Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Обзор нейкеда Honda CB1000R (2008-2010)


В 2008 году компания Honda выпустила новый мотоцикл CB1000R. За основу использован совершенный двигатель FireBlade 2007 года, а также вилка и тормоза FireBlade 2008 года. Мотоцикл имеет красивый дизайн, особенно эффектно смотрится односторонний консольный маятник.

Что тут сказать? Двигатель FireBlade 2007 года на мотоцикле Honda CB1000R не имеет никаких нареканий. Японские инженеры перенастроили мотор для максимального крутящего момента и хорошей тяги на средних оборотах. Двигатель подобен CBF1000, но имеет более хорошие рабочие характеристики. Мощность мотора всего 130 л.с., но вся его суть заключается в ее распределении и крутящем моменте, который достигает 136 Нм.

Подвеска мотоцикла Honda CB1000R относительно мягкая, что придает пилоту чувство комфорта. На треке байк может и уступает конкурентам, но в городе этот нейкед очень даже ничего. По словам специалистов на скорости около 55 км/ч можно включать 6 передачу.

Так как Honda CB1000R высококачественный мотоцикл во всех отношениях, его вилка имеет много общего с вилкой FireBlade 2008 года, как и тормозная система с меньшими 310-миллиметровыми дисками, другими главным цилиндром и трубками.

Технические характеристики Honda CB1000R (2008-2010):


• Предельная скорость: 240 км/ч
• 400 метров: 11.14 секунд
• Мощность: 130 л.с.
• Крутящий момент: 135 Нм
• Вес: 217 кг
• Высота по седлу: 825 мм
• Топливный бак: 17 литров
• Объем: 998 см3
• Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка, DOHC
• Охлаждение: жидкостное
• Коробка передач: 6 скоростей
• Топливная система: инжектор
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 43 мм, полностью приспосабливаемая
• Задняя подвеска: амортизатор, полностью приспосабливаемая
• Передний тормоз: 2 х 310 мм диски, суппорты с четырьмя поршнями
• Задний тормоз: 256-миллиметровый диск, суппорт с двумя поршнями
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 180/55 x 17

Фото нейкеда Honda CB1000R (2008-2010)


















Видео нейкеда Honda CB1000R (2008-2010)

Звук и внешний вид:



Дорожный тест:


  • kimkim
  • Ким
  • 26 апреля 2010 в 16:20
  • оценка: +11

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+3
Sisinio
Всё, это моя новая мечта, спасибо за обзор.
+1
Zwimian
Видел вблизи)
Очень крутой байк
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Обзор нейкеда Honda CB1000R (2008-2010)