состав альянса США или СССР во время холодной войны.
Т.е. первый мир — США и союзники, второй мир — СССР и союзники, третий мир — все остальные.
Большинство стран ЮВА (в том числе Индия, но исключая Китай) — были как-раз нейтральны.
0
streeturchin
ничего общего он не имеет… ну ну
посмотрим как это чудо совхоза будут заряжать любители колхоза :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Компания Honda патентует компоненты Honda Bulldog