Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Обновленный мотоцикл Honda NC750S 2016

Обновленный мотоцикл Honda NC750S 2016

Компания Хонда представила обновленный мотоцикл Honda NC750S 2016 с модернизированным рядным 2-цилиндровым мотором, который теперь соответсвует стандарту евро4. От предшественника мотоцикл также отличается новой ЖК-приборкой, светодиодной светотехникой, выхлопной системой, обновленным программным обеспечением для автоматической коробки скоростей Honda DCT (режим «М» для ручного переключения скоростей, режим «S» для автоматического переключения). Топливный фальшбак, по факту, является 21-литровым багажным отсеком, в который можно положить интегральный шлем и различные мелочи.

Коробка скоростей Honda DCT, устанавливаемая на мотоцикл Honda NC750S 2016, теперь имеет систему «Adaptive Clutch Capability Control», которая контролирует крутящий момент, передаваемый через сцепление. По сути, система добавляет естественное чувство сцепления при открытии/закрытии ручки газа. Японские инженеры также улучшили переключения N-D. Коробка, в целом, стала намного «умнее».

Спецификация Honda NC750S 2016:

— двигатель: 8-клапанный, 745-кубовый рядный 2-цилиндровый
— мощность: 54 л.с.
— крутящий момент: 68 Нм
— система питания: Honda PGM-FI
— расход топлива: примерно 3.5 л / 100 км
— топливный бак под седлом: 14.1 л (запас хода 400 км)
— цвета: белый, черный, красный
— рама: стальная
— подвеска: 41-мм телескопическая вилка, рычажная система Honda Pro-Link с моноамортизатором
— тормозная система: 320-мм передний тормозной диск с 2-поршневым суппортом; 240-мм задний тормозной диск, 2-канальная система АБС
— колеса: 17-дюймовые
— резина: 120/70 (передняя) и 160/60 (задняя)
— масса: 217 кг (с DCT: 227 кг)
— аксессуары: задняя багажная полка, 35-литровый кофр, 29-литровые боковые кофры, сумки, центральная подставка, ручки с подогревом, замок U-lock и зарядный AC-разъем

Обновленный мотоцикл Honda NC750S 2016Обновленный мотоцикл Honda NC750S 2016Обновленный мотоцикл Honda NC750S 2016Обновленный мотоцикл Honda NC750S 2016Обновленный мотоцикл Honda NC750S 2016Обновленный мотоцикл Honda NC750S 2016Обновленный мотоцикл Honda NC750S 2016Обновленный мотоцикл Honda NC750S 2016Обновленный мотоцикл Honda NC750S 2016Обновленный мотоцикл Honda NC750S 2016Обновленный мотоцикл Honda NC750S 2016Обновленный мотоцикл Honda NC750S 2016Обновленный мотоцикл Honda NC750S 2016Обновленный мотоцикл Honda NC750S 2016Обновленный мотоцикл Honda NC750S 2016Обновленный мотоцикл Honda NC750S 2016Обновленный мотоцикл Honda NC750S 2016Обновленный мотоцикл Honda NC750S 2016Обновленный мотоцикл Honda NC750S 2016Обновленный мотоцикл Honda NC750S 2016Обновленный мотоцикл Honda NC750S 2016Обновленный мотоцикл Honda NC750S 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 24 ноября 2015 в 11:06
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
bad_hare
217 кг, впереди один двухпоршневой тормозной суппорт. Он вообще тормозит?
0
COMANDDIR
в дым!
+3
Flight
nc700 ABS с 1 суппортом тормозит лучше, чем er6n ABS с двумя. Правда у меня 3 поршня (ABS-версия)
PS. У меня nc700 2012 года, было прямое сравнение (менялись байками с другом и проверяли).
+2
CTC
Подтверждаю… тормозит и очень достойно...)))
-2
Hondavod28
Сколько сколько у него лошадей???
Мопедка не иначе…
0
Vita7272more
C какой максимальной скоростью вы ездите на мотоцикле и как часто?
Я, каждый рабочий день, 180, максимум 189 км/ч, 5 минут, хватает.
0
P_J
Ну, выфер 1200, я думаю он обычно 240-260 ездит. Тогда, конечно, 54 л.с. маловато будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Обновленный мотоцикл Honda NC750S 2016