Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 619

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Обзор Honda ST1300 Pan European (2002-2010)


Honda ST1300 Pan European — хорошо известный и не новый мотоцикл. Он быстрый, удобный и хорошо сделанный. Впервые он был выпущен в 2002 году. Pan European попадает под прицел мотоциклистов, которые нуждаются в байке для пригородной езды и поездок на дальние расстояния.

Honda ST1300 Pan European — последний мотоцикл, что оснащался большим двигателем Honda V4 (DOHC). 125-сильный мотор готов к действиям независимо от ситуации, хотя конечно до совершенства он не дотягивает, тем не менее, Honda ST1300 Pan European компетентный мотоцикл.

С низкой высотой по седлу и непринужденной посадкой управление мотоциклом Honda ST1300 Pan European одно удовольствие. Изначально седло может показаться твердоватым, но после 8000-10000 км пробега оно становится немного мягче. Тормоза работают отлично, баланс мотоцикла на грани совершенства.

Система CBS (комбинированная тормозная система) является стандартной опцией Honda ST1300 Pan European. Как аксессуары можно было устанавливать за отдельную плату ручки с подогревом, мягкие сумки и ABS. Ранние модели Honda ST1300 Pan European имели проблемы с коррозией, которые были устранены, начиная с 2004 года.

Следует отметить, что была модель Honda ST1300 Pan European ABS, где антиблокировочная система ставилась в пакетном варианте.

Технические характеристики Honda ST1300 Pan European (2002-2010):


• Предельная скорость: 226 км/ч
• 400 метров: 12.5 секунд
• Мощность: 125 л.с.
• Крутящий момент: 125 Нм
• Вес: 287 кг
• Высота по седлу: 805 мм
• Расход топлива: 5.2 литра на 100 км
• Топливный бак: 29 литров
• Объем: 1261 см3
• Двигатель: 16 клапанов, V4
• Коробка: 6 передач
• Рама: алюминиевая
• Регулируемая подвеска
• Передний тормоз: 2х310-миллиметровые диски
• Задний тормоз: 316-миллиметровый диск
• Передняя шина: 120/70 x 18
• Задняя шина: 170/60 x 17

Из своих соображений могу сказать, что редко встречается такой мотоцикл долгожитель в наши дни. Думаю, это о чем-то говорит. Для начала о том, что на мировом рынке Honda ST1300 Pan European до сих пор ценится.

Фото Honda ST1300 Pan European (2002-2010)














Видео Honda ST1300 Pan European (2002-2010)

  • kimkim
  • Ким
  • 20 апреля 2010 в 22:15
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
Zhilinsky
Хорошая штука. Только какой же он долгожитель? =)
По сравнению с Honda CB-1, у которого до сих пор армия фанатов, он ещё совсем молодой :)
+2
Fanya249
• Топливный бак: 5.2 литра на 100 км

очепятка
+1
kim
спасибо, исправился
+2
Trunk
  • Trunk
  • 21 апреля 2010 в 15:12
охренетительный мотик для дальнобоя. имхо лучший в мире. это я вам как харлеист говорю))
+4
gnus
А мне FJR1300 больше нравится:)
+1
Trunk
нуу… все таки техническое оснащение разное)
+2
Shkiper
А я думал Голда самое оно для дальнобоя…
+2
Trunk
Лично знаю в Москве многих людей пересевших с Голды на Пан и нереально прущихся от этого. Динамика, комфорт, а главное управляемость, все интереснее.
+1
Zwimian
Комфорт??))Ну ну)
Не ездил конечно но мне кажется что Голда и комфорт это синонимы)
И вообще комфорт крайне субъективный показатель, кое кому на этом сайте и R6 комфортнее кастомов))
+2
Trunk
Прости дружище, а ты сам пробовал ездить на Голде или Пане?
+1
Zwimian
«Не ездил конечно но мне кажется что Голда и комфорт это синонимы»
+4
Trunk
все субъективно конечно. Я лично вообще терпеть не могу на Голде ездить. Гомосятина пенсионерская какая то))
Попробуй, а то плучается — «Пастернака не читал, но осуждаю» ©
+1
Zwimian
Я по посадке сужу
Меня ни голда ни пан не привлекает по большей части
Но насчет пенсионерской гомосятины это слишком, конечно
Да, возможно это «двухколесный кабриолет»
Да понтоцикл
Но имхо не все доводят его до состояния самоходной новогодней елки с гирляндами(а также аэрографией и аудиостистемой, перевешивающих стоимость самого мотоцикла)- кто то на них делает нефиговые пробеги.Тогда то ветрозащита вкупе с толстенным сиденьем и раскрывают свое истинное предназначенье
0
Trunk
у Пана ветрозащита даже лучше, люди курят за рулем, там как и на Голде электропривод лобового стекла.
0
Trunk
кастомы изначально крайне не комфортные изделия, в подавляющем большинстве.
0
Zwimian
Мелкосерийки не уступят по комфорту большинству круизеров
0
Trunk
охохо… аналогичный вопрос — а ты ездил на кастоме?) и если да то на каких?
0
Zwimian
Началось)))
ЙА ПИШИХОД НОГАМИ
0
Trunk
ну что началось дружище? У меня человне к ночи помянут будетек 5 из ближнего круга гоняют на кастомах, я сам за прошлый год протестил штук 7 мотиков собранных Yuri Shiff castoms (в том числе и мотик Тимати ()) и пару немецких Тундеров. Если ты кому то из владельцев скажешь, что они не уступают по комфорту круизерам, то тебе просто… ммм… рассмеются в лицо) Это мягко говоря не так.
0
Zwimian
Хм… А как же Big Dog и Titan? О них вроде ничего плохого не пишут, да и техника у них по большей части не сверхрадикальная
здесь был ататат

0
Trunk


вот таким он был в стоке. Комфорт ога)) Coast by coast просто таки)
0
Zwimian
На титане разве не сухарь?
0
Trunk
Geko — нет.
+3
Shkiper
Ну вы тут дебаты развели, молодцы!:) Даже интересно почитать:)
+2
Shkiper
Даже не думал что Пан настолько хорош. Спасибо что разъяснил.
0
Long
  • Long
  • 21 апреля 2010 в 22:35
А еще реклама Arai промелькнула.
0
Sym100
народ так что лучше купить для МОСКВЫ Пана или Голду
0
igor2112
Для Москвы надобно ченьть по ужже, легше, например Версус 650;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Обзор Honda ST1300 Pan European (2002-2010)