Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620 +1

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Обзор мотоцикла Honda BROS NT400 (1988-1992)


Honda BROS 400 является относительно тяжелым (для своей мощности), не мощным и устаревшим мотоциклов в целом, хотя и достаточно дешевым в наши дни. Кроме того, мотоцикл имеет ряд преимуществ: надежность, хорошая управляемость и экономичность.

Двигатель Bros 400 очень похож на мотор Africa Twin. Он производит максимум 31 л.с., которые достигаются на высоких оборотах. Двигатель имеет высокие вибрации, и длительные поездки на мотоцикле могут показаться утомительными. Предельная скорость мотоцикла достигает 150 км/ч, но на максимуме ездить никому не захочется из-за небольшого веса мотоцикла и плохой аэродинамике. Комфортная скорость — в пределах 105 км/ч.

Сборка и изготовление деталей поражают своим качеством. Качество металла, покраска и крепежные соединения — всё на высшем уровне в отличии от того, что зачастую мы видим сегодня на новых мотоциклах.

История Honda BROS NT400 (1988-1992):
• 1988: выпущена модель только для Японии. Колеса с 6 спицами
• 1990: второе поколение, 18-дюймовые трехспицивые колеса, улучшено зажигание
• 1992: выпуск завершен

Другие версии:
• Honda NT650 BROS: копия BROS 400, но имеет 650-кубовый двигатель, широкие передаточные отношения и предельную скорость 180 км/ч. Редкий мотоцикл.
• Honda Hawk GT: версия BROS 650 американского рынка. Мотоцикл имеет более дешевые тормоза и высокий руль. Еще более редкий.

Технические характеристики Honda BROS NT400 (1988-1992):


• Предельная скорость: 150 км/ч
• Мощность: 31 л.с.
• Вес: 181 кг
• Высота по седлу: 772 мм
• Топливный бак: 10.9 литров
• Расход топлива: низкий
• Объем: 398 см3
• Двигатель: 6 клапанов, жидкостное охлаждение, V-twin
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: не регулируется
• Задняя подвеска: регулируется к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 320 мм диск, суппорт Nissin с 4 поршнями
• Задний тормоз: 240 мм диск, суппорт тс 1 поршнем
• Передняя шина: 110/80-17
• Задняя шина: 150/60-17

Фото Honda BROS NT400 (1988-1992)













  • kimkim
  • Ким
  • 9 мая 2010 в 16:35
  • оценка: +10

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
KOSHKA
Да — в надежности ему не занимать! У моего знакомого был такой мот- я выклянчила прокатится — после километра пути остановилась и вручила аппарат владельцу- не могла избавиться от ощущения, что проехалась на ИЖаке. Понимаю, что эти два мота и рядом не стояли и сравнивать ИЖ и Хонду бессмысленно, но ощущение было настолько ярким, что больше я на нем прокатится не хотела))) А друг не обламывался -гонял и тащился от него!
+2
Hydrophonic
Мой первый мотоцикл!
Сгорел, к сожалению.
+2
JaGGa
ужас! как же так? видно горел вместе с гаражом, сочувствую…
0
Hydrophonic
Сгорело 3 гаража, в них 3 машины и 2 мотоцикла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Обзор мотоцикла Honda BROS NT400 (1988-1992)