Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 620

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Обзор мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm (1997-2005)


Honda VTR1000F Firestorm — блестящий многофункциональный мотоцикл с минимум недостатков. Среди последних можно назвать регулярную остановку на заправке, хотя у Firestorm довольно таки объемный топливный бак — 19 литров. Honda VTR1000F Firestorm отлично чувствует себя в городе и не только.

V-образный двигатель Honda VTR1000F Firestorm удивительно звучит при низких и средних оборотах. Мощность 97 л.с. и крутящий момент 87 Нм хороши, но конечно не такие крутые, как у спортбайков.

Некоторые владельцы Honda VTR1000F Firestorm жалуются на вилку, что слишком низко ныряет при резком торможении. Тем не менее, управление хорошее, тормоза большие и эффективные. Honda VTR1000F Firestorm более устойчивый на высоких скоростях.

Седло Honda VTR1000F Firestorm немного жестковато, но довольно удобное, в то время как ветровое стекло обеспечивает защиту от ветра и непогоды. Приборная панель относительно большая. На ней расположен аналоговый спидометр, тахометр, индикатор топлива, часы и т.д. Среди аксессуаров Honda VTR1000F Firestorm, которые можно было купить как опцию, были ручки с подогревом и багажник.

Honda VTR1000F Firestorm хорошо собранный и крепкий байк, но есть ряд проблем, которые могут возникнуть. Например, слабое натяжение цепи распредвала, поломка водяного насоса и коррозия труб. Хотя в случае тщательно ухода за ними, мотоцикл VTR1000F может прослужить долгие годы.

Краткая история модели:
1997: Honda VTR1000F Firestorm выпущен
1999: оснащен новыми серебристыми колесами
2001: увеличен топливный бак до 19 литров, повышен руль для более вертикальной посадки, новая система безопасности HISS. Небольшие обновления карбюратора/зажигания, подвески. Установлены черные колеса
2005: Завершение выпуска Honda VTR1000F Firestorm

Оценка мотоциклами экспертами из MCN: 4 балла
Оценка владельцев: 4-4.5 балла

Технические характеристики Honda VTR1000F Firestorm (1997-2005):


• Предельная скорость 232 км/ч
• Проход 400 м: 11.8 секунд
• Мощность: 97 л.с.
• Крутящий момент: 87 Нм
• Вес: 193 кг
• Высота по седлу: 810 мм
• Топливный бак: 19 литров
• Средний топливный расход: 6.7 на 100 км
• Объем: 996 см3
• Двигатель: V-Twin,
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: алюминиевая
• Передний тормоз: 2х296-миллиметровые диски
• Задний тормоз: 220-миллиметровый диск
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 180/55 x 17

Фото Honda VTR1000F Firestorm (1997-2005)












Видео Honda VTR1000F Firestorm (1997-2005)



  • kimkim
  • Ким
  • 18 апреля 2010 в 14:14
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+3
glyaks100
Ким!!! Душевно благодарю тебя!!!(впринципе как всегда). Сижу и жду когда придет мне мой шторм с Москвы, и ты тут так согрел моё маленькое, влюбчивое сердечко! Чуток добавлю: В 2003 году мотоцикл приобрел черный цвет колес. Когда придет мот хотел писать отчет о покупке, но теперь думаю можно и обойтись.
Ребята, у кого есть интересная информация по ватрухе, заливайте плиз, буду благодарен.
Ким, ещё раз СПАСИБИЩЕ тебе! ;-)
+2
Shkiper
Не не, ты обязательно пиши! Почему именно его выбрал и все такое, интересно же узнать. :)
+2
kim
отчет в студию. каждый человек, тем более владелец мота, должен выразить свои мысли.
+2
glyaks100
хорошо, это будет моя первая писанина)) так что ошибок думаю будет куча
+2
kim
исправим, научим:)
+2
glyaks100
Ок! Вам(как и мне) осталось ждать когда придет моц и когда я подружусь с ним
+2
Shkiper
Я так понимаю это прямой конкурент Suzuki SV?
+3
glyaks100
ОК, напишу. Это конкурент Suzuki TL1000, Было очень много тест-драйвов и сравнений этих мотоциклов в МотоРевю
+3
mic
  • mic
  • 18 апреля 2010 в 21:25
у меня другу такой пару недель назад из англии пригнали, катается довольный как слон)))
+3
Bodya
  • Bodya
  • 18 апреля 2010 в 23:16
это Кимыч для Кошки написал ;)
+2
glyaks100
у Кошки тож ватруха???
+3
Bodya
поглядывает интимно
+3
glyaks100
не надо поглядывать! Надо брать!
Ким красавчик, ещё и мне угодил)))
+3
kim
да, я такой: всё для Вас
+2
KOSHKA
Ким! Спасибо огромное! Отчет — то что надо — кратко и очень емко!!! Заставил задуматься… поговаривают, что она греется в городе — никто не в курсе?
+1
glyaks100
Ни разу не слышал про то что греется… единственное что слышал про систему охлаждения дк это иногда пробивает сальник на помпе(независимо от качества жидкости и производителя) и жидкость начинает сочиться через дреннажное отверстие непожолеку от пробки радиатора.
+1
SirNik
и чем она вас так цепляет? :)
з.ы. вроде все нормально было с температурой — не грелась ниразу. Сибиха намного сильнее греется по пробкам.
+1
glyaks100
цепляет тем что это V-образная литровая двойка с хорошими характеристиками не только двигателя, но и ходовой части и посадкой, ветрозащитой пилота. В конце концов это самый дешевый литр в своем классе!
+1
glyaks100
P.S. KOSHKA, я уже узнал как его раздушить, так что если нужно — обращайся ;-))
+1
Leon
  • Leon
  • 19 апреля 2010 в 18:13
Греться она не будет, а что будет точно греться так это ваши ноги, радиаторы по бокам и при включении карлсона тепло бьет в ноги.
+2
glyaks100
это ж хорошо! климат у нас оставляет желать лучшего
+1
Shkiper
Хахаха:) Молодец!
«Везде есть плюсы, нужно только их увидеть» Д. Карнеги. ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Обзор мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm (1997-2005)