Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Патент спортивного нейкеда Honda

Патент спортивного нейкеда Honda

Компания Хонда запатентовала небольшой нейкед-байк. Вероятно, будущая модель будет рассчитана на азиатский рынок, поскольку в том регионе такие мотоциклы очень популярны.

С технической точки зрения можем выделить двигатель от индийской модели Honda Hornet CB160R. Силовой агрегат производит 15.7 л.с. мощности при рабочем объема 162 см3. Вряд ли такой мотоцикл может продаваться в Европе, тем более учитывая воздушное охлаждение и карбюраторную систему питания, в то время как европейское законодательство уже сейчас требует от мотоциклов соответствия евро4.

Что касается шасси, то оно тоже напоминает шасси мотоцикла Honda Hornet CB160R. Главная особенность — дизайн, который немного нетрадиционен для Хонды: 1) топливный бак чем-то напоминает Kawasaki Z1000; 2) установлены клипоны; 3) установлен дополнительный обвес. В целом, получился более агрессивный дизайн, чем у CB160R.

Патент спортивного нейкеда HondaПатент спортивного нейкеда HondaПатент спортивного нейкеда HondaПатент спортивного нейкеда HondaПатент спортивного нейкеда Honda
  • kimkim
  • Ким
  • 3 марта в 15:59
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
maxys146
А чего в нем спортивного-то?
+1
mirage
а что в нём «спортивного»? )))
0
mirage
хы, одновременно написали))
0
Pshecha
Наверное фас и профиль...:-)
0
Turbo_KITT
Перевертыш? )
0
fobic
По Евро 4 запрещены воздушное охлаждение и карб?
0
wolf-customs
просто с этим не выполнить нормы евро4
0
Autist
Возьмем внешний вид МТшки Хорнета, тут, словно в 3D редакторе, потянем фару вперёд, здесь бока поагрессивнее «раздадим», засунем внутрь пакетик от сока Агуша и на рынок!
Я понимаю, что азиатско-тихоокеанский рынок, я понимаю, что рынок хочет красивых, «почти как настоящих» мопедок, но выпускать регулярно выводок малокубатурников с дизайном «по мотивам» как-то… По-китайски, что ли. Это мопедка же!
+1
mak-aren
Это бизнес — он приносит деньги, чего-ж вы хотите то?
0
gaidamak
Видимо в азии меньше понтуются мощностью мотора, мотоцикл там не роскошь а средство передвижения, как говорится.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Патент спортивного нейкеда Honda