Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 619

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Обзор чоппера Honda Fury 2010


Компания Honda первой начала производить истинный чоппер. Но этот факт особо не удивил всемирную мото общественность не только, потому что дизайн, форма и особенности были известны заранее, но и потому что мотоцикл не является столь инновационным, как того был хотелось. Но всё же Fury — не разочарование.

Чоппер Fury оснащается двигателем VTX1300, но в отличие от брата имеет продвинутую топливную систему PGM-FI. Honda, конечно, сделали отличный чоппер с классным дизайном. Но немного удивили задним приводом. Чоппер на то и чоппер, что очень простой в своей механике, но Honda решили выкинуть цепь, установить карданный вал и сказать: «зато надежно».

Двигатель мотоцикла работает с пятиступенчатой коробкой, что подходит для города и шоссе. Для фанатов, как опция может ставиться шестиступенчатая коробка. Меня очень сильно удивил топливный бак-коротышка. Он вмещает всего 12.7 литров топлива.

Технические характеристики Honda Fury 2010:


• Объем: 1312 см3
• Двигатель: 52 ° V-Twin
• Диаметр х Ход: 89.5 мм x 104.3 мм
• Степень сжатия: 9.2:1
• Клапана: SOHC; три клапана на цилиндр
• Топливная система: PGM-FI (38 мм)
• Зажигание: цифровое, 3 свечи зажигания
• Коробка передач: 5 скоростей
• Передняя подвеска: 45 мм вилка
• Задняя подвеска: моношок
• Передний тормоз: 336-миллиметровый диск с парнопоршневым суппортом
• Задний тормоз: 296-миллиметровый диск с однопоршневым кронциркулем
• Передняя Шина: 90/90-21
• Задняя Шина: 200/50-18
• Колёсная база: 1805 мм
• Наклон: 38.0 °
• След: 88.9 мм
• Топливный бак: 12.7 литров
• Вес: 300 кг

Фото чоппера Honda Fury 2010

























Видео чоппера Honda Fury 2010

  • kimkim
  • Ким
  • 21 апреля 2010 в 22:43
  • 1
  • оценка: +5

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
Trunk
  • Trunk
  • 22 апреля 2010 в 0:05
какие цепи?) кардан и ремень)
+1
Urlak
  • Urlak
  • 22 апреля 2010 в 0:43
это из-за кардана он такой тяжелый или это норма для таких байков?
+2
Trunk
кардан не настолько критично влияет на общий вес. Это супер надежный узел, опробованный компанией годами на разных круизерах. Минимум обслуживания-максимум надежности. Да в сравнении с ремнем он проигрывает в КПД и в результате это незначительно сказывается на мощности и динамике, но зато владелец в принципе не парится что там и как, тогда как ремни имеют ряд уязвимых мест.

Про общий вес мотика — за счет грамотной развесовки и компоновки узлов рулится такой байк, как велосипед.
+1
BeTep
все круйзеры тяжелые…
а карданы у хонды стоят кажется и на 400-м Шэдоу.
единственная вещь которая меня и доставала на Хонде 750-ке, а залезть сложно, так что насчет надежности -субъективно.
+1
Trunk
прикол в том, что лазить в него не надо, по сути)
0
BeTep
у меня был стук какой-то… это при пробеге 8К миль ;-)
но так как подавать решил, то и не полез, значит и не надо ))
а по поводу Фурии, единственный раз пожалуй Ямаха переиграла хонду,
0
Trunk
а над ними всеми стоит Харлей и улыбается)
0
BeTep
ну так внизу же Рокер фото прицепил
+1
DaKey
  • DaKey
  • 22 апреля 2010 в 0:45
а чо за велик на последней фотке?
+1
Trunk
  • Trunk
  • 22 апреля 2010 в 7:35
да, кстати, компания Honda уже представила несколько видов базовой комплектации Fury, по сути по аналогу с предидущей серией VTXов.
+1
Alan
  • Alan
  • 23 апреля 2010 в 9:07
Хорош мотоцикл, ух как хорош! В моем вкусе :)
+1
BeTep
сейчас мода на заводскее чопперы
0
BeTep
сейчас мода на заводские чопперы сорри первый раз не вышло ))
0
Trunk
на заводские кастомы, ты имел ввиду наверное?) Рокер… хехе, каталсо на тесте у ХД) подумываю прикупить
+1
BeTep
это таки чопперы, кастом- это наверное от «кастом мейд» типа сделано на заказ )))
хотя ямаха и хонда не то круйзер, не то чоппер, мотоциклы в общем))
+1
Trunk
это вечная тема для рубок на форумах))
+2
Zwimian
Рокер отличный байк)
Только сидушка пассажирская у него так себе(лечится афтермаркетом от Corbin)
А Фури вообще не нравится
0
Trunk
Корбин вообще доставляют, у меня на ВТыКсе была в свое время… хехе, оч.хорошая. А насчет пассажирской сидухи… проблемы негров шерифа не ипут ©
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Обзор чоппера Honda Fury 2010