Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Все больше информации о новой Африке

Жду с нетерпением характеристик и новых видео, а еще больше жду дня на нее посмотреть, посидеть, послушать…
Очередное видео про возрожденную легенду в новом обличии с новыми характеристиками
  • RideBikeRideBike
  • Василий)
  • 23 июля 2015 в 19:05
  • 4
  • ?

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+3
kibizoid
Поправьте пост пожалуйста. Тег ссылки можно убрать — местный парсер прекрасно справляется с ютубиками.
А по поводу Легенды — этот мот не возрожденная легенда. Этот мот — просто игра на названии. Легендой он станет тогда, когда CRF1000L выиграет несколько Дакаров подряд. А так — это просто инсенуации на тему литровой турынды. Хорошие, конечно же, но ни больше, ни меньше.
+1
sharkwithgun
Африка, которую все так любят, не брала ни одного Дакара, по сути это тоже была «возрожденная легенда»
+1
kibizoid
Вы не правы. По факту XRV750 — это гражданская версия Honda NXR750V, четырехкратного победителя Dakar'ов, «принцессы сахары».
+6
Nalsur
людям не нужна легенда, им нужен добротный мотоцикл, коим надеюсь и станет Африка.
0
kibizoid
Я не спорю. Я говорю о том что у CRF1000 от легенды одно название.
+4
Corwin
Африка легендой стала не сколько, из-за побед в дакаре, а сколько как один из лучших на то время тур эндур, который был не прихотлив, ехать позволял почти везде, выдавая при этом еще и некий комфорт. И судя по рассказам, она еще и чинилась на коленке
+1
bacha
И до сих пор, редко, но чинится на ней)))
0
RideBike
жму руку)
+1
sharkwithgun
Я имел в виду то, что мотоцикл построенный для ралли и гражданский мотоцикл на его основе это немного разные вещи, и непонятно зачем ожидать от новой гражданской африки побед в дакаре. Как мне кажется легендой новая африка станет, если и через 20 лет останется актуальной, как ее предшественница :)
-1
RideBike
ошибаетесь сэр)
+1
RideBike
я имел ввиду что легенду старую решили обновить
да согласен, что пока общее только наклейки, количество фар, колес и марка))))), но сссцучка она такая красивая…
+4
Jager
На мой вкус красив. Не думаю, что сделают хуже чем было, весь вопрос в надежности, наверняка добавят электронику, ну и цене. А маргетинг всегда использовал игру на стереотипах. Так что, даже не придется ничего доказывать, брать будут уже из за имени.
0
Guse
тут полумер не получится. если выйдет хороша, то будет новый идол.если не получится мот — резко подорожают все старые африки и гуси всех годов выпуска.
здесь был ататат

0
spacewalker
Красив… Как-то медленно яппы движутся по пути «возрождения легенды». Как будто ждали что сделают конкуренты, посмотреть реакцию и учесть ошибки.
Судя по видео, будет версия с автоматом и механической КПП
здесь был ататат

+4
spacewalker
Я кстати и хотел об этом написать :))) Повести былых лет таки говорят, что 1 с клювом был DR750 -800 Big от сузуки.
+2
d33t
Именно они. BMW растиражировали)
здесь был ататат

+1
spacewalker
Вот автомат в стоке это конечно странно… для большой турэндуры. Намеренно на сервис сажают и предлагают платить за востребованную функцию?! Ох уж этот японский империализьмЪ, научились с американцев плохому.
здесь был ататат

0
Boggi
Да будет. будет МКП. Причём на МКП он ещё и порядком легче чем на автомате.
здесь был ататат

0
Guse
  • Guse
  • 23 июля 2015 в 20:55
так. спокойствие. глубокий вдоооох, выыыыдох.
+12
Guse
нет. вы мне скажите: как человек с двумя почками может говорить что ему не хватает на новую африку?!
0
alesandroNFS
Автомат, ну незнаю не пробовал ) на автомобиле — хорошо, а на моте — неведомая хрень)))
+1
Asfaltero
Ну дык в пробках небось не стоишь, а в междурядье ездишь, беспредельщик :)
+1
alesandroNFS
ну что греха таить)
+1
YuPaKor
эт вы зря… пробовал, очень круто, привыкаешь обращать внимание на детали окружающего мира)) не отвлекаясь на сцепление и нога свободна. в экстренных ситуациях — коих было много, время реакции на торможение сокращается))
+1
UnkNowN
А как быть, когда надо ну ооочень медленно проползти. С механикой сцеплением травишь, а с автоматом? Просто слабо представляю себе АКПП на моте таком.
0
YuPaKor
в этом и вся «соль» можно и двумя пальцами управлять)) если сил в них хватит руль удержать) все очень легко и просто, советую попробовать.
0
Corwin
ну кстати не могу сказать, что сцепление и передачи заставляют на них отвлекаться. Меня другое волнует, а как на ней эффективно двигателем тормозить?
0
YuPaKor
убираешь газ и все, и очень даже не плохо тормозит двигателем. постепенно сбрасывая до первой. только вот после кажется 10 км.ч он полностью отключает сцепление со скоростью, и идет накатом пока не дашь газу чтоб снова зацепил скорость)) на большой скорости такого наката лучше вручную включить вторую или третью скорость и потом газовать) а то может клюнуть не плохо так.
+1
shevspb
зачем на турдуре, которая изначально сделана, чтобы не ездить от сервиса к сервису, а ездить из дома в Магадан и обратно, коробка автомат и «двойное сцепление»? настолько это надежные узлы? насколько ремонтопригодные?
странно это все.
+6
Corwin
Сейчас тенденция, что тур — эндуры, многие покупают, что бы красиво на смотре постоять.
+2
moto_vet
чую долго готовили мот, смотрели кто и что покажет, посмотрели и кажется мне решили кусок у КТМ оттяпать, т.к. оттяпать у Гуся не сильно получилось
+3
honda750
дык хода АКПП уже 5 лет выпускает. По надежности проблем нет. Были в начале программные косяки с управлением, но уже давно устранили. Проги «шлифуются» регулярно, а по механике все ок. Хорошая удобная опция. На авто так же АКПП в штыки принимали (сам хаял), а сейчас у всех, даже ВАЗ чур меня. На многих именитых брендах МКПП нет даже за доплату. Нормальную шнягу хонда делает. По проге можно прописать любой режим в т.ч. оф роуд.
0
Cat_Behemoth
Да, выглядит внешне хорошо, но надо подождать отзывы хотя бы через год. Красивый ролик можно о чем угодно снять.
0
Zml
  • Zml
  • 24 июля 2015 в 1:49
мне на ямаху тдм чет очень похоже.
0
BIV77
как ямаха теперь выглядит.и движок 2 котла рядный причем тут твин. ересь. отступничество и измена.
+5
Magpul68
Твин, в переводе «два, двойной» и означает. Литровый рядный твин, подвоха в названии нет.Наверно вы имели что не ВЭ (V)-Твин ?)
+1
VsadnikDen
На сайта Хонды про DCT написано, что эта система имеет как авто так и механический способ переключения передач… Рычаг переключения идет за допплату;)))
0
hrenov_drumm
Наличие лапки КПП на коробке с DCT не делает ее механикой. Травить сцеплением-то не получится, а иногда это ой как надо…
0
VsadnikDen
Да, и по-сравнению с Ямахой Тенере, ценник вполне гуманный, но один фиг дорого…
0
Spayn
Ценника ещё в помине нет, можно будет судить когда появится в магазинах :)
0
hrenov_drumm
Обнародовали уже, ценник от 12100 евро в Европе.
0
RideBike
думаю не 800-900 будет стоить точно)
0
Cheshir
я думаю не меньше никак
0
Dimas48
Красивая конечно!!! Но это не та Африка которую все ждали…
-1
RideBike
а чтобы хотелось видеть?)
до 200кг? вэтвин на 4 спарки? и 80-90л.с.? с подвеской типа ехс450?
0
BaRRmaley
Красивая, хотя фары маловаты.
Интересен вымышленный сценарий, показанный на видео. Оффроад на тяжёлой эндуре, при этом совершенно без багажа. Т.е. чуваки выехали недалеко от дома, чтоб погонять по бездорожью. Им даже на видео это не очень нравится :))
0
RideBike
хотел бы посм как это снималИ)
0
Guse
тыщу раз так делал
+2
moto_vet
а реальный offroad в принципе возможен только соло, без багажа и на злой резине.
+1
Guse
и крюк на траверсе и друг с веревкой. + рюкзак с водой. добавим щепотку сумашествия и на кончике ножа авантюризма.
+1
moto_vet
афигеть, дайте два коктейля, пожалуйста!
+2
Dinoel
Он офигенный, уже хочу!
+1
Cheshir
включу в список на замену своему гусю)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Все больше информации о новой Африке