Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Hornet 919: переборка тормозной машинки

Со временем механизм тормозной машинки может износиться и прийти в негодность. В результате получаем дерганную ручку тормоза, которая работает, не как хотим мы, а как ей вздумается.
Решением этой проблемы и занялся мой друг в видео, прикупив ремкомплект механизма тормозной машинки.



В принципе, процесс переборки идентичен на многих японских мото, так что видео может оказаться полезно всем, кому захочется сделать это самостоятельно.
ПыСы. Набор ремкомплекта:
  • vovabushvovabush
  • Владимир
  • 29 апреля 2016 в 22:50
  • 12
  • оценка: +24

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
DOCX4
  • DOCX4
  • 30 апреля 2016 в 5:21
Сасибо
+1
PUL9I
  • PUL9I
  • 30 апреля 2016 в 7:20
Хорошее видео, пригодится!
+2
IGOR-V-CH
При сборке новые манжеты смазываются тормозной жидкостью!!!
0
Pshecha
Плюсую! И масленый фильтр маслом при установке тоже… Это элементарные правила позволяющие избежать повреждения новых манжет, сальников, прокладок…
0
SStaSS
Большинство масленых фильтров уже идут смазанные.
0
Pshecha
В этом случае смазка лишней не бывает...:-)
0
Igr1k
  • Igr1k
  • 30 апреля 2016 в 13:20
как любитель подобных «гайдов» ставлю +)
полезный материал. самому недавно пришлось подобное делать, правда, наугад.))
0
JON2oo6spb
У меня слизало шлиц этих винтов машинки и теперь хз чё делать как аккуратно высверливать, дабы не устроить попандос на замену или долгий ремонт )))
0
SStaSS
Если вы о винтах, крепящих крышку, то они спокойно высверливаются. Я как-то один винт высверливал. Просто надо мееееееееееедленно и аккуратно. Головка винта высверливается, потом крышка поднимается и за остаток винта плоскогубцами выкручивается все остальное.
0
JON2oo6spb
Да, именно эти винты. Винты то-ли от старости, то-ли просто не оригинал, мягкие стали жуть. Новые винты гтц hondaвские оригинальные купил, но вот фиг знает, стоит-ли их ставить или может поискать винты под торкс.
0
SStaSS
Там внизу с резьбой все ок, т.к. резиновая прокладка хорошо защищает резьбу от попадания грязи. Проблема только ухватиться. Головка винта мелким сверлом высверливается на ура. Вероятно, слегка покоцаешь крышку (краска слезет), но можно потом закрасить — и видно не будет. Дальше когда крышку снимешь — за остаток винта выкрутишь запросто. Я сначала себе торкс поставил, пока родные ехали. Ниче хорошего в них не вижу. Новый оригинал под крест лучше.
0
JON2oo6spb
Ясненько, спасибо. Завтра поеду колдовать, надеюсь не закосячу ничего. Сверло подберу по оригинальному винту :)
0
sepulturo
было 3 мотоцикла и на всех слизывались эти болтики крышки)) Высверливается легко, главное шляпку сосверлить, снять крышку и потом пассатижами открутить обломыш.
0
JON2oo6spb
Обнадёживает. Спасибо.
0
freeezzzz
Мож эти крестовые сразу заменить на подходящие шестиграны? Все же кресты — одноразовая тема.
0
Hornet919
вдшка + газовая горелка+левое сверло. если шлицов немного осталось можно ударной отверткой попробовать
+2
SStaSS
И автору: не гиДроскопична, а гиГроскопична. Это во-первых. А во-вторых, упоминание гигроскопичности здесь вообще ни к месту…
0
Asfaltero
ну почему же ни к месту — чтобы тормозуха не поглощала влагу из воздуха, автор заматывает конец трубки пленкой. Ну и чтобы не вытекало оттуда на мотик тоже…
0
SStaSS
Ну вообще после процедуры снятия машинки он в любом случае менял бы тормозуху и прокачивал систему.
Даже если нет, то за такой короткий промежуток времени она бы вряд ли поглотила много влаги.
+2
Vulcanolog
ГТЦ, а вы про какую то машинку)))
0
Hornet919
напиши название ремкомплекта и сколько стоит
0
vovabush
Покупался по названию «MSB-102» в мр мото рублей за 800 где-то :)
0
Hornet919
спс
0
freeezzzz
Пасиба за материал, вскоре предстоит такая операция, вместе с заменой резинок и чисткой суппортов.
0
b3109049
А что за шлифмашинка на видео? Ищу подобную
0
vovabush
бормашинка Proxion
0
V0ron
Молодца, всё по делу!
Тоже пришлось перебирать на 919-м Хорнете. То ли после падения на правый бок, то ли хз из-за чего, тормоза стали вести себя ненадежно — то колом стоят, то ручка проваливается. Обычно, после стоянки проявлялось.
Так вот, пыльник отлично и безопасно ставится на место с помощью головки на 12 или 13 (под 1/4).
Мне, кстати, переборка так и не помогла (до этого еще менял шланги и ремкомплекты в суппортах). Пришлось покупать новый ГТЦ. На 919-й отлично подходят цилиндры от моделей поновей, а стоят они на треть дешевле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Hornet 919: переборка тормозной машинки