Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Мотоцикл Honda CRF250 Rally представили на мотошоу в Осаке

Мотоцикл Honda CRF250 Rally представили на мотошоу в Осаке

В прошедшие выходные компания Honda представила мотоцикл Honda CRF250 Rally на мотошоу в Осаке, Япония. Байк смотрится очень круто, словно большой мотоцикл для решения больших задача.

По факту, модель разрабатывалась на базе дорожной модели Honda CRF250L, но с уклонном в сторону Honda CRF450 Rally. Его можно использовать на дорогах общего пользования, поэтому в комплекте есть крепление номера, поворотники, зеркала. Мы, по сути, имеем дело с опрятным малокубатурным мотоциклом, на котором можно поехать куда угодно независимо от условий.

Особенности:

— асимметричная светодиодная фара
— высокое ветровое стекло
— солидное крепление приборки и GPS-навигатора
— выхлопная Termignoni (вместо Mugen)
— дакарский обвес
— красные анодированные компоненты
— подвеска Showa
— 286-кубовый двигатель

  • kimkim
  • Ким
  • 21 марта 2016 в 22:21
  • 2
  • оценка: +24

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+11
JohnMorley
А этот байк ржёт над сервис-интервалами настоящего CRF-R.
здесь был ататат

+1
stofel
120 часов? кроссовый? нуну
здесь был ататат

0
stofel
До казахстана не доедешь. да ивообще никуда не доедешь, сколько часов выдержит кроссовый мотор по асфальту?
здесь был ататат

0
locdog
=)прям с Питера)))))
здесь был ататат

0
stofel
Я что такого? Я ездил, доезжаешь гонишся и уезжаешь. Для ралли международных областного масштаба вполне рабочий вариант.
0
locdog
=))кто спортит
0
Plundelger
Еще б характеристики ее… Ну и цена наверное минимум от 5т.долл.будет.Мне нравиться точильце!
+2
narian
Для полного счастья не хватает штатного багажника и здорового бака как у джебеля — был бы идеальный для меня мотоцикл для города и путешествий.
0
Egorkin
Да, забавная реплика. Смешная. Маркетинг рулит миром.
Времена сменились, производители бьются за показатели, в том числе за вес. Поэтому баки маленькие, в городе их хватает. А рынок aftermarket с радостью выпускает большое количество увеличенных пластиковых баков. И багажников тоже, красивых алюминиевых фрезерованных :) Все прихоидтся допиливать по своему усмотрению.
Интересно, если они теперь в стоке ставят увеличенную поршневую, какие интервалы для нее прописаны в мануале именно на эту версию.
0
JohnMorley
Это не увеличенная поршневая, а движок от CBR300R. И с интервалами у него всё в порядке. К тому же данная модель — это явно всего лишь концептуальный прототип, не более того.
+1
stofel
Про бак в новости не слова, но по идее для ралли должен быть установлен увеличеный бак
0
locdog
и не один
+2
MaxDor
Торчащий из за пластика мотор и части рамы напоминают очень сильно очертания и мотор CRF-L. 286 кубов, это уже интересно, если поставили другой впуск и в итоге выйдет лошадок 33-35, то я реально задумаюсь о его покупке в будущем
0
Izmiter1
Мотоцикл очень хорош, просто нужно понимать для чего ты его покупаешь и не питать амбиций чемпиона… Для этого есть другие мотоциклы. Вообще в пост приглашается Иван — locdog пусть выскажет свое мнение — будет интересно.
Мое имхо — как же вы достали с 660 гармином, на дворе 21 век 16 год, ан нет все так же продолжаем тыкать в этот тормозящий квадрат. Появилась новая ось которая хорошо себя зарекомендовала (Андроид) соберите уже на ее основе нормальный мотонавигатор на хорошем железе с хорошим ПО… Для себя я отказался от этого кирпича на 80%. По городам езжу с навигатором на телефоне (благо RAM и X-trap позволяют сейчас это сделать хорошо), гармин использую только на очень длительные маршруты. И да Сусанин он тот еще…
0
Egorkin
Давно ждем, когда уже соберут на андроиде. Но пока это смог сделать все тот же Гармин в модели Monterra. А кроме Гармина, в экспедиционном режиме многонедельного говнолина с водой, кувырками через руль, падений в обрывы с тропинок, больше ничего не работает :(
здесь был ататат

0
locdog
250 все же мне кажется маловато для ралли рейда, легкий конечно, но например если он в эндуро варианте, а когда баки ии т.д. то уже печаль)) к сожалению мне кажется что это действительно просто маркетинг)) такой мопед стоит купить и свой мотор поставить, немного переделать обвес, вместо навика воткнуть роадбук и поехать на чемп России, красивый такой :)))))
здесь был ататат

0
locdog
=)))))ехать на ралли на джебеле? нет спасибо)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
locdog
я тут :)))))))))))))))
0
AlexGun
«как же вы достали с 660 гармином»
не нравится — не…
пока самый лучший ИМХО специализированный навик (очень пригодился мне аудиовыход)
правильные карты заливайте.
да, я встречал людей, которые едут по айпэдам. То ещё кино.
+2
Stanislav67
на мой взгляд он не тянет на раллиный мот, этакий закос под легкого туриста, с заявлением что это раллийный мот у меня в отношение асоциируется какой то китайский прикол, когда китайские подобия эндуро называются Эндуро да еще и хард. короче мот как мон но не для ралли точно, если только для ясельной группы хахаха
+2
Egorkin
Конечно! Это как автопроизводители со временем стали наляпывать шильдики GT на машины с двухлитровыми моторами 150 л.с. Хотя, конечно, никакой близостью и доблестью GranTourismo там и не пахнет. Так и тут: надо просто продать продукт, поэтому в ход идут любые методы. А покупатель получить «как бы причастность» к легенде :«Приколись, братан, купил мот раллийный» :))))
0
stofel
А что значит не тянет? Просто у нас не развито ралли, было бы несколько сот участников, поделили бы на категории, этот бы попал в категорию до 300сс и очень даже интересно в такой категории. Не всем интересно валить 150кмч по грунту, на легком эндурике интереснее были бы более кочкастые трассы.
+5
Izmiter1
Сейчас имею R1200 планирую оставить для длительных поездок, по нескольким причинам — в городе не маленький, не легенький, жрет по Москве 6,5-8 литров. Сейчас для себя выбираю 250 эндуро в качестве второго мотоцикла, причем второго мотоцикла на каждый день в мегаполисе. Ранее имел KLX и WR понимание вопроса (что и для чего) присутствует. Мотоцикл выбирал неспешно на изучения бека и форумов и мануалов ушел почти год времени. В результате остановился на Djebel 250xc — как ни странно на сегодняшний день в этом классе/кубатуре/назначении — конкурентов у него нет. Но в связи с экономической составляющей на текущий момент, хорошо зарекомендовавшими себя ресурсными показателями двигателя и конечно не без влияния одноименного форума/клуба — в нашей стране нормальный живой Djebel конца 90х и с пробегом под 40к (не верю) стоит под 200к, что будем откровенны для лохматого эндуро как-то многовато. С нетерпением жду когда какой нибудь концерн предложит современную достойную альтернативу. На CRF250 Rally у меня большие надежды, когда его выпустят я обязательно буду его пробовать(мечтая об афтермаркет баке на хвост).А пока буду ездить на Djebel 250xc. ИМХО.
+1
Stanislav67
конкурент джебеля это ямаха ттр рэед, тоже бак большой 16 литро, сидение по шире, подвеска похожая. а стоят эти старые эндуро дорого по т ому что они всегда будут актуальны, как минимум еще лет 10 точно, что то новое купить не каждый себе может а старикашку могут но опять же не все. Вот и держпт ценник приличный. Но на мой взгляд в современном мире уже не производят подобные утилитарные эндуро, с поразительным ресурсом, сейчас штампуют хлам мало ресурсный который расчитан на пару сезонов.
0
Izmiter1
ТТР в модификации рейд, в моем чарте держался пока не остались только он и Дюбель, преимущества дюбеля — можно найти свежее, сток регулировка подвести под рост пилота, больше бак, чаще найти с киком, масленый радиатор в стоке, чуть больше бак, получше с запчастями.
0
Stanislav67
с запчастями на ттр проблем нет, говорю как бывший владелиц )
0
and000
А какая была wr-ка? wr250r или злой хард?
Джебель интересный мот, как впрочем тот же рейд или баджа… Но цены на технику 15-20 летней давности мягко говоря не радуют
0
Izmiter1
WRka — хард, KLX — софт. Учитывая необходимость — каждый день в мегаполисе. ВРка даже в софт модификации мне не подойдет. Я не питаю амбиций, а исхожу из потребностей. С Джебелем будет гораздо проще — мне.
0
MoToMeX
мне представляется, что близкой к идеалу табуреткой под пятую точку на каждый день, была в буквальном смысле старая, но добрая Honda AX-1…
0
narian
Как аксовод — подтвержу. Легкий, жрет мало, рулится просто, едет более-менее шустро.
Если вылечить слабый стоковый свет, да болячки старости, то получается очень удобный для города или пригорода аппарат.
здесь был ататат

0
hrenov_drumm
Да ну, CRF250L даже без пластика тяжелый и дохлый, а с пластиком он при меньшей мощности будет весить как бы не потяжелее джебеля. А уж если еще бак добавить…
0
and000
Интересный мот. С одной стороны интересно. но с другой… Дизайн конечно красивый но хочется больше ттх. К примеру вес и момент.
Интересно, а для wr250r такой ралли кит существует?
0
Egorkin
Существует. Встает вместе с 13,7 — литровым баком Safari. Делает его австралийская Aqualine. Прошу: www.offroadexplorer.com/bikes-2/project-bikes/yamaha-wr250r-tenere-project-bike/
0
Izmiter1
Процитирую ДЖ клуб. Журнал Trailzone к мото-выставке в Брисбане подготовил:
1. Кит-комплект пока не выпускается, находится в стадии доработки.
2. Морда будет стыковаться только с баком Сафари. Причем, баки предыдущей серии не подойдут, т.к. не имеют в верхней части встроенных залитых в пластик крепежных втулок с резьбой.
3. Цена комплекта (крепеж + морда) порядкка $400-500, без учета стоимости самого бака ($500)
4. Сама приборка и фара в комплект не входят (т.к. переставляются со стандарного WR250R)
Акромя бака там чисто визуализация…
здесь был ататат

0
locdog
=))) вот придет мне КИТ дакаровский, увидишь отчет)))
здесь был ататат

0
locdog
можно) но мне уже без него никак) скучно) порою не хватает его для скорости :)сам знаешь;)
здесь был ататат

0
locdog
=(((
0
Egorkin
Ну, собственно, я это сообщение и разместил. Но когда это было…
С тех пор на advriders уже засветилось несколько обладателей этого комплект. Но он по-честному и называется «RALLY FAIRING AND TALL SCREEN». Мотор они не стали трогать, потому что увеличенный кит — это большая ответственность. Пусть юзер сам решается на такие подвиги, если ему это нужно (тем более, на гражданской чекухе). То есть это просто красивый внешне допиленный четвертак, к которому сама Ямаха не имеет отношения. В отличие от продукта Хонды (который мне также очень интересен).
0
Vitalich007
В ролике выхлопная -MUGEN.А не какая не Termignoni.Смотрится неплохо.
0
Novs
  • Novs
  • 22 марта 2016 в 17:00
Оххх… Вот его я хочу вторым!!! Интересно, какой будет ценник. Пока, судя по тому, что я увидел, он для меня идеален! Космос, я уже начинаю о нем думать, планируй )
0
zogar-zag
От ралли в нем наверное только название, но много ли мотоциклистов участвуют в ралли? Для гражданского использования мотик зачетный, но цена в нынешних реалиях будет печальная.
0
LIMUR
Я на него больше смотрю как на некую замену ебелям всяким, хвост только надо попрочнее, что-бы багаж на него цеплять
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Мотоцикл Honda CRF250 Rally представили на мотошоу в Осаке